Страница 1 из 3

Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )

Добавлено: 15 май 2011, 16:32
Andry
Всем привет, купил мото, с японии, у нас не разу не ставился на учет, мото пришол с прямотоками, а в них флейты, но они не сильно глушат, так что звук "мелодичный" я приезжаю ставить на учет, город Новосибирск, а мне говорят, что с пряотоками не поставлю, так и так, ставь родные трубы, че делать? есть ли где нить закон что мото с прямотоком ставить на учет нельзя? прошу, у каво есть идеи или мысли по этому поводу, пишите!

Добавлено: 15 май 2011, 16:44
ShaitanArba
Во-первых, это уже обсуждалось на форуме.

Во вторых, к чему цепляются? К отсутствию хондовского клейма или к звуку?

Если к первому - то хреново. Если ко второму - не морочься, вставь в трубы ёршики и подкатывай так. Или, если хочешь поморочиться, требуй письменный отказ с протоколом измерения и с ГОСТом, по которому не проходят твои дудки.

В третьих - при чём здесь учёт? о_О Выхлоп - не номерной агрегат, проверяют только номера рамы и пихла. Если цепляются при постановке на учёт к выхлопу - требуй отказ в письменной форме.

Добавлено: 15 май 2011, 16:46
pride
Что-то у вас в Новосибе жестко с этим.
А если в другое МРЭО?

Добавлено: 15 май 2011, 16:51
endeneu

Добавлено: 15 май 2011, 17:03
endeneu
И еще на ту же тему

Езду на «ревущих» мотоциклах могут запретить

Отказ должен быть официальным
на основании
- замеров уровня шума
- (действующего) документа регламентирующего этот уровень

Чтоб не тратить время и силы на споры с ГИБДД
проще в самом деле забить мочалками
или алюминиевыми банками от колы / баллонами от пены для бритья

Изображение

Добавлено: 15 май 2011, 17:52
Andry
хм... попробую ответить сразу всем,
1) в другое МРЭО не получится, я первый хозяин в России, и ставить нужно именно там.
2) К чему он прикопался, даже не знаю, дядя сильно торопился, я мото подогнам (не подкатил), поставил, он подошол, походил вокруг, и говорит "О_о У вас прямотоки, начал заглядывать в трубы, кавыряться и светить во флейты, заводить даже не просил" поставил подпись в птс и сказал что заявление он не подпишет, ставьте родные глушаки. так что проблема наверное в том что нету хондовского клейма. и вариант с мачалками тоже отпадает.
3) Читая гост, понял что нужна какая-то специальная бумажка от спец проверки, что мои прямотоки, не сильно отличаются от тех, что ставят на заводе, и соответствуют госту.

Спасибо за идеи, идея с письменным отказом интересно, но если они его напишут, я мото даже завезти не смогу, что бы пригнать на учет, а это транспорт. и на письменный отказ нужно будит письменное разрешение. так что пока нахожу 1 выход, найти родные, поменяься на пару часиков, поставить на учет, и отдать обратно, а с техосмотром там разберуся. просто я на нем пока ездить без номеров получается не могу.
А есть ли среди вас Добрый юрист, который можнт меня обрадовать словами "Не имеют права они тебе отказать в постановке на учет!" Если есть то такой вариант можно рассматреть)) Жду ваших идей!

Добавлено: 15 май 2011, 18:09
mr. Zorg
Смотри первую ссылку... я тоже с Новосиба, все проблмы с прямотоками мной были решены именно тем способом который я описал...

Добавлено: 15 май 2011, 18:17
endeneu
Так как в нашей стране законы не работают
а те что все же работают - работают через ж**у
(и по факту все определяется "настроением" чиновников)
то два "добрых юриста" могут сказать тебе две противоположные вещи
и будут одинаково (не) правы

Если исходить из юридической точки зрения
то в ГИБДД
должен быть документ регламентирующий ТО мотоциклов
в частности уровня шума
а его скорее всего нет
(и слова гайца - его отсебятина / произвол)
и должно быть оборудование чтоб замерять шум и сравнить с вышеозначенным документом

Какая разница как трубы устроены, в конце концов?
Главное - уровень шума (если уж на то пошло)
А его нужно замерять
К тому же он не делал же вскрытие всех труб
Откуда он знает что это именно прямотоки
Может там хитрая запатентованная глубоко спрятанная конструкция ?

Попробуй
- приехать в другой день (когда там будет другой чел)
- забить мочалки
- найти документы в инете про требование к ТО для мотоцилов,
распечатай их и покажи если они начнут права качать
(никакого документа супротив они скорее всего тебе не смогут показать)
- на трубы можешь шилдик прицепить с надписью HONDA (если найдешь)

Ну а вообще бред.
С одной стороны - не на каждых штатных трубах написан изготовитель
С другой - народ в своей массе спокойно проходит как с трубами SuperTrapp и пр так и "no-name"
То что у вас происходит - дурь чиновников - не имеющих под собой законной базы (документа)

Добавлено: 15 май 2011, 21:38
ShaitanArba
Andry
Всё равно не понял. Формально к прямотокам можно как-то прикопаться при прохождении ГТО, да.

А на учёт как мотоцикл ты можешь хоть ржавую раму, завязанную в узел поставить, при условии, что по таможенным документам она проходила как ТС.

Это два совершенно разных мероприятия.

Добавлено: 15 май 2011, 22:29
Чуги
ShaitanArba писал(а):Andry

Всё равно не понял. Формально к прямотокам можно как-то прикопаться при прохождении ГТО, да.



А на учёт как мотоцикл ты можешь хоть ржавую раму, завязанную в узел поставить, при условии, что по таможенным документам она проходила как ТС.
+1

Добавлено: 15 май 2011, 23:21
goba79
Регламента ГТО по уровню шума нет. Есть заводской регламет, соответствующий шуму отбойного молотка в непосредственной близости... Это все уже бурно обсуждалось на форуме. Так что реальный произвол(!

Добавлено: 16 май 2011, 01:14
Barbudos
Ыыы, а мне запретили мот даже заводить на ТО :lol: :lol: :lol: Просто проверили свет (можно было наверное одну раму прикатить с фарой и габаритами - прокатило бы)...
На мой вопрос "Заводить"?, гибддшник удивленно поднял брови и спросил "А что аккумулятора нет или сел"? Какие уж там шлушители ыыы, московское ГИБДД лучшее! :lol:

Добавлено: 16 май 2011, 13:55
Andry
Проблема еще в том что там дядька каждый день один и тот же, и идти с ним разбираться нет желание, так как это скорее всего просто битье головой об стену. Буду пихать туда мочалки, если не удастся доказать ему что мот работает тихо, заведу, покажу что тихо работает, по возможности прилеплю хондовский значек. Но скорее всего он меня запомнил, и если не получится, спрошу глушаки на прокат в Фирме в которой покупал мото. Поствлю на учет и поменяю обратно. а ТО пройду с губками.

Добавлено: 16 май 2011, 14:33
Чуги
Andry, а попросить письменный отказ?
Да хоть на эвакуаторе привози, обязаны поставить.

Добавлено: 16 май 2011, 14:36
ShaitanArba
Я сдаюсь.

Добавлено: 16 май 2011, 14:42
Kanadec
Не надо бояться просить писменный отказ... это пусть он боиться что твоя жалоба об его произволе пойдёт выше!!!!!

Добавлено: 16 май 2011, 15:07
Andry
Дело в том что в госте написанно про эту тему и про звук, и про дорабоки глушителя, а если он нароет письменный отказ придется все официально переделывать, ну там чеки, от клушаков, документ производителя и так далее.... просто сам себе проблем нарою

Добавлено: 16 май 2011, 15:13
CHISToff
Andry писал(а):а если он нароет письменный отказ придется все официально переделывать, ну там чеки, от клушаков, документ производителя и так далее.... просто сам себе проблем нарою
Тогда возьмешь обычные глушаки и с ними пройдешь регистрацию и ГТО, а потом поставишь все обратно.
Но поставить этих уродов на место надо стараться всегда и во всем!

Добавлено: 16 май 2011, 15:23
Andry
да, это наверное самый правельный выбор

Добавлено: 16 май 2011, 15:44
endeneu
CHISToff писал(а):Тогда возьмешь обычные глушаки и с ними пройдешь регистрацию и ГТО, а потом поставишь все обратно.
Но поставить этих уродов на место надо стараться всегда и во всем!
Вот-вот...
Что бояться то раньше времени?
(зашугали чиновники народ в конец уже)
Раз все равно готов уже искать стоковые глушаки.
А так может и не придется.

Вот если с их стороны все будет по закону и без нарушений,
тогда и будешь голову ломать и сток искать
А пока "торопиться не надо" ....

Забей мочалок чтоб не цеплялись если попросят завести
и требуй оснований для отказа (в письменной форме) если он будет опять.

Добавлено: 16 май 2011, 20:26
hrenov_drummer
Andry
В пределах региона можешь ставить на учет в любом МРЭО. Причем тут "первый хозяин"?
Там может быть заморочка, что иномарки ставят не в любом, это да, но у вас оно что, одно что ли?

Добавлено: 16 май 2011, 21:10
Чуги
hrenov_drummer писал(а):Там может быть заморочка, что иномарки ставят не в любом, это да
Так отменили же?

Добавлено: 16 май 2011, 21:11
hooyambr
Andry писал(а):Дело в том что в госте написанно про эту тему и про звук, и про дорабоки глушителя, а если он нароет письменный отказ придется все официально переделывать, ну там чеки, от клушаков, документ производителя и так далее.... просто сам себе проблем нарою
Жесть. Первый раз слышу про чеки и документы от производителя))). Это где написано, что для постановки на учет ТС, нужны чеки от производителя глушаков??? Ты сам себе проблемы придумываешь, этож надо так гаишников бояться. Езжай и ставь на учет, у тебя все по закону, будь мужиком :D. Если такое ГАИ в регионе у вас "хорошее", то вообще на учет не ставь, а если гаишники будут докапываться, пусть выписывают штрафы, их прям при них и рви))). Если че, скажешь, что у них бумага не по ГОСТу. :D
Если серьезно, напиши кому-нибудь письмо, что тебе злые гаишники не дают честно платить налоги с твоего ТС. Ну у ГАИ есть сайт, если что, куда можно написать обращение. Ответить обязаны. Также телефон доверия есть (очень действенная штука, говорят, кстати), справочная служба, начальник ГАИ. Да блин, столько всего есть.

Добавлено: 17 май 2011, 09:35
Kuyanz
Andry
добивайся письменногоотказа в постановке на учет с указанием причин отказа. После этого необходимо писать в вышестоящую организацию с приложением копии "отказа" Делай имено так. И с собой вози все эти бамаги, тада можешь смело передвигаться на своем папелаце.

Добавлено: 17 май 2011, 13:29
Andry
Все! сегодня решили проблему! пришлось запихать мочалок и звезти перед ним. он там че то говорил про несоответствие, Но все таки оставил! Все спасибо!