Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.Earnil писал(а):Забыл про четвертую стадию:Xafiz_shirazi писал(а):1-хочу катацца
2. хочу мот, чтобы ехал и примерно вот эдакий.
3. Точно знаю что хочу, определился с классом, моделью и годом выпуска.
4. Наконец-то понял, что универсального мота не существует, теперь хочу два для разных целей.
Круизер из стида, а что???
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Круизер из стида, а что???
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: Круизер из стида, а что???
Именно. Юркий узкий мотоцикл для города + голдообразное/гусевидное для выездов (зависит от направления туризма). Прихожу сейчас к такой парадигме. Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида )Xafiz_shirazi писал(а): Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Re: Круизер из стида, а что???
Deauville очень неплох.Earnil писал(а): Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида
(и по городу и на дальняк сгонять)
Юркий, мощней стида, надежное двигло, V-twin , комфортно на светофорах и на обгонах, СBS / ABS, задний дисковый тормоз, кардан, кофры + ....
(больше возможностей для установки музыки опять же )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Круизер из стида, а что???
Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))Earnil писал(а):Именно. Юркий узкий мотоцикл для города + голдообразное/гусевидное для выездов (зависит от направления туризма). Прихожу сейчас к такой парадигме. Причем, в качестве мота для города рассматриваю таки стида )Xafiz_shirazi писал(а): Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Круизер из стида, а что???
И скотчем дюваля починить можно!
Re: Круизер из стида, а что???
Угуtabakijackal писал(а):И скотчем дюваля починить можно!
Он вообще неприхотливый
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
Кто-то может себе позволить игрушку от 300+, а кто-то и за 2 ляма. А основная масса "нищебродов", типа нас ищет свой компромисс (бэггер/туррер/турэндура) за 300+.Xafiz_shirazi писал(а): Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Круизер из стида, а что???
Дим, ну вот знаю я пару человек, у которых комплект шпрот+туринг, так шпрот в гараже стоит. Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.Ковбой Marlboro писал(а):Кто-то может себе позволить игрушку от 300+, а кто-то и за 2 ляма. А основная масса "нищебродов", типа нас ищет свой компромисс (бэггер/туррер/турэндура) за 300+.Xafiz_shirazi писал(а): Угу, иметь игрушку за 300+, чтобы ездить на ней раз в год-)))
Мне делать и то, и другое позволяет беггер. Те же спорт-туристы, туристы и турэндуры- моты настолько же универсальные. Хевикруизеры, впрочем, тоже, при наличии нормального обвеса.
Добавлено спустя 27 секунд:
ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Круизер из стида, а что???
вооот! Смысл иметь одновременно шпрот и какой-нить турэндуро? Мотоциклы в смежных классах, и в приоритете (в большинстве случаев) будет то, что смотрится круче. И пох на удобство.Xafiz_shirazi писал(а):Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.
Вторым (третьим и т.д.) мотом надо брать что-то радикально отличающееся, и если это реально востребовано. Например, для города взять мелкий эндуро/мотард/классик, а за город или "в свет" хоть на турере, хоть на большом круизере.
А шпрот, при наличии РК, СГ или электрички так и будет стоять без дела.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
Ты на авто.ру объяву то вывесил?Xafiz_shirazi писал(а): ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Круизер из стида, а что???
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 19fb6.htmlКовбой Marlboro писал(а):Ты на авто.ру объяву то вывесил?Xafiz_shirazi писал(а): ЗЫ Чел вчерашний вчера же какой-то другой втыкс купил-((
Вот тот самый мотард и будет стоять 100%, а рассекать будешь на турере.Mad Mike писал(а):вооот! Смысл иметь одновременно шпрот и какой-нить турэндуро? Мотоциклы в смежных классах, и в приоритете (в большинстве случаев) будет то, что смотрится круче. И пох на удобство.Xafiz_shirazi писал(а):Турэндура вторым мотом- еще куда ни шло, а вот мелкий мот для города- стопудов будет стоять, а ездить будешь на большом и мощном, и пох что здоровый.
Вторым (третьим и т.д.) мотом надо брать что-то радикально отличающееся, и если это реально востребовано. Например, для города взять мелкий эндуро/мотард/классик, а за город или "в свет" хоть на турере, хоть на большом круизере.
А шпрот, при наличии РК, СГ или электрички так и будет стоять без дела.
Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами. А вот ВТОРЫМ мотом уже что-то чисто для дальнобоя\трека\говн.
Были бы деньги- с удовольствием взял бы трансляпа или африку, на ту же мотобухту скатаца, да и просто по северам погонять.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
А вообще говоря, хороший тред. Помогает мне корректировать концепцию, пока 16 клапанов отдыхают :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Круизер из стида, а что???
А в случае ДТП / проблем с единственным мотом, будешь сосать **** немалую часть сезона.Xafiz_shirazi писал(а):Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Или судорожно искать "подменник" ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Круизер из стида, а что???
Xafiz_shirazi
вот я сам потихоньку задумываюсь об эндуре. Гусь, дороговат, а вот Африку или даже Варадеро можно посмотреть... Но, бля, цепь!
В общем-то , Пан довольно-таки универсальный мотоцикл, поэтому, при его наличии, говорить о мотарде в город как-то не комильфо. Разве чтоб по бордюрам прыгать...
в равной степени обоими мотоциклами вряд ли кто будет пользоваться. Какой-то один будет использоваться гораздо чаще другого (других).
вот я сам потихоньку задумываюсь об эндуре. Гусь, дороговат, а вот Африку или даже Варадеро можно посмотреть... Но, бля, цепь!
В общем-то , Пан довольно-таки универсальный мотоцикл, поэтому, при его наличии, говорить о мотарде в город как-то не комильфо. Разве чтоб по бордюрам прыгать...
ну вот, считай, они уже и поменялись. Это рекурсияXafiz_shirazi писал(а):Вот тот самый мотард и будет стоять 100%, а рассекать будешь на турере.
Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами.
в равной степени обоими мотоциклами вряд ли кто будет пользоваться. Какой-то один будет использоваться гораздо чаще другого (других).
купи, сгоняй на мотобухту, продай. Все равно большей частью будешь ездить на турере.Xafiz_shirazi писал(а):взял бы трансляпа или африку, на ту же мотобухту скатаца
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
Подпонячиваю. Кабы не Макс с шестисоткой - я бы сейчас хорошо если первую кучку запчастей получал только. И всё это время ходил бы пешком.endeneu писал(а):А в случае ДТП / проблем с единственным мотом, будешь сосать **** немалую часть сезона.Xafiz_shirazi писал(а):Да вот скока народу знаю с 2-3 мотами, ездят все на одном. Если второй используется, это либо эндуро для говн, либо голда для поездок далеко раз в год. И в том и в другом случае время за рулем 1 и 2 мота относится как 1к10 в лучшем случае.
Или судорожно искать "подменник" ....
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Что-то тема философско-флудерная пошла. Явно не для этого раздела.
Два мотоцикла основной и подменный/узкозадачный - это значительные расходы (ОСАГО/ТО/хранение/транспортный налог и пр.)
Даже если такая возможность есть, сколько было случаев, когда после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного.
Два мотоцикла основной и подменный/узкозадачный - это значительные расходы (ОСАГО/ТО/хранение/транспортный налог и пр.)
Даже если такая возможность есть, сколько было случаев, когда после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Круизер из стида, а что???
если второй мотоцикл малокубатурный и не очень мощный (например, 600-800 какая-нить эндура), то ОСАГО и транспортны налог будут не высокие. А иметь в гараже два мастадонта смысла нет.
это уже другой вопросКовбой Marlboro писал(а):после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
ОСАГО для 600-800 кубового эндуро будет стоит как для литроспорта и как для чекушки.Mad Mike писал(а):если второй мотоцикл малокубатурный и не очень мощный (например, 600-800 какая-нить эндура), то ОСАГО и транспортны налог будут не высокие. А иметь в гараже два мастадонта смысла нет.
Но основные расходы - обслуживание (раз в год подменному надо бы как минимум масло поменять) и хранение (тут от размеров и кубатуры ничего не зависит).
это уже другой вопрос[/quote]Ковбой Marlboro писал(а):после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного
Почему? Один из доводов в пользу нескольких мотоциклов - возможность подмены на случай поломки/ДТП. Если последствия незначительные, то можно и неделю обойтись. Хотя бывают случаи, что последствия мелкие, но ждать запов месяц-полтора. А если последствия значительные...
Но это все вероятности, но равнозначные.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Круизер из стида, а что???
Я не понимаю: зачем продавать подменный мот на ходу? На нем же можно ездить?
Стоимость ОСАГО для Москвы на 10 месяцев на мот от 50 до 70 лс 2400 рэ. В Хонках тонках за пару-тройку раз оставляется больше.
Мне кажется, что "торг здесь неуместен".
И, да. Надо масло менять и прочее... Но величина расходов не велика. В год тысяч 5-7. Хранине - если есть гараж, то где один стоит - туда и второй можно впихнуть.
Стоимость ОСАГО для Москвы на 10 месяцев на мот от 50 до 70 лс 2400 рэ. В Хонках тонках за пару-тройку раз оставляется больше.
Мне кажется, что "торг здесь неуместен".
И, да. Надо масло менять и прочее... Но величина расходов не велика. В год тысяч 5-7. Хранине - если есть гараж, то где один стоит - туда и второй можно впихнуть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
Спроси к примеру у Саржа.Mad Mike писал(а):Я не понимаю: зачем продавать подменный мот на ходу? На нем же можно ездить?
Или у Чуги сколько будет стоить восстановление Голды? Хорошо что ему часть по ОСАГО вернут.
Стоимость ОСАГО для мотоциклов от мощности не зависит. Советую об этом напоминать страховому агенту, когда оформляешь ОСАГО.Mad Mike писал(а):Стоимость ОСАГО для Москвы на 10 месяцев на мот от 50 до 70 лс 2400 рэ.
Если есть гараж - да. А многие имеют или снимают целый гараж для одного, а не мотоместо на соянке или гараж в складчину на 4-5 человек.Mad Mike писал(а): Хранине - если есть гараж, то где один стоит - туда и второй можно впихнуть.
Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Круизер из стида, а что???
а от чего зависит? Во всех калькуляторах мощность фигурирует.Ковбой Marlboro писал(а):Стоимость ОСАГО для мотоциклов от мощности не зависит.
И?Ковбой Marlboro писал(а):Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
мне кажется, что покупка второго (третьего и т.д.) мота - это осознанный и просчитанный шаг, не? Это ясно, что два мотоцикла будут просить денег больше чем один. С этим никто не спорит. Мы сейчас о чем говорим-то?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Круизер из стида, а что???
На дальняк сгонять и вдвоем поездить - одна задача. Для этого есть гусь.endeneu писал(а):Deauville очень неплох.
(и по городу и на дальняк сгонять)
По городу, а точнее на работу-с работы - вторая задача. Можно так же ездить на гусе (расход 6л/100км, широкий руль, посему байдарочный стиль проезда в междурядье), а можно взять вторым мотом 400-кубовый стид (расход 3л/100км, узкий, юркий), или питбайк/мотард/скутер. Мне нравится визуально стид, посему рассматриваю его.
Или просто быть экономичнее второго и без лишних в городе, но полезных в дальняке опций в виде мощности/туробвеса/комфортной сидушки и т.д. В дальняке это важно. В городе уже не очень.Xafiz_shirazi писал(а):Первый- ездовой! мот должен или ппц как нравицца, или быть мощнее и пизже второго-иначе они поменяюца местами. А вот ВТОРЫМ мотом уже что-то чисто для дальнобоя\трека\говн.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Круизер из стида, а что???
От всего остального. все калькуляторы видимо заточенные по легковые автомобили, но только для них в соответствии с постановлением правительства РФ №739 от 8.12.2005г., есть коэффициент для определения стоимости ОСАГО зависящий от мощности.Mad Mike писал(а): а от чего зависит? Во всех калькуляторах мощность фигурирует.
Re: Круизер из стида, а что???
ОСАГО можно не делать на весь сезон и сделать его в случае "активации" подмениикаКовбой Marlboro писал(а):Два мотоцикла основной и подменный/узкозадачный - это значительные расходы (ОСАГО/ТО/хранение/транспортный налог и пр.)
По большому счету это не обязательно.Ковбой Marlboro писал(а):раз в год подменному надо бы как минимум масло поменять
Особенно если масло до того было залито нормальное и не особо большой пробег на нем.
Ибо не хрен держать байк, который не можешь содержатьКовбой Marlboro писал(а):Даже если такая возможность есть, сколько было случаев, когда после ДТП или поломки дополнительный продают так как нет средств на востановление основного.
И (в таком контексте) лучше иметь 2 за 150-200 чем 1 за 400
Перепрыгиваешь на 2-ой (заблаговременно и выгодно приобретенный) байк, который уже в гараже.Ковбой Marlboro писал(а):А если последствия значительные...
Что делать с первым разбитым - чинить или продавать - вопрос фоновый
Главное - ты на колесах.
Да-да, спроси как он запчастей / починки ждал.....Ковбой Marlboro писал(а):Спроси к примеру у Саржа
(и в это время катался на втором Пане)
А так же спроси у него что у него кроме Голды есть )Ковбой Marlboro писал(а):Или у Чуги сколько будет стоить восстановление Голды?
Если грамотно подойти к вопросу, то даже 4 подменных можно содержать дешевле )Ковбой Marlboro писал(а):Вот так прикинуть примерно содержание подменного мотоцикла обойдется примерно в 36 тысяч в год или 3 тысячи в месяц.
(при учете расходов на первый / основной)
Да ну ... ?Earnil писал(а):400-кубовый стид расход 3л/100км
По городу .. ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Круизер из стида, а что???
3 литра по городу будет 250ка есть...и то, если повезет, скорее даже 125-150.