Страница 2 из 5

Re:

Добавлено: 16 июл 2014, 17:53
tabakijackal
Ковбой Marlboro писал(а):Ну надо бы разделить на:
"Быть как" или "выглядеть как".
Выглядеть как круизер/турер Стид может, но функциональность как круизера/турера...
Вопрос условий, на самом деле. Когда у тебя небольшие расстояния и хорошие дороги, ехать на 400 кубах вообще не напрягает, сел и едешь.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 18:41
Xafiz_shirazi
Demon писал(а):Я что-то пойму, на ХД 94 года такая жопе тебе нравится, а на шадове нет. Двойные стандарты?
Бросай курить эту дрянь! Разница как между жопой и пальцем, тут ВСЕ что можно, сделано уебски.
юбка -накладка на крыло заднее- просто пиздец.
Крыло, сломаное пополам посередине и склеенное под углом- адов пиздец.
Диоды внизу при сохранении штатных стопарей и поворотников- вырвиглазный пиздец.
Форма кофров и перепад высот между кофрами и седлом- ваще ебанись.
Глушаки, торчащие на 10см- че, подрезать было лениво? Пиздец.
ЩЕЛИ БЛЯТЬ!! Между крылом, кофрами и юбкой!! Бьюсь головой о непроходящий сука фундаментальный пизец.
Был бы он еще покрашен по-человечески, не в мат, а в яркий глянец-этого всего не было бы так заметно, но в таком виде- пиздец какой треш. И бак глянцевый. Ну ты в курсе, да?
Морда вот только ничего, и крыло-колесо переднее смотрится.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 19:03
HondaElectraGlide
Andrey Ezhi писал(а):SektorION, нашел тут http://vk.com/chopperstreet?w=wall-38324851_1016
Похоже на то что ты хочешь
Изображение
Это родной передок от электрички. хыхы

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 19:11
artmem
Кирюх, а ещё мне кажется что он гандон и рассово не верен.

Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 19:26
endeneu
tabakijackal писал(а):Когда у тебя небольшие расстояния
То нужен cafe-racer а не cruiser 8)

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 22:18
ShaitanArba
Ай, таки донт старт ми :3

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 22:41
tabakijackal
endeneu писал(а):То нужен cafe-racer а не cruiser 8)
А куда складывать пачки презервативов? Кофры надобны!

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 22:46
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а): А куда складывать пачки презервативов? Кофры надобны!
В рюкзачке или барсетке.:)

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 16 июл 2014, 23:26
Mad Mike
tabakijackal писал(а):А куда складывать пачки презервативов?
сразу надевай! Будь готов в каждую минуту! Только хардкор!

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 08:34
Demon
Просьба не сраться в теме, сработала как команда "От винта!" ?

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 09:25
artmem
Demon
Дим, запятые проставь ))

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 09:57
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Просьба не сраться в теме сработала как команда "От винта!" ?
Ну как обычно.
Паника начинается после слов: "Все хорошо, давайте без паники." :)

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 12:02
Demon
artmem писал(а):Demon
Дим, запятые проставь ))
Извините.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 12:02
ShaitanArba
Demon писал(а):Просьба не сраться в теме сработала как команда "От винта!" ?
При срабатывании датчика дискуссии загорается световое табло "ОТ ВИНТА". Что бы это ни значило.
Но сириусли. Мы тут человека, возможно, от главной ошибки ближайших нескольких лет уберечь пытаемся. Чёпир (в современном представлении, с хромучками, люстрами и прочей ненужной ебулдой) на моей памяти даже из маленьких ламинаторов ваяли.

Тут важно понимать следующее.
1. Ты ездишь на этом мотоцикле на работу/в кабак/с рассадой-тёщей-холодильником на дачу или он у тебя стоит в гараже специально для того, чтобы вращать метизы? Если первое - забудь о капитальных доделках, ты охренеешь и возненавидишь весь свет, а друзья будут над тобой смеяться и показывать пальцами. Если второй - хоть Звезду Смерти из мопеда Карпаты строй, это нефункциональное хобби, практически искусство, и ничему не повредит.
2. Как правило, большинство мотоциклов можно без больших усилий сделать лучше. На всем одостоебеневшем примере, из чесотки ламинатора сделать шестисотку - дело одних выходных с перекурами, шампанским и куртизанками. При наличии з/ч и прямых рук, разумеется. Это доделка не очень сложная и однозначно функциональная. Перепил же его же в "труъ-круизёр" вообще не принесёт эффекта засчёт весьма капитальных затрат - придётся менять подвеску, рассерать и без того форсированный моторчик, соображать багажную систему и ветрозащиту, разваривать крохотный тринадцатилитровый бак колпачить удобное седло и всё такое. В итоге стоимость подобного аппарата легко может превысить стоимость уже готового серьёзного турера вроде конни или пана в пару раз, а эффекта даст меньше. Ну сириусли. Не нужно это.

Афтар, ещё раз. Тебя тут никто не пытается унизить и оскорбить. И тяга к рукосуйству и улучшайзингу в целом похвальна, да и многие тут тем же страдают. Просто стид, да и вообще мало- и среднекубатурники - не лучшие платформы для функционального напиллинга. Разве только для сугубого искусства, но не для езды.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 12:26
tabakijackal
Demon писал(а):Просьба не сраться в теме, сработала как команда "От винта!" ?
Да тема-то в общем исчерпана. Круизер из Стида не нужно, но если очень хочется, то можно. Долго, дорого, требует прямых рук. А главное, что мучительно строить его, хотя электричку - плохая идея, тем более что вангую стоимость проекта эквивалентную стоимости старой электрички.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 12:57
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): В итоге стоимость подобного аппарата легко может превысить стоимость уже готового серьёзного турера вроде конни или пана в пару раз, а эффекта даст меньше.
Это наверно одна из главных причин - почему не стоит делать из Стида кризер/турер.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 13:10
Mad Mike
Из стыда вообще не стоит что-либо делать... В большинстве случаев -это мот начального уровня. И в подавляющем большинстве случаев новоиспеченный владелец (и я в том числе был) горит желанием что-либо улучшить, модернизировать, прикрутить... А потом оказывается, что мотоцикла не хватает, но бабло потрачено. И все те переделки никогда не окупятся при продаже.
Вообще, запил малокубатурного бюджетного мотоцикла начального уровня - априори провальный проект.
За редким исключением. Из него относительно бюджетно можно запилить бобра. И по крайней мере, он будет смотреться.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 13:31
tabakijackal
Нее забываем, что естью вариант развития событий, когда тебе нравитИся именно этот мотоцикл, этиот стид, тогда деньги и силы уже не так важны. Вон Андрюха какую конфетку сделал - любо-дорого смотреть.
Но тут автор срэазу сказал, что придравчивает на электричку (и что вы находите в этом тепловозе?)

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 13:34
Mad Mike
tabakijackal
Mad Mike писал(а):Вообще, запил малокубатурного бюджетного мотоцикла начального уровня - априори провальный проект.
За редким исключением

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 13:44
Xafiz_shirazi
tabakijackal писал(а):Нее забываем, что естью вариант развития событий, когда тебе нравитИся именно этот мотоцикл, этиот стид, тогда деньги и силы уже не так важны. Вон Андрюха какую конфетку сделал - любо-дорого смотреть.
Но тут автор срэазу сказал, что придравчивает на электричку (и что вы находите в этом тепловозе?)
Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках!-)

А по сабжу, и развернуто.
На мой взгляд, заниматься серьезными доводками мотоцикла стоит на 3(третьей) стадии развития мотоциклиста.
1-хочу катацца
2. хочу мот, чтобы ехал и примерно вот эдакий.
3. Точно знаю что хочу, определился с классом, моделью и годом выпуска.
Вот эта самая третья стадия приходит после N жопотестов мопедов друзей, 100500 часов разговоров и обсуждений, и пары сезонов покатушек во всех возможных режимах. Причем в ходе процесса осознания класс мота может поменяться сверхкардинально, люди садяца на гусей, пылесосы или начинают копить на новую голду. Соответственно, запиливается второй или третий мотоцикл, первый- только в случае большой удачи. Для стида это скажем- экспуатация в полностью городском режиме, пили себе боббер почти нахаляву, двигла хватает, внешний вид можно сделать конфеткой.
Серьезный тюнинг на первой и второй стадиях развития приводит к потере шестизначных сумм, которые были вложены в тюнинг и при продаже 100% не отобьются.
Того бабла, которое я потратил на втыкс, хватило бы на покупку абсолютно заебательской электрички.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 15:21
tabakijackal
Xafiz_shirazi писал(а):Ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках!-)
Продолжайте ездить на обрезках :)

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 15:33
Mad Mike
ололо! Срач между владельцем хорлея и желающим ездить на хорлее! :rofl:
это что-то новенькое :rofl:

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 15:48
Earnil
Xafiz_shirazi писал(а):1-хочу катацца
2. хочу мот, чтобы ехал и примерно вот эдакий.
3. Точно знаю что хочу, определился с классом, моделью и годом выпуска.
Забыл про четвертую стадию:
4. Наконец-то понял, что универсального мота не существует, теперь хочу два для разных целей.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 15:53
tabakijackal
Кирюх, ты втыкса-то продал вчера?
Earnil писал(а):Забыл про четвертую стадию:
4. Наконец-то понял, что универсального мота не существует, теперь хочу два для разных целей.
5. Впал в дзен, понял, что все это херня и поехал в кругосветку на харлее 62 года.

Re: Круизер из стида, а что???

Добавлено: 17 июл 2014, 16:41
endeneu
tabakijackal писал(а):5. Впал в дзен, понял, что все это херня и поехал в кругосветку на харлее 62 года.
Впал в дзен, понял, что все это херня и поехал в кругосветку на Урале 8)

http://www.vvv.ru/news/index.php3?news=102607
http://bikepost.ru/blog/cccp/20431/Fran ... lonov.html