Ремонт суппорта
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
Ремонт суппорта
Кто нибудь, менял ,когда ,нибудь детали суппорта? а конкретно втулки и оси по которым суппорт движется при торможении. У меня обнаружилось что суппорт болтается и стучит колодками о диск. Как я понял пришел кирдык осям и втулкам. Как они снимаются я в курсе. Мне интересно сколько они стоят, и может как то можно решить этот вопрос без затрат денежных, и какие могут быть последствия такой поломки?
Последний раз редактировалось anton steed 14 мар 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
В мегазипе в разделе о суппорте нужные детали в позициях 9,10,11,12. http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 200#g27216
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)
anton steed
Поршень имеет проточку под манжету, которая имеет трапецивидную форму в разрезе. В момент когда жидкость вдавливает поршень, манжет изгибается и когда тормоз отпускаешь, поршень возвращается почти на место под воздействием выпрямления манжеты. Если пара поршень-цилиндр закисла, то поршень зависает.
Можно попробовать восстановить. Снять пыльник с заменой на новый, снять манжету с заменой на новый, и без резинок с одной тормозухой разогнать поршень по принципу штопора, после того как добьешься легкого перемещения поршня, нацепить все резинки, прокачать тормоза.
Оси выбить из суппорта, очистить от грязи и окислов, смазать графитовой смазкой и установить на место
вина в том не осей, даже если они закисшие. Это зависают поршня в суппорте. Причина как правило порванные пыльники или отсутствие таковых.anton steed писал(а):то суппорт болтается и стучит колодками о диск
Поршень имеет проточку под манжету, которая имеет трапецивидную форму в разрезе. В момент когда жидкость вдавливает поршень, манжет изгибается и когда тормоз отпускаешь, поршень возвращается почти на место под воздействием выпрямления манжеты. Если пара поршень-цилиндр закисла, то поршень зависает.
Можно попробовать восстановить. Снять пыльник с заменой на новый, снять манжету с заменой на новый, и без резинок с одной тормозухой разогнать поршень по принципу штопора, после того как добьешься легкого перемещения поршня, нацепить все резинки, прокачать тормоза.
Оси выбить из суппорта, очистить от грязи и окислов, смазать графитовой смазкой и установить на место
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сдаётся мне это не просто пыльники,это ешё и уплотнение(амортизация) для осей,разбирал-то ли их нет у меня то ли потрескались и развалились-не знаю,до этого когда "всё работало"я их не видел.))Логично что уплотнение должно быть,только эти детали и приходят "на ум",а что ещё?Не могут же посадочные диаметры расшириться.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
9 и 10 с мегазиповских фишей продаются по отдельности в экзисте, стоят не дорого.
11 и 12 тоже продаются. Это тупо пыльники, чтобы смазка с осей не смывалась. Стоят тоже не дорого.
Но что-то мне сомнительно, чтоб они были так изношены, что аж люфт суппорта появился. Я у себя их менял, на люфт не повлияло, кстати
Я тут недавно полностью суппорт и машинку перебрал, если какие вопросы обращайтесь.
11 и 12 тоже продаются. Это тупо пыльники, чтобы смазка с осей не смывалась. Стоят тоже не дорого.
Но что-то мне сомнительно, чтоб они были так изношены, что аж люфт суппорта появился. Я у себя их менял, на люфт не повлияло, кстати
Я тут недавно полностью суппорт и машинку перебрал, если какие вопросы обращайтесь.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, не гремит.
Но! Когда у меня что-то постукивало в районе суппорта (в сезоне-2009), звук был очень похож на колодки по диску. Поменял прижимные пластины, не помогло. Подергал суппорт, чуть люфтит. Поменял направляющие суппорта, не помогло. А потом как-то вывесил колесо и покачал его. Обнаружил люфт, а когда снял колесо и вытащил пыльник слева - из ступицы весело высыпались шарики от подшипника. Так что вы б это... проверились
Но! Когда у меня что-то постукивало в районе суппорта (в сезоне-2009), звук был очень похож на колодки по диску. Поменял прижимные пластины, не помогло. Подергал суппорт, чуть люфтит. Поменял направляющие суппорта, не помогло. А потом как-то вывесил колесо и покачал его. Обнаружил люфт, а когда снял колесо и вытащил пыльник слева - из ступицы весело высыпались шарики от подшипника. Так что вы б это... проверились
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Пальцам 9 и 10 ничего не должно сделаться. А резинки 11 и 12 легко меняются. Я менял 11, порвана была слегка.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Мне каца (а Кац предлагал здатся) что тут нет и вовсе проблемы особой! Нужно почистить все и проверить наличие всех составляющих деталей. сносить что либо кроме самих колодок и дисков в тормозном суппорте просто нереально. Там же нет активно движущихся и трущихся частей окромя выше упомянутых.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Резинки от старости развалились видимо,т.к. пыльник на пере тоже в микротрещинках-93 год всё таки.Японец же не знал что для меня надо было резинки силиконом смазывать,ездить поменьше-чтоб пробег был маленький
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 23:44
- Откуда: Москва, Соколиная Гора
Есть такая проблема на этих суппортах - разбивает отверстия куда входят направляющие. Мотоцикл массы не маленькой, а суппорт всего один. По-правильному нужно менять суппорт, но если руки и голова есть, то можно подумать как уменьшить зазор в этом сопряжении. Хотя на мой взгляд можно не париться и ездить так.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом!