Страница 2 из 2

Добавлено: 13 апр 2011, 23:12
Gosh
goba79 писал(а):Ну вы меня еще побейте
Да ладно не до большого же.Просто каждый высказал свое мнение ,а какое из них правильное :?: :?: :?:
Кстати насчет демисезонной соляры,надеюсь шутку поняли :!:

Добавлено: 13 апр 2011, 23:38
endeneu
Gosh писал(а):А зачем бодяжить?Если соляркой и так довольно легко отмывается все гмно с цепи.
В цепочке
Бензин - Бензин-растворитель (уайт спирит) - Керосин - Дизель - Газойль
имеем (слева направо)
уменьшение моющих / растворяющих свойств
в обмен на смазывающие

Так как керосин между "Уайт спирит" и Дизель
то их смесь даст примерно то же самое
("среднее арифметическое")

PS
"Бензин получают путем разгонки и отбора фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах;
до 100 °C—бензин I сорта,
до 110 °C — бензин специальный,
до 130 °C — бензин II сорта,
до 265 °C -—керосин («метеор»),
до 270 °C — керосин обыкновенный,
примерно до 300 °C -производится отбор масляных фракций.
Остаток считается мазутом."

Добавлено: 13 апр 2011, 23:59
biorobot
То, что сейчас продаётся под видом уайт-спирита, по-моему и есть самый обычный, может слегка очищенный, керосин.

Добавлено: 14 апр 2011, 01:45
endeneu
biorobot писал(а):То, что сейчас продаётся под видом уайт-спирита, по-моему и есть самый обычный, может слегка очищенный, керосин.
Очищенный от чего?

Уайт-спирит и керосин "пересекаются" по своему составу
В первом - больше более легких углеводородов (т.е. как бы бензина)
Во втором - больше более сложных углеводородов, он "маслянистей"

Добавлено: 27 авг 2013, 16:27
hiddenrain
Вот чо чо а WD 40 никогда не расценивал как смазку. Использовал в основном для отвинчивания ржавых болтов или заржавевшего замка на воротах гаража.

Добавлено: 27 авг 2013, 16:49
endeneu
hiddenrain писал(а):Вот чо чо а WD 40 никогда не расценивал как смазку.
А зря :wink:
Смазочные свойства у нее неплохие.
Ей можно и "рубашку" троса смазать (если нет силиконовой смазки) и много чего еще
В конце концов там парафины в составе есть ...

Добавлено: 28 авг 2013, 00:23
Mad Mike
endeneu писал(а):А зря
отнюдь. Как временное (недолгоиграющее) средство для смазки, WD40 подойдет. Но там много низкокипящих компонентов, и довольно-таки быстро вся эта смазка испаряется. Парафинов там не много. Для полноценной смазки маловато будет.

Добавлено: 28 авг 2013, 01:23
endeneu
Mad Mike писал(а):отнюдь. Как временное (недолгоиграющее) средство для смазки, WD40 подойдет. Но там много низкокипящих компонентов, и довольно-таки быстро вся эта смазка испаряется. Парафинов там не много. Для полноценной смазки маловато буде
Про замену ей силиконовой смазки, трансмиссионного масла или моторного никто и не говорил.
Но смазочные свойства у WD-40 "одни из основных" :wink:
WD-40 is the trademark name of a lubricant, penetrating oil and water-displacing spray
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины
(к слову о консервации и о том, с чего начиналась данная тема)

PS
О смазках
Смазка (виды, свойства)

Добавлено: 28 авг 2013, 01:52
Mad Mike
Для того, чтобы создать защитную пленку при консервации, того количества масла, что содержится в вэдэшке,достаточно. Но для того, чтобы использовать ее в качестве смазывающего средства в парах трения - явно не достаточно. Хотя бы потому, что наличие летучих углеводородов подразумевает как легкое проникновение в труднодоступные места. так и легкое удаление смазки оттуда. И смазка будет работать до тех пор, пока не испарятся летучие соединения.

поэтому несколько не правильно давать советы:
endeneu писал(а):Ей можно и "рубашку" троса смазать
это можно лишь сделать в качестве временного средства, которое многие воспринимают как постоянное.

WD40 как смазка работает, не спорю. Но эта смазка годится лишь для того, чтобы закрутить болт в тугую резьбу. ну и аналогичные применения в плане "впихнуть невпихуемое".

Добавлено: 28 авг 2013, 05:14
endeneu
Mad Mike писал(а):Хотя бы потому, что наличие летучих углеводородов подразумевает как легкое проникновение в труднодоступные места. так и легкое удаление смазки оттуда. И смазка будет работать до тех пор, пока не испарятся летучие соединения.
Не совсем так.
Пока летучие соединения присутствуют, они обеспечивают попадание (более вязких) смазывающих веществ (парафинов итп) "в труднодоступные места"
Затем летучие растворители испаряются, а смазывающие вещества остаются.

Да, чтобы получить "богатую" концентрацию смазывающих веществ, надо залить много.
Да, это не то же самое, что напихать (густого) солидола, но порой много смазки то и не нужно (для облегчения скольжения итп) :wink:

Можете считать ее жидкой смазкой (не обеспечивающей вязкости вазелина :) )

PS
Ну и тема как бы начиналась с
hrenov_drummer писал(а): ... Так что любителям на зиму мотоциклы залить вэдэшкой гораздо дешевле залить моц уайт-спиритом ...

Добавлено: 28 авг 2013, 11:03
hiddenrain
Mad Mike писал(а):
поэтому несколько не правильно давать советы:
endeneu писал(а):Ей можно и "рубашку" троса смазать
это можно лишь сделать в качестве временного средства, которое многие воспринимают как постоянное.

Совершено согласен. Промыть трос можно, даже денек другой не смазывать. Но для реальной смазки WD не подходит. После WDхи будет все чисто и красиво но не смазано.