Страница 1 из 2

Многоразовые фильтры ( K&N итп ... очистка , пропитка)

Добавлено: 20 окт 2010, 16:02
inflamer
Собственно достался мене на халяву киновский фильтр но без инструкции вот хочу поинтересоватся может у кого стоит такой как его обслуживать,чем промывать,переодичность и т.д.?????

Добавлено: 20 окт 2010, 17:25
pride
K&N HA-6088 ?

В лобазе ребята сказали что нужна фирменная прокитка, но я проливал его пропиткой Ликви-Моли. А предварительно промыл под струей горячей воды и долго сушил,

Добавлено: 20 окт 2010, 18:26
endeneu
Для фильтров K&N нужна соответсвующая промывка / пропитка

Вот оригинал
http://www.louis.de/_30302bc73644c60168 ... tail_xsord

Изображение

Если знать (хотя бы примерно) хим. состав,
то можно подобрать замену / аналоги

Мыть говорят можно и войдой с Fairy
А вот пропитывать абы чем я б не стал
Во всяком случае обычным (мото-)маслом не рекомендуют

Добавлено: 21 окт 2010, 20:31
inflamer
Понятненько пасиба...

Добавлено: 22 окт 2010, 22:29
Gosh
По моему все это лажа с пропитками фирменными и не более чем продвижение своего продукта.Давайте вспомним наш сов. авто мото пром,воздушные фильтры например на ижах,уазах,итд.Обычная леска в кастрюльке с обычным моторным маслом.Суть то пропитки в том чтобы пыль прилипая к фильтрующему элементу смоченному в пропитке не проникала во впускной коллектор и не более того.Я думаю если материал фильтра выдержит полив маслом можно смело использовать и такой вариант.
Покупать фирмовую пропитку и промывку за 800р да мудохаться с мытьем.Так уж лучше взять бумажник почти за те же деньги и не парится.

Добавлено: 23 окт 2010, 09:49
endeneu
Gosh писал(а):По моему все это лажа с пропитками фирменными и не более чем продвижение своего продукта.
Не без этого
Себестоимость химии может быть рублей 30-80.
А продают за 800 "за лейбл" + "торговые наценки"

Но не будем забывать что у фильтрующего элемента и пропитки есть свои свойства (подобранные изготовителем)
- пористость
- проницаемость
- вязкость
- ...

Если б многоразовые фильтры можно было б ваять из любого материала и пропитывать чем угодно
их давно б уже ваяли все кому не лень .. включая Китай и Россию

Вот если б узнать хим состав или хотя бы требования к свойствам
то можно было б и самим замутить или аналоги подобрать...

Добавлено: 23 окт 2010, 17:57
Gosh
endeneu писал(а):у фильтрующего элемента и пропитки есть свои свойства
Про то,что свойства есть никто и не спорит,и наверняка они лучше чем у масла М8.
endeneu писал(а):Если б многоразовые фильтры можно было б ваять из любого материала и пропитывать чем угодно
их давно б уже ваяли все кому не лень
Вот тут то и весь вопрос,что лень ваять,когда уже за тебя все с ваяли иди да покупай.
Впрочем разговор в обще не о чем,кому что нравится тот то и юзает :D

Добавлено: 09 июн 2011, 16:32
endeneu
Ну так что в итоге?
Кто что пользует для очистки / пропитки таких фильтров?
Кто что посоветует?
Или кто-то может просто читал / видел в продаже что-то интересное.

Я знаю народ моет их (втч) Fairy а пропитывает всем чем угодно
втч моторным маслом
На эту тему много дебатов на форумах
("что такое хорошо а что такое плохо")

Сегодня видел вышеозначенный комплект K&N в Mr. Moto за 1400р !
Хотя не так давно в продаже он был за 700-800

Можно заказать из заграницы но хотелось бы найти здесь
Или воспользоваться (недорогими но качественными) аналогами.

Добавлено: 09 июн 2011, 16:39
pride
Илья весной покупал. Заказывал вроде в и-нет магазина для стритсракеров.

Добавлено: 09 июн 2011, 16:42
brother_ilia
pride писал(а):Илья весной покупал. Заказывал вроде в и-нет магазина для стритсракеров
Факт. K&N'овский набор. Цену не помню.

Добавлено: 15 июн 2011, 07:54
F_Off
не далее двух недель назад брал в Москве набор за 1000 р. Эксперементировать не стал.

Добавлено: 15 июн 2011, 21:01
Gosh
endeneu писал(а):Ну так что в итоге?
Кто что пользует для очистки / пропитки таких фильтров?
Кто что посоветует?
Хочешь попробовать,вариант остается один-возьми да попробуй,личный опыт вещь незаменимая, заодно народу опыт передашь.А так походу тут никто экспериментов не ставил,или молчат как партизаны.

Добавлено: 15 июн 2011, 23:15
endeneu
Gosh писал(а):Хочешь попробовать,вариант остается один-возьми да попробуй,личный опыт вещь незаменимая, заодно народу опыт передашь.А так походу тут никто экспериментов не ставил,или молчат как партизаны.
Вот (в качестве теста / эксперимента) приобрел комплект:

Промывка:

Изображение

Пропитка:

Изображение

откатал 2000 км - все ок

"Кто тут в цари последний? Никого? Значит я первым буду" (с)

Добавлено: 16 июн 2011, 00:18
Юраё
Gosh
ОБСОЛЮТНО согласен с тобой насчет пропитки, и непонятных для неё фильтров.
А вообще фильтра с пропиткой восновном применяются на 2х тактниках, а точне на всех 2х тактниках которые по крайней мере я знаю. И это не спроста.
Бумага для наших мотов самый действенный и безгеморойный вариант.
Но если кто то всетаки хочет пропитывать свой самопальный(или нет) паралон то формула пропитки такова 100грамм бенза на 300 грамм масла, пропитываем распылителем паралон и даём высахнуть. Готово.
Сам так делал на скутере Пежо, отлично все получилось.
Покупал фильир за 1000р. Неужели это такая неподъёмная сумма за сезон?

Добавлено: 16 июн 2011, 00:27
Gosh
endeneu писал(а):откатал 2000 км - все ок
Чего ОК,2000тыш я народной бумаге откатываю и тоже все ОК.

Добавлено: 16 июн 2011, 03:06
endeneu
Gosh писал(а):Чего ОК,2000тыш я народной бумаге откатываю и тоже все ОК.
Все ок.
После очистки с помощью Fairy многоразового фильтра K&N
(пробежавшего на родной пропитке более 15-000 км)
и последующей его обработки пропиткой Mannol за 185 р
все похоже так же хорошо как и после обработки соответствующими средствами от K&N что в том же Mr.Moto стоят 1400 р

Пробег до Питера, обратно и по Москве не выявил никаких проблем
с фильтром, его пропускной способностью итп.
2000 км это тест-драйв
Бегать он будет и дальше - до следующей чистки
А сам фильтр фактически бесконечный.

На вопрос ответил ?

PS
Многоразовый (=бесконечный) фильтр K&N можно найти на просторах инета за 40-60 евро.
Кто-то помнится даже за 25 находил или около того.

Добавлено: 16 июн 2011, 03:14
endeneu
Юраё писал(а):Gosh ОБСОЛЮТНО согласен с тобой насчет пропитки, и непонятных для неё фильтров.
Чем непонятных?

NB
Это не фильтры для пропитки, а пропитка для фильтров
(многоразовых, "нулевиков" )
Юраё писал(а):А вообще фильтра с пропиткой восновном применяются на 2х тактниках, а точне на всех 2х тактниках которые по крайней мере я знаю.
А так же в куче 4-тактной техники
(о который ты видимо не знаешь)
Юраё писал(а):И это не спроста.
И какова "мораль"?
Юраё писал(а):Покупал фильир за 1000р. Неужели это такая неподъёмная сумма за сезон?
Многоразовый фильтр за 2000 р на несколько сезонов
(читай "до конца жизни")
и пропитка за 185р которой тоже хватит на много раз
гораздо целесообразней, не находишь ? :wink:

Добавлено: 16 июн 2011, 21:11
Gosh
endeneu писал(а):На вопрос ответил ?
Ответил.Даже почти склонил к покупке.Почему почти,потому,что пока еще не занимался оным вопросом вплотную.При осмотре стокового фильтра прошедшего 2500 обнаружено лишь легкое запыление и тополиный пух,которые легко убрались с помощью продувки компрессором,и опять как новый.
Попробовать конечно можно многоразовый,хотя я этот сезон вполне откатаю на стоковой бумаге,а за зиму узнаю где,почем прикупить к сезону 2012 на втыкса многоразовый.?
Если ценник будет гуманным то почему бы и нет. :D

Добавлено: 22 мар 2012, 12:20
Zevs
О! А меня говном закидали.

Какое масло льем в движок? (Post by Zevs #163374)



У меня вроде тоже такая же пропитка:
Изображение

Нарисованы нулевики. Ну для них и подумал.


Хренов_барабанщик сказал что я мудак и фильтр надо выбросить

Добавлено: 22 мар 2012, 12:27
endeneu
Zevs писал(а):О! А меня говном закидали.
Ты ж сам написал там
Zevs писал(а):Бумажный. Гармошкой сложенный.
Из чего все сделали вывод что фильтр у тебя одноразовый

Пропитка (втч данная) применяется в основном для много-разовых фильтров, в которых используется НЕ-бумажная основа,
о чем тебе Илья и написал
brother_ilia писал(а):А у тебя кстати фильтр то поролоновый или бумажный? А то "пропитка, пропитка", а может у тебя ее и нет вовсе
Так что разберись прежде..... :wink:

Добавлено: 22 мар 2012, 12:28
DDD©
На машинах использую КN фильтра, хотя поролон мне больше доверия внушает из "мокрых" фильтров. А подтёки будут и на машинах они есть.Думаю что когда "на глаз" пропитываешь фильтр не всегда рассчитаешь количество.Хотел найти на Стида именно поролоновый(типа Pipercross),но не делают они для нас(

Добавлено: 22 мар 2012, 12:32
Zevs
Я честно не видел другие фильтра на стида...

Так мне тогда что сделать с моим? Выкинуть? :(
Или его можно промыть, дабы избавится от пропитки?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:37
irokez
Zevs
можно промыть жидкостью для очистки фильтров, типа K&N air filter cleaner
только он и "родную" пропитку очистит

Добавлено: 22 мар 2012, 12:40
Zevs
Или нихай так и останется? подсохнет до выезда...
На сезон думаю хватит?

Добавлено: 22 мар 2012, 12:42
endeneu
Zevs писал(а):Так мне тогда что сделать с моим? Выкинуть? Sad
Или его можно промыть, дабы избавится от пропитки?
1. Разберись с тем что у тебя за фильтр и на какой основе и стоит ли его вообще пропитывать и чем.

2.Если пропитка ему не нужна - смой эту тем же Fairy и просуши

3. Если нужна - оставь ту что есть, если ездит с ней нормально
Если не едет - ищи ту, что ему положена.
Если не можешь найти или все равно не едет - меняй фильтр.