Установка сигнализации Mongoose Pentacle M-1

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Установка сигнализации Mongoose Pentacle M-1

Сообщение Zombie-Lipetsk » 20 янв 2013, 18:03

Господа, хочу сам установить сигналку на мот. После просмотра характеристик всех сигналок, выбор пал на Mongoose Pentacle M-1 (хотел конечно Старлайн, но цене не совсем устраивает). Ввиду того, что все-же основное средство передвижения это машина, выбирал по принципу соотношения качества/цена. Перетряхнул по установочному мануалу - все понятно. Не понятен один вопрос, где искать провод управления стартером, который надо рвать (силовой на сколько правильно понимаю рвать нельзя) ... с бензонасосом проще ... седлушку снял, и плюсовой можно рвать. Ну и про геркон... если его не использовать, в каком положении ставить?

Заранее спасибо за ответы. Все буду фотографировать, надеюсь создать тему, которую перенесут в раздел "СТАТЬИ-ОБСЛУЖИВАНИЕ", дабы помочь другим в установке сигналки :)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 21 янв 2013, 00:02

Реле стартера находится справа под крышкой с надписью "VLX". Разрывать надо желто/красный провод (на схеме такой цвет, на самом деле х.з., если надо могу завтра посмотреть). Про геркон не понял
Zombie-Lipetsk писал(а):про геркон... если его не использовать, в каком положении ставить?
что в каком положении ставить?
Кстати, вместо бензонасоса можешь плюс контроллера порвать - черный провод.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 21 янв 2013, 19:05

Блин!!!! большое человеческое спасибо ... конечно если есть возможность посмотрите пожалуйста (и рвать до реле или после?) ... про геркон - если его не устанавливать то оставлять в нормально разомкнутом состоянии (то есть не замыкать между собой провода а просто заизолировать), или завести провода на геркон, приморать геркон на изоленту?

А где искать плюс контроллера, там-же, правая сторона под крышкой VLS? ... и если не сложно еще один вопрос, плюс 12 вольт с ключа зажигания тоже под правой крышкой?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 21 янв 2013, 20:10

Желто/красный, это провод, который идет от кнопки стартера к реле. Его и надо рвать. Черный провод идет от блока предохранителей (предохранитель №3) к контроллеру, к реле бензонасоса и к кнопке "стоп". Он же и есть 12вольт при включении зажигания. Геркон - это просто контакты в стеклянной колбочке. Могут быть замкнутые или разомкнутые. В инструкции написано, что сигнализация срабатывает при изменение состояния с замкнутого на разомкнутый или наоборот, так что можешь просто заизолировать эти провода.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 22 янв 2013, 15:56

Огромное спасибо, все четко и подробно. Ребята, я в шоке от этого сайта!!! Столько нужной информации получил. Еще раз большое спасибо!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 янв 2013, 17:07

Zombie-Lipetsk писал(а):Ребята, я в шоке от этого сайта!!!
Сами о**еваем ! :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 09 фев 2013, 22:47

Ребят, я сигналку поставил ... все получилось сказочно :-) ... все обфоткал, так как обещал здесь сделать фотоотчет. В общем ничего сложного нет... немного выдержки и терпения, и сигналка стоит, не понимаю, за что берут 4500 за установку?

Вопрос: в какой ветке создать тему... хотелось-бы попасть в "статьи-обслуживание" :oops: ... соответственно, если понравится мой фотоотчет... :oops:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 фев 2013, 23:03

Zombie-Lipetsk писал(а):Вопрос: в какой ветке создать тему... хотелось-бы попасть в "статьи-обслуживание"
Как вариант - тут и пиши.
Если нужно будет, отделим в самостоятельную ветку.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ONYX
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:36
Откуда: Питер

Сообщение ONYX » 10 фев 2013, 17:26

Желательно с фотками :)
Собачье сердце - по волчьи воет.
Один не воин - в конфликте двое!

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 11 фев 2013, 20:54

ONYX писал(а):Желательно с фотками :)
... ребята, каждый шаг обфоткан, фотки хорошие :-) ... не хватает только времени все подробно расписать... а голопом по европе не хочется.... Хочу сделать именно РУКОВОДСТВО для установки именно на Стида...

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:07

Ну что господа, приступим.
Итак: мотосигнализация MONGOOSE PENTACLE M-1.
Плюсы: автоматическое включение имобилайзера, после изъятия ключа зажигания (через 45 сек.), то есть если ставишь на работе на охраняемую стоянку, не надо включать полную защиту дабы не сажать аккумулятьо, просто глушишь мот и пошел, минимальная защита сама включится через 45 секунд, включение «зимнего режима» с минимальным потреблением тока. Встроенная в блок сирена с автономным питанием, небольшие размеры. Хорошая комплектация (есть даже запасной предохранитель) в отличие от МотоВульфа, где допом надо покупать диод и 3 предохранителя с колодками. Ну и бренд какой-никакой, за такую цену … купил за 1400+200 доставка.
Минусы: нет обратной связи, заявленая дальность – 10 метров.
Дополнительные материалы и инструменты: в принципе можно было обойтись без них, но в силу профессиональной деятельности ничего не покупал, ибо все было в наличие и хотелось сделать все аккуратно и красиво.
Гофра автомобильная черная, 2 вида (самая тонкая и чуть потолще) по 1,5 – 2 метра. Скотч двусторонний 3М, дорогой зараза, посмотрел, стоит 600 рублей за небольшой моток, но держит так, что отклеить невозможно, только резать струной. Припой, горелка (вместо паяльника). Два диода (личная инициатива дополнительно подстраховать обратную подачу напряжения на поворотники). Изолента. Суперклей «Момент», Хомуты 3М (можно взять подешевле) … но 3М – супер, и они были. Кабельный наконечник с зажимом «под болт», термоусадка, спиртовые салфетки, 2 бутылки пива по 0,5 литра 
Инструмент: нож, пасатижи, набор ключей, кусачки, обжим для кабельного наконечника, мультиметр.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:12

Итак, единственное место, куда реально поставить сигналку – это место под инструмент (левая сторона с надписью VLS). Снимаем крышку, вынимаем инструмент, удаляем грязь, обильно протираем место где будет наклеен двусторонний скотч спиртовыми салфетками. Пока сохнет, клеем двусторонний скотч на сигналку с 2-х сторон и обрезаем ненужное. Примеряем, как это будет стоять, для себя определил, что оптимальный вариант – сиреной к заднему колесу. Выводим провода в маленькую клеммную коробку, но НЕ СОЕДИНЯЕМ!!!. На клеммную коробку также клеим двусторонний скотч. Примерили, отлично. Убираем защитную пленку с обратной стороны двустороннего скотча на сигнализации и аккуратно придерживая провода и клеммную коробку на себя вставляем в отделение для инструмента. Надавливаем и держим 3 минуты. Берем клеммную коробку (НЕ СНИМАЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ) ставим на приклеенную сигналку в месте, где проходит ремень (резинка) для поддержания инструмента. Защелкиваем эту резинку. Все. Резинка хорошо давит на установленные девайсы. Держится железно.
Выпили немного пива, перекурили, обдумали дальнейшие действия.
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:15

Берем установочные провода, разматываем их, одеваем гофру (одевал сначала 0,5 метра, но не обрезал, если не хватит, можно еще одеть), та, которая побольше и по всей длине обматываем в один слой изолентой (дополнительная защита). Снимаем сиденье, ищем свободную щель и со стороны сиденья вставляем пучек с 3-мя разъемами вниз к установленному блоку (клеммной коробке) . Вымеряем точное расстояние до этой коробки. Укладываем провода в гофре по свободному пространству, закрепляем уложенную магистраль хомутами, остатки хомутов - обрезаем. Но пока НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. Все, левую крышку закрываем, до окончания инсталляции она нам больше не нужна, да и лишний раз примерить, ничего не мешает, при закрывании, ну и дабы под ногами не валялась.
Хлебнули пивка, покурили, полюбовались своей работой
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:20

Открываем правую крышку (там где блок предохранителей) большинство соединений будет происходить в этом месте. На данный момент у нас выходит пучек проводов под сиденьем с левой стороны. Ищем щель справа, вымеряем расстояние до этой щели и одеваем/снимаем гофру до этого места. Вытягиваем из этого пучка следующие провода: два провода, которые пойдут на индикацию работы сигнализации (светодиод) ( в моей сигналке это провод с оранжевой и серой маркировкой), 2 провода которые пойдут на поворотники (провода с розовой маркировкой) и один провод на соединение с «Массой» (провод с черной маркировкой ), (в инструкции написано, что массу зацепить на 2 разных места, я сделал на одном (на двигателе, но об этом позже), но сейчас сделал-бы иначе …. Итак один черный провод выдергиваем из пучка. Определяем место, где будет стоять светодиод (я решил, что будет стоять на заднем крыле, на границе задней части сиденья и стоп-сигнала с левой стороны. Вроди как ключ слева, подножка наклоняет мот на левую сторону, соответственно слазишь с мота на левую сторону, значит и индикатор ставить налево, резонно? Дабы видеть в какой режим встала сигналка. Вставляем светодиод в гильзу, на гильзу клеим двусторонний скотч и ставим на намеченное место установки и …. ввиду того что площадь двустороннего скотча мала, хваленый скотч не держит, но у нас есть супер-момент! Пару капель – и стоит как влитой! Прикидываем, как пойдет магистраль проводов, одеваем их в гофру, обматываем изолентой, СПАИВАЕМ!!! провода от блока, с проводами от светодиода (знаю, что многие усмехнутся, вроди как достаточно скрутки, но у мота несколько другие условия эксплуатации, а медь имеет свойство окислятся, поэтому спаиваем и без вопросов. Не очень хотелось-бы остановится в 200 км от дома и искать место обрыва) укладываем гофру по намеченной магистрали прокладки и по надобности хомутим. Следующий шаг не описан в инструкции по установке, но я решил его сделать. Итак берем диод, с помощью мультиметра определяем в какую сторону он пропускает ток, спаиваем его с одним из проводов с розовой маркировкой, который будет подключатся к поворотником по одному борту, на другой контакт диода напаиваем небольшой отрезок провода. Изолируем его и одеваем на него термоусадку. С помощью горелки усаживаем трубку. То-же самое проделываем с другим хвостом провода, который пойдет на другой борт. Достаем со стороны сиденья под верхней трубой рамы (слева) и рядом с трубой (справа) соединительный блок в ПВХ колпаке. Снимаем колпак. Ищем в пучке проводов слева оранжевый провод, справа голубой провод. Для проверки включаем поворотник по одной стороне, и размыкаем разъем, задний поворотник должен перестать моргать. Выключаем поворотник, и аккуратно зачищаем провод, скручиваем и спаиваем провода. То-же самое проделываем по другой стороне для другого борта. По правой стороне ищем зеленый провод (их там много, можно брать любой) зачищаем его и !!!! берем мультиметр ставим на «прозвонку» и замыкаем его с любой металлической частью мота – сигнал должен проходить. Если нет, то значит это не масса, можно сильно накосячить. Отнеситесь к этой процедуре очень серьезно! Если все нормально, то спаиваем провод с черной маркировкой с зеленым проводом «массы», в гофру, в изоленту, укладываем по магистрали и хомутим. Рядом с бензонасосом, ближе к бензобаку, находится реле поворотников. Ищем серый провод, перекусываем его, одеваем на него термоусадку, впаиваем на место разрыва диод из комплекта сигнализации, так, чтобы он пропускал ток к переключателю поворотников на руле, изолируем, одеваем термоусадку, усаживаем с помощью горелки. Укладываем провод, хомутим по надобности. Всё, все действия под седлушкой закончили. Можно закрывать. Обратите внимание, ни один провод не должен пересекать трубу рамы сверху, ввиду того, что седло опирается на эту трубу. Ставим сиденье и смотрим, чтобы ничего не выпирало/не цеплялось.
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:21

Идем курить и допивать первую бутылку пива ….  … ну не пью я много …

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:25

Итак, осталось самое ответственное и сложное … у нас есть пучек проводов, который выходит на правую сторону, надо выполнить подключение основного питания и разорвать 2 цепи.
Перед нами главный предохранитель в ПВХ наконечнике. Отводим его в сторону. Выкручиваем 2 болта и снимаем пластиковую крышку с установленным блоком предохранителей, которая закрывает доступ к плюсовой клемме аккумулятора. Отводим блок в другую сторону. Возвращаемся к блоку с главным предохранителем. Сдвигаем ПВХ защиту в сторону перед нами главный предохранитель и 4 провода. Ищем красный провод и АККУРАТНО!!! зачищаем его. Это постоянные 12 вольт. Не перекоротите инструментом с какой либо частью мота, где присутствует «масса». Будет короткое замыкание. Сажаем на этот провод основное питание мотосигналки (провод с красной маркировкой) через предохранитель из комплекта сигнализации, который вставляется в специальную клеммную колодку, паяем, изолируем. Ищем провод с желто-красной маркировкой разрезаем его, один конец соединяем с проводом с желтой маркировкой, идущей от сигнализации, другой конец соединяем с другим желтым проводом также идущей от сигнализации. Оппаиваем, изолируем, проверяем остальные соединения, хомутим по надобности, одеваем ПВХ защиту, отводим этот пучек в сторону. Берем блок предохранителей, из него выходит 6 проводов (внимание, 2 провода с одинаковой красно-черной маркировкой, но разные по толщине). Ищем провод который толще, это провод на котором присутствует 12 вольт, когда включено зажигание. Проверим мультиметром 12 вольт, вставив ключ в замок и повернув последний. Выключаем зажигание, зачищаем этот провод и соединяем с коричневым проводом из пучка, идущим от сигналки. Оппаиваем, изолируем. Далее, многие установщики не разрывают вторую цепь, типа одна есть и хватит. Решил сделать все как надо. Ищем в этом-же пучке черный провод. Это блокировка «Мозгов» и бензонасоса. Разрезаем его. Ищем в сильно похудевшем пучке проводов провод с бело-зеленой и белой меткой. Соответственно эти концы соединяем с разорванным черным проводом. Оппаиваем, изолируем. Проверяем все остальные соединения, по надобности изолируем весь пучек проводов и начинаем в обратной последовательности ставить на место блок с предохранителем, укладывать клемник с главным предохранителем. По надобности при укладке проводов все хомутим. Прикрутили 2 болта. Ищем из почти опустевшего пучка черный провод, одеваем на него самую тонкую гофру и ищем щель в сторону двигателя в район стартера. Просовываем его в эту щель. Видим толстый провод «Массы», прикрученный на болтовое соединение к двигателю. Вымеряем расстояние одетого в гофру провода до этого болта, отрезаем гофру, отрезаем провод, зачищаем его, берем кабельный наконечник и обжимаем провод, для лучшего контакта оппаиваем его. Раскручиваем болт, и вставив кабельный наконечник снова его закручиваем.
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:27

У нас осталось несколько проводов. В частности для установки герконового концевика, для дополнительной сирены и один провод для другого варианта разрыва 2 контура. Геркон цеплять не стал, с разбега не нашел нужного места, для его установки, с учетом того, что действует он на расстоянии 35 мм. Собираем их в пучек (не обрезая маркировочные хвосты), изолируем концевые части, дабы они не коротнули между собой, хомутим и прячем в любом доступном месте. Проверяем, что все провода уложены, закреплены и не выступают за пределы крышки. Закрываем крышку.
Залпом выпиваем половину второй бутылки пива, идем курить и наслаждаемся проделанной работой.
Ну и последний шаг. Открываем левую крышку, открываем резиновый ремень. Снимаем клеммную коробку, открываем ее, соединяем все разъемы (не бойтесь, ничего не произойдет), закрываем коробку, закручиваем 4 болта. А вот тут все столкнутся с такой проблемой, что нет возможности их прикрутить. Очень хитрая шляпка, а в комплекте такой отвертки нет. Я брал плоскогубцы и аккуратно потихоньку их закручивал. Снимаем защитную пленку с двустороннего скотча и приклеиваем клеммную коробку на место, где проходит резиновый удерживающий ремень. Затягиваем ремень, закрываем крышку.
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:29

ВСЁ !!! Допиваем оставшиеся пиво и улыбаемся от осознания того, что Вы только что сэкономили 4 500 рублей, за установку сигналки, которые можно потратить на покупку к примеру кожаного бардачка ручной работы, или красивых зеркал.
Ну а теперь все по мануалу. Вставляем ключ в замок, включаем зажигание, слушаем сигналы и в течении 5 секунд нужно нажать на красную кнопку брелока. Нажали. Дальше проверяем все функции работы по инструкции. Не забудьте установить ПИН-код, очень нужная штука! Мне очень понравилось в режиме полной охраны, когда мот стоит на подножке, потихоньку поднимаешь его, и в ровном вертикальном положении срабатывает сигналка 
В общем спасибо за внимание, отдельное спасибо Захару за «начальную точку» откуда копать, и сайту за предоставленную полную схему электропроводки.
С Уважением, Сергей.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 13:35

... ну и самое последнее ... надеюсь данная информация не пойдет во вред уважаемым байкерам :-)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 фев 2013, 17:03

Zombie-Lipetsk
Справился, молодец!!! Только я не понял, зачем диоды на "повороты" лепил? На реле поворотов тоже можно было диод не ставить. Вход зажигания (коричневый провод сигнализации) надо было к черному припаять, который разрывал, со стороны предохранителя (это к тому, чтобы меньше проводку кромсать - дольше проживет). Геркон поставь на левую крышку "VLX" - блок сигнализации защитить.
Zombie-Lipetsk писал(а):Вы только что сэкономили 4 500 рублей
Это где-же такие цены ???

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 19:13

Захар писал(а):Zombie-Lipetsk
Только я не понял, зачем диоды на "повороты" лепил?
Я не знаю, какая начинка внутри сигнализации, это лишнее предохранение цепи, когда при заведенном двигателе, включают поворотник, то есть 12 вольт идет не только на переднюю и заднюю лампы, но и по проводнику, который отвечает за моргание поворотников, когда включается сигналка, ... диод не дает обратно проходить 12 вольтам. ну а диод который возле реле, его ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! он предохраняет цепь при постановке на сигнализацию, в том случае, когда забыли отключить поворотник.
Захар писал(а):Zombie-Lipetsk
Вход зажигания (коричневый провод сигнализации) надо было к черному припаять, который разрывал, со стороны предохранителя (это к тому, чтобы меньше проводку кромсать - дольше проживет).
несогдашусь, черный идет после предохранителя, так что если сгорит предохранитель, неизвестно как себя будет вести сигналка, предположу, что ... отключили сигналку, через 45 секунд если не вставить ключ в зажигание, она снова встанет в режим охраны ... представьте такую ситуацию ... сгорел предохранитель, но Вы об этом не знаете, вставляете ключ, а сигналка не снимается и начинает орать, Вы ничего не понимаете, повторяете процедуру ... сигналка опять орет ... и так несколько раз ... прохожие оборачиваются и хорошо, если не вызывают полицию ... ... это может продолжаться до тех пор пока или сядет аккумулятор, либо Вы догадаетесь, что перегорел предохранитель и переведете сигналку в "зимний режим" и замените предохранитель, но до этого допетрить надо, а когда орет сирена - не до этого ... так что все-же цепляемся к толстому красно-черному, то есть до основного блока предохранителей. И проводка не кромсается, мы только снимаем изоляцию, сам проводник не рвем ....
Захар писал(а):Zombie-Lipetsk
Геркон поставь на левую крышку "VLX" - блок сигнализации защитить.
Zombie-Lipetsk писал(а):Вы только что сэкономили 4 500 рублей
Это где-же такие цены ???
Геркон, наверно все-же поставлю... но пока не додумал, как его прилепить, дабы уложиться в 35 мм. Наверно все-же двусторонний скотч и супер-момент.
ну и последний вопрос - цена установки ... там где покупал сигналку ... в Москве, ... сайт автосет.ру, (кстати посмотрел, самые низкие цены... к примеру такая-же сигналка у нас в Липецке в Мото 48 стоит 3 500 без установки) ниже сигналки была цена установки, сказали, что цена самой сигналки 1400, и если хотите, то наши специалисты Вам ее установят ... за 4 500.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 фев 2013, 19:47

И так, объясню по порядку:
1) диоды, которые ты поставил на повороты, ни чего ни от чего не предохраняют - в блоке сигнализации на выходе поворотов стоят либо такие-же диоды, либо реле с парой контактов на выходе.
2) диод на реле поворотов ставится для того, чтобы не включалось зажигание при постановке на охрану, если остался включенным поворот. Но это надо если реле поворотов - электронное, а на STEEDe обычное, с релюшкой на выходе.
3) если сгорит предохранитель, защищающий черный провод, то зажигание включать незачем, мот все равно не заведется ( см. что он защищает). И та ситуация, которую ты описал, из области фантастики - НИКТО не будет оборачиваться, НИКТО ни кого не будет вызывать. Всем абсолютно пох на орущие машины и моты. И полицмейстерам тоже!
4) насчет проводки - чем меньше будет "врезок" в проводку, тем лучше.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 20:01

Захар писал(а): 3) если сгорит предохранитель, защищающий черный провод, то зажигание включать незачем, мот все равно не заведется ( см. что он защищает). И та ситуация, которую ты описал, из области фантастики - НИКТО не будет оборачиваться, НИКТО ни кого не будет вызывать. Всем абсолютно пох на орущие машины и моты. И полицмейстерам тоже!
4) насчет проводки - чем меньше будет "врезок" в проводку, тем лучше.
Сам электрик (КиПовец), поэтому все-же несоглашусь, Вы же не знаете, что сгорел предохранитель, поэтому все-же вставите ключ в зажигание и случится непонятная ситуация ... и орать сигналка будет ... а оно надо? ... пусть никто не обернется, но гораздо проще перестраховаться и подключиться "правильно". На счет врезок - они обпаяны, так что ничего страшного, ... по первым двум пунктам соглашусь, ... но опять-же я и говорил, что на поворотники - подстраховался я же не видел схему сигналки, вдруг их там нет, поэтому все сделал правильно, ну а по второму -не знал, что электронное, но опять-же, хуже поэтому вопросу не будет ...
Последний раз редактировалось Zombie-Lipetsk 13 фев 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Zombie-Lipetsk
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:21
Откуда: Липецк

Сообщение Zombie-Lipetsk » 13 фев 2013, 20:06

... ну и небольшое отвлечение по поводу меньшего количества врезок ... Тесть ставил сигналку на Мазду 3 ... в каком-то "гаражном "салоне ... в общем спустя 4 года она начала дурковать, надо было демонтировать ее и установить новую, так вот когда ее демонтировали, то увидели, что разорвана всего одна цепь и подключен только один датчик ... видимо тоже посчитали, что чем меньше врезок, тем лучше ...

... как-то так ...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 фев 2013, 20:11

Zombie-Lipetsk писал(а):Вы же не знаете, что сгорел предохранитель, поэтому все-же вставите ключ в зажигание и случится непонятная ситуация ... и орать сигналка будет
Не будет оно орать - предохранитель ведь сгорел:D И сигнализации будет все-равно включил я зажигание или не включил. То что станет опять на охрану - это да, не отрицаю.
Zombie-Lipetsk писал(а):На счет врезок - они обпаяны, так что ничего страшного
страшно - чем больше врезок, тем быстрее будет "гнить" проводка. Это так, из опыта.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»