Добрый день! Посоветуйте мудрыми советами.
После извлечения тормозных цилиндров радикальными методами, на них остались коцки (да-да, надо было делать это деликатнее, но на то были причины). Поверхность, вроде, нерабочая, но тем не менее.
Как считаете, можно использовать или заказывать новые? Фото ниже.
И вдогонку второй вопрос - чтоб вынуть суппорта заливал ВД-40 в отверстие, через которое идет тормозная жидкость (чтобы цилиндры лучше вышли). Чем теперь лучше обезжирить? Бензином\керосином?
Царапины и коцки на цилиндрах суппорта
Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта
На мудрость совета не претендую, но считаю, что маленькие забоины на не рабочих поверхностях никак не повлияют на работу тормоза. Бензин в плане обезжиривания, лучше керосина, ацетон лучше бензина. Я бы просто протер насухо, а перед установкой смазал тормозухой.
Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта
dm_laz, у тебя помимо коцек на нерабочих частях ещё и раковины от коррозии дальше. Я бы поменял поршеньки. И сальники тоже. И ещё - в WD-40 жира нет. Промой любым растворителем и просуши просто. Только резинщики перед этим все сними.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта
Повреждения на работу не повлияют.
А вот раковины, конечно, хоть и не в рабочих зонах, будут способствовать закисанию.
Поэтому, если естьсредства, поршни поменять. Если нет - рекомендую чаще обслуживать. Но лучше поменять.
WD-40 на основе керосина. Отмывать ее керосином... И ошибочно считается смазкой После нее обезжиривать ничего не надо, достаточно тщательно тряпкой протереть.
Сальники-пыльники менять однозначно, с тормозной жидкостью.
А вот раковины, конечно, хоть и не в рабочих зонах, будут способствовать закисанию.
Поэтому, если естьсредства, поршни поменять. Если нет - рекомендую чаще обслуживать. Но лучше поменять.
WD-40 на основе керосина. Отмывать ее керосином... И ошибочно считается смазкой После нее обезжиривать ничего не надо, достаточно тщательно тряпкой протереть.
Сальники-пыльники менять однозначно, с тормозной жидкостью.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта
Нормальные цилиндрики, ты просто плохих не видел. Еще сто лет походят.