Правильно подключить сигнализацию
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Правильно подключить сигнализацию
Всем привет!
Знакомый Ганс приволок за недорого сигналку SPY 5000M, обратная связь, два брелка, датчик объёма и т.д.
Мерзость в том, что у нее есть функция автозапуска - пока иду к стоянке, мот уже завелся и ждет)))
ну так вот, - как эту фигню подключить, т.е. какой провод на зажигание порезать и пустить через сигу и как подключиться к стартеру?
беда в том, что схема подключения совсем тайваньская, практически без пояснений...
может ставил кто Старлайны или Пандоры с автозапуском?
Ткните носом, плиз!
Знакомый Ганс приволок за недорого сигналку SPY 5000M, обратная связь, два брелка, датчик объёма и т.д.
Мерзость в том, что у нее есть функция автозапуска - пока иду к стоянке, мот уже завелся и ждет)))
ну так вот, - как эту фигню подключить, т.е. какой провод на зажигание порезать и пустить через сигу и как подключиться к стартеру?
беда в том, что схема подключения совсем тайваньская, практически без пояснений...
может ставил кто Старлайны или Пандоры с автозапуском?
Ткните носом, плиз!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
Схемку сигнализации или ссылку на схему.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
не могу вставить картинку...
http://www.instructables.com/id/Install ... alarm-int/
http://www.instructables.com/id/Install ... alarm-int/
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
Синий провод сигнализации(стартер) подключаешь к желт/красному(реле стартера мотоцикла).
Розовый и серый провода - это блокировка. Розовый - "вход", т.е. на него приходит напряжение, серый - "выход", подключается к потребителю.
Коричневый - зажигание. Вот с ним не все так просто. На замке зажигания STEEDa три провода:
1)красный - постояный плюс
2)красный/черный - зажигание
3)голубой/оранжевый - вентилятор
Чтобы мот заводился достаточно подключить коричневый провод сигнализации к красно/черному проводу замка зажигания. Но при таком подключении не сработает вентилятор. Можно соединить вместе красный/черный и голубой/оранжевый провода замка зажигания и подключить к ним коричневый провод сигнализации.
Вообще очень странная сигнализация. По хорошему должен быть вход, запрещающий запуск двигателя (включена передача, убрана подножка и т.д.). И не понятно как она определяет завелся двигатель или нет. Очень похоже на изделия, которые ставятся на китайческие дырчики. Правда те без обратной связи.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[quote="Gans_870"]не могу вставить картинку...

Розовый и серый провода - это блокировка. Розовый - "вход", т.е. на него приходит напряжение, серый - "выход", подключается к потребителю.
Коричневый - зажигание. Вот с ним не все так просто. На замке зажигания STEEDa три провода:
1)красный - постояный плюс
2)красный/черный - зажигание
3)голубой/оранжевый - вентилятор
Чтобы мот заводился достаточно подключить коричневый провод сигнализации к красно/черному проводу замка зажигания. Но при таком подключении не сработает вентилятор. Можно соединить вместе красный/черный и голубой/оранжевый провода замка зажигания и подключить к ним коричневый провод сигнализации.
Вообще очень странная сигнализация. По хорошему должен быть вход, запрещающий запуск двигателя (включена передача, убрана подножка и т.д.). И не понятно как она определяет завелся двигатель или нет. Очень похоже на изделия, которые ставятся на китайческие дырчики. Правда те без обратной связи.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
[quote="Gans_870"]не могу вставить картинку...

-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Спасибо!!!!
блокировку наверное и надо через розовый и серый запускать, допустим датчик нейтрали...
или может плюсовой катушек разрезать, они кажется и предлагают цепь зажигания рвать?
а надо ли отслеживать состояние?
попытка запуска всего одна, в отличие от автосигналок;
температура вряд-ли важна)))
блокировку наверное и надо через розовый и серый запускать, допустим датчик нейтрали...
или может плюсовой катушек разрезать, они кажется и предлагают цепь зажигания рвать?
а надо ли отслеживать состояние?
попытка запуска всего одна, в отличие от автосигналок;
температура вряд-ли важна)))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
Re: Правильно подключить сигнализацию
А трос подсоса дергать кто будет дистанционно?
По поводу замка зажигания - можно дополнительно реле поставить на две группы.
По-поводу блокировки, в стиде нейтраль или сцепление дает "минус" на "зажигание"... А тут по "плюсу" управление.
Можно конечно и блокировку сделать, используя дополнительное реле, например, но если игнишн от сигнализации идет к кнопке игнишн мотоцикла то там уже есть "защита от дурака".
И если я правильно понял то выход от сигнализации на запуск идти должен на реле стартера, и после того как двигло завелось сигнал оттуда снимается. Вот только не понятно, не всегда двигатель заводится сразу, так и стартер сжечь можно. Но, но фоне вопроса с подсосом - это мелочи и все это делается.
По поводу замка зажигания - можно дополнительно реле поставить на две группы.
По-поводу блокировки, в стиде нейтраль или сцепление дает "минус" на "зажигание"... А тут по "плюсу" управление.
Можно конечно и блокировку сделать, используя дополнительное реле, например, но если игнишн от сигнализации идет к кнопке игнишн мотоцикла то там уже есть "защита от дурака".
И если я правильно понял то выход от сигнализации на запуск идти должен на реле стартера, и после того как двигло завелось сигнал оттуда снимается. Вот только не понятно, не всегда двигатель заводится сразу, так и стартер сжечь можно. Но, но фоне вопроса с подсосом - это мелочи и все это делается.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Летом не сильно критично....приходя в гараж заводил без подсоса..это раз, можно вытаскивать подсос при постановке на стоянку..это два.
Пятый год, голдовод
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
Gans_870 а зачем датчик нейтрали блокировать? Ну не будет стартер крутиться, но ведь можно же сцепление выжать и завести мот. Лучше заблокируй катушки зажигания( "+" естественно) или CDI. А вентилятор лучше подключи. Или как советовал Bohdan, с помощью реле, или просто соедини два провода.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Отключение стартера можно взять с датчика масла.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Захар
а CDI это кажется и есть Coil/Controller Direct Ignition...
не совсем понял, почему Вы думаете, что перестанет работать вентилятор, ведь на оранжево-голубой плюс приходит после включения зажигания (поворота ключа), а дальше, через предохранитель, на датчик и вентилятор...
да, при автозапуске конечно не будет работать, но сложно представить ситуацию, чтобы мот. перегрелся при прогреве из холодного состояния.
Про стартер: - заряжу аккум и посмотрю какая длительность импульса на запуск и сколько попыток, - в машине у меня стоит три попытки с последовательно увеличивающимся временем "прокрутки"...
тут пока не понятно,
Еще раз огромное СПАСИБО ВСЕМ ответившим!!!
Всем добра и короткой зимы!

а CDI это кажется и есть Coil/Controller Direct Ignition...
не совсем понял, почему Вы думаете, что перестанет работать вентилятор, ведь на оранжево-голубой плюс приходит после включения зажигания (поворота ключа), а дальше, через предохранитель, на датчик и вентилятор...
да, при автозапуске конечно не будет работать, но сложно представить ситуацию, чтобы мот. перегрелся при прогреве из холодного состояния.
Про стартер: - заряжу аккум и посмотрю какая длительность импульса на запуск и сколько попыток, - в машине у меня стоит три попытки с последовательно увеличивающимся временем "прокрутки"...
тут пока не понятно,
Еще раз огромное СПАСИБО ВСЕМ ответившим!!!
Всем добра и короткой зимы!



лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
Не, CDI это "Capacitor Discharge Ignition" Электронное зажиганиеGans_870 писал(а):а CDI это кажется и есть Coil/Controller Direct Ignition...
Всё верно, вентилятор не будет работать при автозапуске.
А вдруг очень, очень жарко! А вентилятор не работает. Всякое ведь может быть. Лучше перестраховаться.Gans_870 писал(а):но сложно представить ситуацию, чтобы мот. перегрелся
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Захар
перестрахуюсь обязательно))))
правда у нас (в нерезиновой) жарко-жарко тока в пробке на мкАДЕ)))
я своего карлсона прошлым летом даже напрямую подключал, ибо молчал он как партизан, - проверял то есть...
а потом заправился говнецом на роснефти (привет ВОВА), потолкался в Балашихе и привет, - зажужжал сам)))
есть мнение порезать желто-голубой (вроде плюс на катушки)... или , - ладно, сначала батарейку надоть взбодрить, а потом глянуть, где там + живет))))
не, нифига, - черный порежу, до блока управления...
и насоса не будет)))
перестрахуюсь обязательно))))
правда у нас (в нерезиновой) жарко-жарко тока в пробке на мкАДЕ)))
я своего карлсона прошлым летом даже напрямую подключал, ибо молчал он как партизан, - проверял то есть...
а потом заправился говнецом на роснефти (привет ВОВА), потолкался в Балашихе и привет, - зажужжал сам)))
есть мнение порезать желто-голубой (вроде плюс на катушки)... или , - ладно, сначала батарейку надоть взбодрить, а потом глянуть, где там + живет))))
не, нифига, - черный порежу, до блока управления...
и насоса не будет)))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
Gans_870 плюс катушек не желт/голубой, а черно/белый.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
угу))))
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125
Re: Правильно подключить сигнализацию
А если автозапуск не нужен, то синий, серый и розовый можно не задействовать? т.е. за изолировать и все, ни какого напряжения туда не надо заводить? на коричневый я так понял надо зажигание подключить.
- Захар
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Правильно подключить сигнализацию
AlSan Серый и розовый провода - это блокировка. Если блокировка двигателя не нужна, то можешь их не подключать.
Re: Правильно подключить сигнализацию
А их к чему тогда подключать? Резать проводку очень не хочется.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
del
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Правильно подключить сигнализацию
СодержательноShaitanArba писал(а):del

-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
- Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
- Откуда: Москва
Re: Правильно подключить сигнализацию
Поразмыслив основательно, пришел к выводу, что блокировок не будет вообще: - если сперли, то все равно найдут и отрежут за 10 минут. Искать в дороге, что это вдруг перестал ехать - не хочу, а это частое последствие "врезок" в проводку.
Датчики наклона и объёма работают, диодик моргает, предупредительные "всхлипы" мот издает заранее, - так что наверное хватит
Любителей пофоткаться и потрогать отгонит, укатить себя молча не даст...
После испытаний на дальность связи отпишусь о результатах, конечно 5000м не будет, но метров четыреста вполне устроят!
Датчики наклона и объёма работают, диодик моргает, предупредительные "всхлипы" мот издает заранее, - так что наверное хватит

Любителей пофоткаться и потрогать отгонит, укатить себя молча не даст...
После испытаний на дальность связи отпишусь о результатах, конечно 5000м не будет, но метров четыреста вполне устроят!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125
+7916семьвосемьсемь6125