армированный тормозной шланг
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: армированный тормозной шланг
Есть на подажу шланг армированный стоковой длинны от Lucas-TRW, обращайтесь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Webpiligrim
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 10:57
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Москва
армированный тормозной шланг
pride, а шланг еще остался у тебя? ))
"Совесть - есть мера твоего желания быть самим собой. Прислушайся к ней внимательно."
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
Re: армированный тормозной шланг
нужен тормозной армированный шланг для Honda Steed 400 (нашел на замену стокового Lucas MCH156V1, но он стандартной длины), но подлиннее бы стандартного см на 10-15-20 для нестандартного руля. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, от какого мотоцикла подойдет шланг на Стид (основной вопрос в совместимости шлангов я так понимаю в углах фитингов), но чтоб при этом был длиннее? Может от Honda Shadow 1100 подойдет? Там похожая вроде тормозная система, при этом руль шире, те значит шланг длиннее.
- pride
- Сообщения: 17998
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: армированный тормозной шланг
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: армированный тормозной шланг
Grizly, можно Venhill сборные заказать, но небюджетно. Торгуют ими, например, в 4moto, но не только там.
Можно замерять нужную длину, нужные углы фиттингов и заказать изготовление с доставкой в любой хоть сколько-то приличной конторе, работающей с Goodridge или Hel, если в Челябинске таких не найдётся, например в STTuning или в АМК-центре. Если найдётся, что более чем вероятно - всё ещё проще, подгони им мопед - сделают по месту.
Подбирать же готовые от других мопедов - занятие тяжкое и безблагодатное.
Можно замерять нужную длину, нужные углы фиттингов и заказать изготовление с доставкой в любой хоть сколько-то приличной конторе, работающей с Goodridge или Hel, если в Челябинске таких не найдётся, например в STTuning или в АМК-центре. Если найдётся, что более чем вероятно - всё ещё проще, подгони им мопед - сделают по месту.
Подбирать же готовые от других мопедов - занятие тяжкое и безблагодатное.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: армированный тормозной шланг
Мужики, а пофоткайте свои тормозные шланги, кому не в облом. Интересна маркировка согласно DOT FMVSS106. Особо интересны букафки HR и HL, если таковые найдутся. Также интересна (если есть) маркировка по ISO или DIN: лень гуглить номер стандарта)
З.Ы. Метрологию я в институте, как и все, купил. Один из двух купленных мною предметов. Мне не стыдно, потому что на парах не учили реально ничему. Но сейчас об этом жалею. Ибо стоит взяться за реальные стандарты, основанные на сопромате - и мгновенно становится понятно, какая же дрочь все эти форумные мнения...
З.Ы. Метрологию я в институте, как и все, купил. Один из двух купленных мною предметов. Мне не стыдно, потому что на парах не учили реально ничему. Но сейчас об этом жалею. Ибо стоит взяться за реальные стандарты, основанные на сопромате - и мгновенно становится понятно, какая же дрочь все эти форумные мнения...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: армированный тормозной шланг
Фотку могу в ватсапе или ВК скинуть.
Маркировку видно только
"DOT NCRN 2/05 1/8 H..."
Кстати, метрология разве с сопроматом связана?
Там в основном нормы по "единству измерений", "приведению к СИ", и "неопределености измерений".
Метрологию не изучал, по работе часто связан.
Маркировку видно только
"DOT NCRN 2/05 1/8 H..."
Кстати, метрология разве с сопроматом связана?
Там в основном нормы по "единству измерений", "приведению к СИ", и "неопределености измерений".
Метрологию не изучал, по работе часто связан.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: армированный тормозной шланг
Ковбой Marlboro, а следующую после "H" букву никак-никак не увидать? Она самая интересная прост))
Сопромат порождает методики тестирования, метрология - методики измерения результатов тестирования. На выходе - стандарт.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: армированный тормозной шланг
Я так и подозревал.

Попробую кронштейн открутить, тогда должно быть видно. Просто в одном месте эта буква под фигингом, в другом в центре кронштейна и никак не разглядеть.
Re: армированный тормозной шланг
Что можно сказать про это поделие: https://general-moto.ru/product/tormozn ... HON-6033F/
На стида со стандартным Y-рулем встанет?
На стида со стандартным Y-рулем встанет?