Страница 1 из 2

Похоже тормозной диск 8-ой... (

Добавлено: 18 июн 2010, 17:39
Вячеслав
Всем приветы!

Не сразу обратил внимание, но факт... при нажатии плавно на рычаг переднего тормоза с одинаковым усилием... как бы неравномерно схватывают колодки... чуть-чуть подергивается в одном и том же месте диска...
Если давить на рычаг резко и с увеличением усилия, то практически не заметно... если с выжатым сцеплением с любым усилием, то тоже не так чувствуется...

При визуальной проверке с вывешенным колесом на глаз никаких изъянов... а как проверить "косость" точно диска подручными методами не знаю...

upd:
а теперь самое занятное...
вчера еще раз внимательно изучил свое колесо... ))) в общем ничего нового в голову не пришло...
более точно все померил... в горизонтальной плоскости тормозной диск "гуляет" около 0,5 мм не более... в вертикальной плоскости - 1-2 мм... само колесо в районе покрышки гуляет горизонтально около тоже 1-2 мм... но черт побери - нет люфта, по крайней мере прощупываемого хоть сколько-нибудь... снимал суппорт ничего не изменило, все тоже самое...

Друзья, ваши мысли?! Может было у кого что то подобное?

upd:
основная коллективная мысль сейчас, что это все же подшипники...
просто не хотелось бы попасть в нелепую ситуацию - поменять подшипники, а это ничего не изменит...
пробег то всего - 25000... )

Добавлено: 18 июн 2010, 17:42
pride
Родной тормозной диск стоит много.
Погнул при уставноке? Ну хз.....

Добавлено: 18 июн 2010, 17:44
Вячеслав
ну других варинатов у меня в голову не лезет... )

Добавлено: 18 июн 2010, 17:46
pride
У меня кстати после снятия перьев, тоже хня началась с тормозом. Товарищи чуть ли не полным состовам рекомендовали прокачать тормоза

Добавлено: 18 июн 2010, 17:52
Palestra
У нас ровно так же дергался передний тормоз( Вывесили перед поглядеть, так там аж супорт ходуном ходил из-за восьмерки. Но там все хорошо видно невооруженным глазом. Если не заметно, то лучше и в правду прокачать тормоза для начала.

Добавлено: 18 июн 2010, 17:58
Ковбой Marlboro
Ну без специнструмента мне тоже кажется трудным выявить кривость диска. Тут как минимум индикатор нужен. А вобще можно попробовать снять диск и прикрутить снова, только более вниметельно, с динамометрическим ключем и закручивая гайки "крест-на-крест". Диск мог просто кривовато встать или немного загнуться от неравномерной затяжки гаек.

Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (

Добавлено: 18 июн 2010, 17:58
endeneu
Вячеслав писал(а): Если шо, то не подскажите сколько стоит родной тормозной диск?
Не совсем родной - но сертифицированный аналог стоит на LOUIS около 100 евро.

Добавлено: 18 июн 2010, 17:58
Вячеслав
pride писал(а):У меня кстати после снятия перьев, тоже хня началась с тормозом. Товарищи чуть ли не полным состовам рекомендовали прокачать тормоза
не смешите... при чем тут прокачать тормоза... воздух в системе влияет только по идее на вялость тормоза... у меня с этим проблем нету... )

Кстати как еще вариант, перья то снимали... возможно ли что при установке не соблюли геометрию?

Добавлено: 18 июн 2010, 18:01
Вячеслав
Ковбой Marlboro писал(а):Ну без специнструмента мне тоже кажется трудным выявить кривость диска. Тут как минимум индикатор нужен. А вобще можно попробовать снять диск и прикрутить снова, только более вниметельно, с динамометрическим ключем и закручивая гайки "крест-на-крест". Диск мог просто кривовато встать или немного загнуться от неравномерной затяжки гаек.
Бррр... я диск не снимал вообще то... снимал колесо... целиком! )

Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (

Добавлено: 18 июн 2010, 18:02
Вячеслав
endeneu писал(а):
Вячеслав писал(а): Если шо, то не подскажите сколько стоит родной тормозной диск?
Не совсем родной - но сертифицированный аналог стоит на LOUIS около 100 евро.
ну это более чем адекватные деньги... просто не на 100% понятно а диск ли это вообще... )

Re: Похоже тормозной диск 8-ой... (

Добавлено: 18 июн 2010, 18:29
endeneu
Вячеслав писал(а): ну это более чем адекватные деньги... просто не на 100% понятно а диск ли это вообще... )
не понял ..... :?
а что это может быть ?
сертификаты все есть
у немцев все строго - все указано, что прошло сертификацию / тесты а что нет
да и работая с 1938 года они думаю не будут портить себе репутацию продавая ненадежное г***о
Тормозной диск - это не поворотник все же ...

Добавлено: 18 июн 2010, 19:50
pride
endeneu он про причину проблем - диск или не диск

Добавлено: 18 июн 2010, 19:54
endeneu
а-а-а... а я думал это в продолжение темы об оригинальных / неоригинальных дисках....

Добавлено: 18 июн 2010, 21:40
MAX
Вячеслав писал(а):Есть подозрение, что когда снимал-ставил первый раз колесо мог чуть-чуть погнуть диск, т.к. он никак не хотел вставать между колодками, суппорт не снимал...
кувалдой снимал-ставил чтоли ?
не был кривым и не погнул бы , я так думаю .
попробуй посмотри поршни ,которые колодки прижимают, может один хуже вылазит (закусывает) или вообще не вылазит - такое бывает , лечили WD40

Добавлено: 18 июн 2010, 21:57
ansandrej
Проверь подшипники колеса на предмет люфта. Поршни должны ходить в суппорте без заеданий. Износ колодок- относительно равномерный? Не клином?
Не мог ты погнуть диск. Он сделан из очень хорошей стали. Когда ставил колесо, надо было развести колодки, собрать все, опереть мот на землю, качнуть вилку, затянуть ось, застопорить ее винтиками, потом тормозным рычагом прокачать гидравлику тормоза.

Добавлено: 18 июн 2010, 22:35
hrenov_drummer
Кстати, насчет проверки подшипников ansandrej правильно говорит. У меня такое было, когда один из подшипников рассыпался.

Добавлено: 18 июн 2010, 23:43
Янзо
Вывеси колесо и покрути его. и смотри не на диск а на суппорт. болтает его или нет. состояние колодок какое ? мож диск в говне каком ?

Добавлено: 18 июн 2010, 23:44
hrenov_drummer
Янзо писал(а):Вывеси колесо и покрути его. и смотри не на диск а на суппорт. болтает его или нет.
Это как же должен быть диск погнут, чтоб суппорт болтало!

Добавлено: 18 июн 2010, 23:45
Янзо
ну у меня болтает ) и не сильно кстать погнут. не менял бы сальники не узнал бы.

Добавлено: 19 июн 2010, 00:21
goba79
ansandrej писал(а):Не мог ты погнуть диск. Он сделан из очень хорошей стали.
чтоб погнуть тормозной диск надо столько дури, скок не у каждого наберется...

Добавлено: 19 июн 2010, 09:32
ansandrej
Выправить диск сможет любой токарь. Надо выточить оправку, закрепить на ней диск и в токарный станок, в центры. Индикатором проверять биения и править любым способом. Можно заодно проточить рабочие поверхности(не тоньше 4мм).

Добавлено: 19 июн 2010, 09:48
Snake 123
Вывеси переднее колесо и маячком проверь. Вообще т.диск погнуть, уметь надо.

Добавлено: 19 июн 2010, 09:48
Snake 123
Вывеси переднее колесо и маячком проверь, иль просто крутани и смотри где цеплять будет. Вообще т.диск погнуть, уметь надо.

Добавлено: 21 июн 2010, 12:06
Вячеслав
друзья, в общем глянул на выхах что может быть с диском...

вывесил колесо... на всякий случай еще раз все открутил-прикрутил в строгой последовательности мануала... по сути ничего не поменяло...

стал смотреть внимательно где "биение"... взял банально головку от ключа и приложил к тормозному диску прижав его для статичности к перу... стал крутить колесо... в общем эффект тот же что и при торможении... в одном месте трет чуть сильнее... через пол круга тишина... при этом расстояние настолько копеечное что на глаз горизонтального "биения" вообще не видно... микроны! и собственно колесо при этом крутиться свободно...

а теперь самое интересное! стал смотреть вертикальное "биение"... а тут ахтунг! в вертикальной плоскости даже на глаз видно, что диск "плавает" - 3-5 мм!!! это как?!

какие будут мысли дальше?! подшипники?! проверял вроде не гуляют... на вид целые...
мог ли так "поплыть" весь обод?! надо будет тем же методом сегодня проверить "биение" обода и покрышки... на глаз не заметно...

Добавлено: 21 июн 2010, 14:08
Чуги
Вячеслав писал(а):какие будут мысли дальше?! подшипники?! проверял вроде не гуляют... на вид целые...

мог ли так "поплыть" весь обод?! надо будет тем же методом сегодня проверить "биение" обода и покрышки... на глаз не заметно...
Может он просто открутился?