Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
Тормозная жидкость. Свойства. Состав. Кто что льет?
Собсна сабж, кто что заливает?
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
http://auto-polus.ru/motocikly-i-motolj ... cikla.html
Прокачивать естесственно вдвоем надо,одному не удобно...
Прокачивать естесственно вдвоем надо,одному не удобно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лил DOT 5.1 Brake Fluid
чего сверх-супер-.... не ощутил (при этом шланги армированные)
Заливал Sintec EURO DOT-4
Похду не хуже и дешевле в разы!
Делают наши, в Обинске, "по уму / науке".
Имеют награды, положительные отзывы и призовые места в тестах.
http://www.oilsintez.ru/Products/Sintec ... spx?Id=136
http://www.oilsintez.ru/Products/Sintec/Prize.aspx
Делают не только тормозную жидкость, но и антифриз качественный и прочую химию.
Рекомендую.
чего сверх-супер-.... не ощутил (при этом шланги армированные)
Заливал Sintec EURO DOT-4
Похду не хуже и дешевле в разы!
Делают наши, в Обинске, "по уму / науке".
Имеют награды, положительные отзывы и призовые места в тестах.
http://www.oilsintez.ru/Products/Sintec ... spx?Id=136
http://www.oilsintez.ru/Products/Sintec/Prize.aspx
Делают не только тормозную жидкость, но и антифриз качественный и прочую химию.
Рекомендую.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
По РосДОТ-4
http://www.avtosaiteg.ru/tormoznye-jidk ... index.html
РОСДОТ-4 является композицией смеси монометиловых эфиров, которые содержат бор, с добавлением присадок. Смесь, которая содержит бор, позволяет увеличить срок эксплуатации и температуру кипения РОСДОТ-4.
Тормозная жидкость РОСДОТ-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом специалистов автоваза. РОСДОТ-4 сегодня является одною из наилучших в свому классе среди мировых аналогов.
РОСДОТ-4 компании «Тосол-синтез» отличается от обычных тормозных жидкостей тем, что:
1) Тормозную жидкость РОСДОТ-4 получают путем синтеза, с применением технологии, разработанной и запатентованной ВНДИС, что обеспечивает ее высокие показатели и стабильность свойств в течение всего периода эксплуатации..
2) Процесс производства ведется по технологическому регламенту и под контролем лаболатории технического контроля. Все сырье, которое используется в производстве, подпадает под входной контроль на соответствие ее качества паспортным данным. Осуществляется анализ статистических данных качества тормозной жидкости РОСДОТ-4.
3) Для подтверждения качественных показателей тормозной жидкости Росдот-4 проведена соответствующая сертификация, санитарно-епидемиологическая оценка, получен допуск к производству и применению Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ. Еще одним документом, который подтверждает высокое качество РОСДОТ-4 есть допуск автоваза.
4) РОСДОТ-4 используется в качестве первой заливки тормозной системы в большинстве автомобилей, которые выпущены Российскими автозаводами, а также поставляется Министерству Обороны РФ.
Даже не знаю допуск нашего авто-прома это как + ?
Хотя в Минобороны не должны гнать совсем г**** но помнится парашюты туда поставляли х**вые ...
http://www.avtosaiteg.ru/tormoznye-jidk ... index.html
РОСДОТ-4 является композицией смеси монометиловых эфиров, которые содержат бор, с добавлением присадок. Смесь, которая содержит бор, позволяет увеличить срок эксплуатации и температуру кипения РОСДОТ-4.
Тормозная жидкость РОСДОТ-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом специалистов автоваза. РОСДОТ-4 сегодня является одною из наилучших в свому классе среди мировых аналогов.
РОСДОТ-4 компании «Тосол-синтез» отличается от обычных тормозных жидкостей тем, что:
1) Тормозную жидкость РОСДОТ-4 получают путем синтеза, с применением технологии, разработанной и запатентованной ВНДИС, что обеспечивает ее высокие показатели и стабильность свойств в течение всего периода эксплуатации..
2) Процесс производства ведется по технологическому регламенту и под контролем лаболатории технического контроля. Все сырье, которое используется в производстве, подпадает под входной контроль на соответствие ее качества паспортным данным. Осуществляется анализ статистических данных качества тормозной жидкости РОСДОТ-4.
3) Для подтверждения качественных показателей тормозной жидкости Росдот-4 проведена соответствующая сертификация, санитарно-епидемиологическая оценка, получен допуск к производству и применению Межведомственной комиссии при Госстандарте РФ. Еще одним документом, который подтверждает высокое качество РОСДОТ-4 есть допуск автоваза.
4) РОСДОТ-4 используется в качестве первой заливки тормозной системы в большинстве автомобилей, которые выпущены Российскими автозаводами, а также поставляется Министерству Обороны РФ.
Даже не знаю допуск нашего авто-прома это как + ?
Хотя в Минобороны не должны гнать совсем г**** но помнится парашюты туда поставляли х**вые ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
DOT-3 - DOT-4 - DOT-5.1carlsson писал(а):на крышке бачка написано же что применять только ДОТ-4 тормозуху.
видимо, резиновые манжеты, шланги и прочее не предназначены для работы с дот-5
как и классы масла по API: ... SG - SH - SL ...
появлялись один позже другого (как результат новых разработок)
и все новое - это типа все что удовлетворяет прежним стандартам + новые требования / улучшения
ДОТ-5.1 это то что удовлетворяет ДОТ-4 плюс доп свойства.
ДОТ-3 (более старый и простой) например к резине более агрессивен (жрет)
ДОТ-5.1 типа "бережней" ко всему относится ( и дороже )
Последний раз редактировалось endeneu 14 сен 2010, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.
DOT4
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.
Да все верно (думал про 5.1 написал 5)
DOT5 - силиконовая
DOT5.1 - "продолжение" DOT4
и "DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску"
Только несостыковочка (в текстах оригинала видимо):
DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы
DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiy ... ot-51.html
Про DOT3 <-> DOT4 <-> DOT 5.1
можно сказать что они взаимозаменяемы, только
- DOT3 легче закипает, более агрессивная, но менее вязкая чем DOT4
- DOT4 наиболее распространенная / стандартная, чуть подороже, менее агрессивная, более вязкая и закипает при большей температуре чем DOT3
- DOT 5.1 самая дорогая, не везде найдешь, наименее агрессивная и вязкая из всех.
Т.е фактически лить можно любую, просто во времена аппаратов времен DOT-3 (4) не знали еще про DOT 5.1
DOT3 имеет смысл лить только если другой нет (и помнить что она более едкая и про меньшую температуру закипания)
DOT4 - в большинстве случаев.
DOT 5.1 - для агрессивного торможения и/или более трепетного отношения к материалам тормозной системы
DOT5 - силиконовая
DOT5.1 - "продолжение" DOT4
и "DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску"
Только несостыковочка (в текстах оригинала видимо):
VScarlsson писал(а): "Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте."]
carlsson писал(а):"Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах."
DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы
DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше
http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1
http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiy ... ot-51.html
Про DOT3 <-> DOT4 <-> DOT 5.1
можно сказать что они взаимозаменяемы, только
- DOT3 легче закипает, более агрессивная, но менее вязкая чем DOT4
- DOT4 наиболее распространенная / стандартная, чуть подороже, менее агрессивная, более вязкая и закипает при большей температуре чем DOT3
- DOT 5.1 самая дорогая, не везде найдешь, наименее агрессивная и вязкая из всех.
Т.е фактически лить можно любую, просто во времена аппаратов времен DOT-3 (4) не знали еще про DOT 5.1
DOT3 имеет смысл лить только если другой нет (и помнить что она более едкая и про меньшую температуру закипания)
DOT4 - в большинстве случаев.
DOT 5.1 - для агрессивного торможения и/или более трепетного отношения к материалам тормозной системы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Видео про нагрев тормозных дисков
http://videooboz.com/RU/video/4301/prokachka-tormozov
http://videooboz.com/RU/video/4301/prokachka-tormozov
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije