Не сравнивай авто и мот. У мотоцикла проводка больше подвержена "природным явлениям" - лужи, дождь, бесконтактная мойка, да ещё и с "химией".
И кстати, сигнализации не "дуркуют" - на 99% виновата "кривая" установка

Орать будет, читайте мануал ИМЕННО ПО ЭТОЙ !!! сигналке, при отсутствии в течении 45 секунд напряжения (здесь надо понимать ключа зажигания, вы-то ключ вставили, но подключение было после предохранителя, предохранитель сгорел, соответственно 12 вольт нет и сигналка воспринимает это, как-будто ключа нет) сигнализация уходит в тот режим, в котором была до этого ... если до этого она была в полном режиме, то через 45 сек, она уйдет снова в этот режим, ... то есть орать все-же будет ... Вы же будте сидеть на мотоцикле, пытаться его завести ... и будет работать датчик угла наклона ....Захар писал(а):Не будет оно орать - предохранитель ведь сгорел:D И сигнализации будет все-равно включил я зажигание или не включил. То что станет опять на охрану - это да, не отрицаю.Zombie-Lipetsk писал(а):Вы же не знаете, что сгорел предохранитель, поэтому все-же вставите ключ в зажигание и случится непонятная ситуация ... и орать сигналка будетстрашно - чем больше врезок, тем быстрее будет "гнить" проводка. Это так, из опыта.Zombie-Lipetsk писал(а):На счет врезок - они обпаяны, так что ничего страшного