Страница 1 из 1

Просветите про электроинструмент

Добавлено: 02 ноя 2009, 13:48
hrenov_drummer
Хочу полирнуть на своих мотоциклах пульты, кронштейны зеркал и еще всякое алюминиевое небольшое. Для этих целей решил прикупить мини-дрель. Поругайте/похвалите идею, расскажите, как выбирать, на что обращать внимание и вообще.
Кстати, как оно, сначала шлифовать придется или просто войлочная насадка возьмет?

Добавлено: 02 ноя 2009, 14:02
pride
Я так купил войлочную насадку. Вот думаю пастой гои это дело полировать, возьму дрель обычную.
К лету хочу еще купить полировальную машинку, что бы бак и крылья отполировать. И все будет блестеть и сверкать ))

Добавлено: 02 ноя 2009, 16:40
LifeHighway
Очистка (шлифовка) крупным абразивом, шлифовка средним абразивом, шлифовка мелким абразивом, шлифовка войлочным кругом с пастой ГОИ...
Если просто отшлифовать крупным абразивом до блеска и на этом закончить, не нанося больше ничего, то поверхность почернеет через какое-то время...

Дрелью это делать не совсем правильно, лучше шлиф-машинкой с регулировкой скорости вращения. Если слишком маленькая скорость, то будут оставаться микро-царапины (очень долго будешь шлифовать), слишком-большая - металл будет нагреваться и чернеть...

ИМХО, занятие очень неблагодарное и предлагаю тебе забить...

Все вышесказанное относится к металлу, полировка лако-красочных покрытий происходит по-другому...

Добавлено: 02 ноя 2009, 16:49
hrenov_drummer
Почернеет - хрен с ним. У меня просто весь металл в каких-то потеках и пятнах, лучше я их полирну и пусть они потемнеют равномерно, чем так, как есть.
Кстати, места, где на рычагах пальцы все время лежат, очень даже блестящие, в отличие от тех, где пальцев нет.

Добавлено: 02 ноя 2009, 16:59
pride
LifeHighway расскажи про полировку лакокрасочных покрытий, в разрезе применения к мотоциклу.

Добавлено: 02 ноя 2009, 17:21
George1980
если мини дрелью можно подлезть в труднодоступные места,то хорошо,я справлялся абразивной губкой(мелкой)и войлочком с ГОИ

Добавлено: 02 ноя 2009, 18:31
Чуги
hrenov_drummer
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
pride писал(а):LifeHighway расскажи про полировку лакокрасочных покрытий, в разрезе применения к мотоциклу.
Тут попроще...Смотря от состояния ЛКП(лако красочного покрытия)зависит,царапины большие или маленькие...применяются полироли разной жескости...Естесственно в определенной последовательности,сначала жесткой,потом мягкой(машинкой естественно)...потом можно и в ручную...я часто машинкой не полировал бы...

А если после покараски то вообще очень мелкой шкуркой проходят сначала,устраняют подтеки и тд...потом полируют...

Добавлено: 02 ноя 2009, 19:20
hrenov_drummer
Chugy писал(а):hrenov_drummer
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
Лаком покрывал потом или так оставил?

Добавлено: 02 ноя 2009, 19:38
Чуги
hrenov_drummer писал(а):Лаком покрывал потом или так оставил?
нет,так и оставил...особых потемнений после не наблюдал...Но процедуру раза 2 за сезон проводил,прияно когда все блеСтид)))

Добавлено: 02 ноя 2009, 20:42
andrei1981
я дремелкой всё делаю, куча разных насадок.

Добавлено: 04 ноя 2009, 17:33
kirill 75
Все аллюминиевые детали покрыты лаком поэтому они не темнеют,а если лак поизносился то действуем как писал LifeHighway, а лак тормозуха разъедает будте осторожны !

Добавлено: 04 ноя 2009, 23:41
Andrey Ezhi
Полировал пульты друлью с "валенковой" насадкой. Все супер блестит, только не во все места проникает. Если мини-дрель и мини-диско+паста ГОИ, то будет, думаю, ваще супер!