Просветите про электроинструмент
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просветите про электроинструмент
Хочу полирнуть на своих мотоциклах пульты, кронштейны зеркал и еще всякое алюминиевое небольшое. Для этих целей решил прикупить мини-дрель. Поругайте/похвалите идею, расскажите, как выбирать, на что обращать внимание и вообще.
Кстати, как оно, сначала шлифовать придется или просто войлочная насадка возьмет?
Кстати, как оно, сначала шлифовать придется или просто войлочная насадка возьмет?
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Очистка (шлифовка) крупным абразивом, шлифовка средним абразивом, шлифовка мелким абразивом, шлифовка войлочным кругом с пастой ГОИ...
Если просто отшлифовать крупным абразивом до блеска и на этом закончить, не нанося больше ничего, то поверхность почернеет через какое-то время...
Дрелью это делать не совсем правильно, лучше шлиф-машинкой с регулировкой скорости вращения. Если слишком маленькая скорость, то будут оставаться микро-царапины (очень долго будешь шлифовать), слишком-большая - металл будет нагреваться и чернеть...
ИМХО, занятие очень неблагодарное и предлагаю тебе забить...
Все вышесказанное относится к металлу, полировка лако-красочных покрытий происходит по-другому...
Если просто отшлифовать крупным абразивом до блеска и на этом закончить, не нанося больше ничего, то поверхность почернеет через какое-то время...
Дрелью это делать не совсем правильно, лучше шлиф-машинкой с регулировкой скорости вращения. Если слишком маленькая скорость, то будут оставаться микро-царапины (очень долго будешь шлифовать), слишком-большая - металл будет нагреваться и чернеть...
ИМХО, занятие очень неблагодарное и предлагаю тебе забить...
Все вышесказанное относится к металлу, полировка лако-красочных покрытий происходит по-другому...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
hrenov_drummer
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
А если после покараски то вообще очень мелкой шкуркой проходят сначала,устраняют подтеки и тд...потом полируют...
Я пульты полировал волочной насадкой на дрель + американская полировочная паста...
Тут попроще...Смотря от состояния ЛКП(лако красочного покрытия)зависит,царапины большие или маленькие...применяются полироли разной жескости...Естесственно в определенной последовательности,сначала жесткой,потом мягкой(машинкой естественно)...потом можно и в ручную...я часто машинкой не полировал бы...pride писал(а):LifeHighway расскажи про полировку лакокрасочных покрытий, в разрезе применения к мотоциклу.
А если после покараски то вообще очень мелкой шкуркой проходят сначала,устраняют подтеки и тд...потом полируют...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва