Страница 1 из 1

Царапины и коцки на цилиндрах суппорта

Добавлено: 17 мар 2018, 22:28
dm_laz
Добрый день! Посоветуйте мудрыми советами.
После извлечения тормозных цилиндров радикальными методами, на них остались коцки (да-да, надо было делать это деликатнее, но на то были причины). Поверхность, вроде, нерабочая, но тем не менее.
Как считаете, можно использовать или заказывать новые? Фото ниже.

И вдогонку второй вопрос - чтоб вынуть суппорта заливал ВД-40 в отверстие, через которое идет тормозная жидкость (чтобы цилиндры лучше вышли). Чем теперь лучше обезжирить? Бензином\керосином?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта

Добавлено: 17 мар 2018, 22:59
fh-92-u
На мудрость совета не претендую, но считаю, что маленькие забоины на не рабочих поверхностях никак не повлияют на работу тормоза. Бензин в плане обезжиривания, лучше керосина, ацетон лучше бензина. Я бы просто протер насухо, а перед установкой смазал тормозухой.

Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта

Добавлено: 17 мар 2018, 23:27
Maxmud
dm_laz, у тебя помимо коцек на нерабочих частях ещё и раковины от коррозии дальше. Я бы поменял поршеньки. И сальники тоже. И ещё - в WD-40 жира нет. Промой любым растворителем и просуши просто. Только резинщики перед этим все сними.

Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта

Добавлено: 18 мар 2018, 06:58
Rupreht_34
Повреждения на работу не повлияют.
А вот раковины, конечно, хоть и не в рабочих зонах, будут способствовать закисанию.
Поэтому, если естьсредства, поршни поменять. Если нет - рекомендую чаще обслуживать. Но лучше поменять.
WD-40 на основе керосина. Отмывать ее керосином... 8) И ошибочно считается смазкой После нее обезжиривать ничего не надо, достаточно тщательно тряпкой протереть.
Сальники-пыльники менять однозначно, с тормозной жидкостью.

Re: Царапины и коцки на цилиндрах суппорта

Добавлено: 18 мар 2018, 17:24
Кирилл
Нормальные цилиндрики, ты просто плохих не видел. Еще сто лет походят.