Страница 1 из 2
Объем кофров / сумок
Добавлено: 09 апр 2012, 19:44
eugentango
Привет всем,
я хочу себе кофры на стид приобрести, но встал важный вопрос: какой объем и какая форма. если вопрос формы - это скорее вопрос эстетики, то вот с объемом завис. Пролопатил инет-каталоги, но не могу себе представить, насколько много/мало 2х17 литров и 2х25 литров.
может поделиться опытом, какого объема для чего хватает? 2х12 литров - это чисто для документов, перчаток, кошелька. Или туда много чего влезет?
Еще напишите, плиз, у кого что есть и кто чем для чего пользуется. Что хорошо для дальняка (и почему), а что нет. Как влияют на скорость и удобство пассажира сзади.
Какой материал лучше? Нужна кожа или кожзам/пресскожа покатят?
Снимаются просто и быстро? Не в смысле, с каой скоростью их можно украсть, а в смысле, не напряжно ли их будет отстегивать каждый раз, как решил попить кофе на бензаколонке.
Заранее мегапризнателен!
С почтительным риспектом,
eugentango
PS. не смог найти подобную тему по поиску в форуме, если есть, скиньте линк!
PPS. Рассматриваю варианты:
- 2х11 л (
http://www.ebay.de/itm/Satteltaschen-Sa ... 519dc240a2)
- 2х16 л (
http://www.ebay.de/itm/Satteltaschen-Sa ... 519dc240a2)
- 2х18 л (
http://www.ebay.de/itm/Borse-laterali-3 ... 5196e3780d)
- 2х25 л (
http://www.ebay.de/itm/SACOCHE-EN-CUIR- ... 5ad86fc9ba)
Добавлено: 09 апр 2012, 21:03
hrenov_drummer
2х17 (правда, не на стиде, а на магне) вмещают мой нехреновый набор инструментов, маленький компрессор, два дождевика, две пары бахил, две пары дождевых перчаток, пару баллонов смазки для цепи, литр масла на доливку (нахрен я его вожу? Не жрет же мотик масло

), запасные перчатки и аптечку.
Добавлено: 09 апр 2012, 22:01
ansandrej
Обьема кофров много не бывает.
Важно, что бы большие ящики не сильно портили аэродинамику и дизайн мотоцикла. Стид поджарый, стройный байк, толстые кофры ему не к лицу придутся.
Натуральная кожа, конечно, хорошо, дороговасто только. Я сейчас кожзам заказал, попробую, каков он в эксплуатации.
Глянь вот сюда:
http://www.louis.de/_100fc9d53838fea204 ... ew_step=36

и сюда:
Кожаные кофры продаются! (Post by ansandrej #167705)
Добавлено: 09 апр 2012, 22:05
irokez
вот стид с кофрами 2х10л. Поворотники переносить придется. 2х25 - это пипец чемоданы
вот этими
http://www.louis.de/_30de1f35bc2bdac214 ... r=10025564
Или туда много чего влезет?
В эти 2х10 влезал спальник, дождевик, набор инструментов, литровая бутылка масла (на всякий пожарный), чехол на байк, ну и еще по мелочи
Как влияют на скорость и удобство пассажира сзади.
не влияют
Какой материал лучше? Нужна кожа или кожзам/пресскожа покатят?
вобщем-то кожзам потянет. Если ухаживать - то разница между кожей и PVC минимальна
не напряжно ли их будет отстегивать каждый раз, как решил попить кофе на бензаколонке.
сделал жесткое крепление и не снимал их вообще.
Добавлено: 09 апр 2012, 22:06
hrenov_drummer
ansandrej
не портили аэро-что? На чопире? Ыыыыы
Натуральная кожа - понтово, конечно, но не лучший вариант, кстати. Ухода требует и воды боится. На мойку лишний раз не заехать.
Лучше кожзам, только качественный, а не дерЬмоНтин.
Добавлено: 09 апр 2012, 23:57
Юраё
Что 17 что 25 литров очень большие для стида.
Но если подумать, лучьше 10-12 литровые кофры и сундук на багажник.
Если багажника нет, стоит прикупить) Полезнее чем доп-литры в кофрах)
Добавлено: 29 апр 2012, 13:57
eugentango
Привет всем!
Большое спасибо за подробные ответы. Сундука у меня нет, равно как и багажника, а финансы пока не позволят приобрести все. Придется искать компромиссное решение, что очень плохо. Знаете байку про "неправильность компромиссов и тельняшки"? Когда нужно было придумать морякам недорогую форму. Было два вида недорогой ткани - черная и белая. Если делать форму из белой, то моряков не видно на фоне парусов, если из черной, то не видно при спасении в воде. Компромисс - серая форма - ни на фоне парусов, ни в воде. Компромисс не подходит, нужно нестандартное решение - тельняшка, полосатая форма. Непривычно, зато видно и в воде и на фоне парусов, и используются те же дешевые нити - черная и белая.
Мне скорее всего придется остановится на 13 или 17 литрах. А дальше "будем посмотреть". Придется начать сразу с дальняка - перегона мотоцикла на 1300 км, так что нужно будет брать минимум вещей и ночевать в мотелях.
В любом случае спасибо за ответы, мне очень помогло!
PS. Я так понимаю, что под кожзамом asandrej понимает пресс-кожу, а под дерЬмоНтином (или шкурой молодого дермантина) - таки кожзам.
У меня несколько вещей из пресс-кожи. Ремень держится хорошо, потерся как надо. А вот обувь - фигня - потерлась не так как надо и кожа не дышит. Поскольку кофрам "дышать" не надо, то пресс-кожа (echtes Leder) - хороший вариант. или?
Добавлено: 29 апр 2012, 23:23
ansandrej
Кожзам- это синтетическая искуственная кожа. Бывает разного качества, прочности и дизайна. Я недавно первый раз купил такие кофры с Луиса, по 27 литров. Ребята говорят, слабоваты они на разрыв. Я возил в них по две 5- литровые бутыли с водой, пока держатся. Дальше посмотрим.
Из пресс кожи кофры у меня были. Они чувствительны к воде, теряют форму. Надо постоянно их обрабатывать водозащитными составами.
Правда, форму свою они восстанавливают, нужно их в теплой воде на сутки замочить и высушить. И почему- то на них плохо держится краска. Постоянно подкрашивать придется(если внешний вид имеет значение).
Добавлено: 03 май 2012, 14:01
timer81
у меня луисовские два по 17 стоят, не смотрятся очень большими, возил кило по 8 мяса пока держат))
Добавлено: 03 май 2012, 14:53
endeneu
timer81 писал(а):возил кило по 8 мяса пока держат
Главное закрепить как следует.
А то отрыв кофры чреват .....

Добавлено: 03 май 2012, 15:02
timer81
надо было проверить хоть немного как молния держит что бы ей хотя бы пять кг доверять можно было. сам неверил что молния вообще хоть что то может удержать
Добавлено: 03 май 2012, 15:19
endeneu
Крепление кофр лучше дублировать, особенно
- если сильно груженые
- дальняк
- хреновые дороги
Дублирование можно реализовать и перевязкой под крышку и/или за ручки или менее колхозным вариантом
В любом случае даже если и колхоз - он менее страшен чем оторванная кофра летящая кому-то в лобовуху / под колоса
(особенно если в ней ценный груз)

Добавлено: 18 май 2012, 22:58
timer81
Допроверялся, сегодня чуть один не потерял по дороге, буду перешивать кофры к перемету на мертво. не так и долго снять сидушку что бы снять кофры. Кофры были вот эти.
http://www.louis.de/_3027f8bf90a2590b95 ... r=10024186
Добавлено: 18 май 2012, 23:38
Юраё
Видел на днях как опережает меня чёппер с оторваным кофром на КАД СПб на большой скорости. Гнать за ним не пожелал. Через пару километров стоял на обочине и пришивал обратно)))
Добавлено: 22 май 2012, 04:13
ems_viking
2*27 кофры + 1 сумка - по вещам впритык на двоих человек
для инструмента\накидки думаю батон под фару комстролять
Добавлено: 25 май 2012, 23:51
Otton
Фото этих кофров на стиде есть? можешь сделать?
Добавлено: 26 май 2012, 01:38
ems_viking
Otton писал(а):
Фото этих кофров на стиде есть? можешь сделать?
есть такой же формы 17-ти литровые луисы на 2 ремня
показать?
Добавлено: 26 май 2012, 03:33
Otton
ems_viking писал(а):
показать?
:oops:

фото Да
Добавлено: 26 май 2012, 13:31
ems_viking
Добавлено: 27 май 2012, 00:50
Otton
По форме и объему такие же как с 1 ремнем? А размеры можно В*Ш*Г?
Добавлено: 27 май 2012, 02:43
ems_viking
17 литров, форма такая же
габариты - хз
сейчас у меня 27 литровые
Добавлено: 07 авг 2012, 01:48
eugentango
Я таки добыл сумки, купил на ebay, две по 15 литров.
Вот здесь:
http://www.ebay.de/itm/Satteltaschen-Sa ... 313wt_1055
А вот оригинал, распакованный:
https://picasaweb.google.com/1128949408 ... SaddleBags
Выполнены грубовато, но кожа приятна на ощупь и запах. Жена подозревает, что пресс-кожа, но вроде телячья. В инструкции сразу написано, что перед использованием пропитать водооталкивающей смесью, т.к. телячья кожа (Rindleder).
Инструкция "самопальненькая", похоже, что просто кто-то на дому открыл фирму, шьет сумки и продает. Однако мне нравиться только больше: сделано добротно и выглядит аутентично! Сразу предлагается, что если что-то не так, то можно отослать назад.
Распаковал.

Оказались вместителными, как раз оптимально.

Обработал воском для обуви (или просто кожи), бесцветным. Сначала были немного жирными, но потом все впиталось и стали приятно блестеть.

К мотоциклу смогу примерять через пару недель

Добавлено: 07 авг 2012, 11:30
tabakijackal
Для города?
Добавлено: 07 авг 2012, 12:39
eugentango
Планировал для перегона на 2000 км. По минимуму вещей должно влезть. Плюс набор инструмента, аптечка, + для ремонта шин.
Добавлено: 07 авг 2012, 17:08
tabakijackal
Эээ, как ты все это в 30 литров запихнешь?