Страница 3 из 3

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 18:36
hrenov_drummer
pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 18:44
pyotrmai
hrenov_drummer писал(а):pyotrmai, а как сравнить? Нужны двигатели сходного состояния, со сходной системой питания, со сходной мощностью и сравнивать в сходных условиях. А я сходу что-то не могу придумать таких мотоциклов, с V2 и V4.
Если грубо, то, например, 750 магна и шадова.

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 18:56
hrenov_drummer
Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 19:07
pyotrmai
hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)
Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 19:09
Demon
На магне жарят,а на круизере спокойно едут.

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 19:11
hrenov_drummer
Поэтому я и говорю, сходные двигатели и сходные условия эксплуатации должны быть. А то один заявляет 8 литров на магне в режиме "ручка наизнанку" и в городе, а я 6.5 с полной загрузкой при равномерном движении по трассе. У магны вообще 90км/ч на 5-й передаче - самый экономичный режим.
Но факт, когда я эти 6.5 намерял - точно помню, что резерв я включил через 162км после заправки. А от полного бака до резерва у нее ровно 10л. Даже чуть меньше 6.5л получается.

Добавлено: 31 мар 2015, 21:09
ShaitanArba
Фсё фигня, я с литра рядного 11/100 выжигал :3 Мот неудержимо тянуло вбок при прецессиях воронки в баке >:3

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 21:19
Xafiz_shirazi
pyotrmai писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Магна 75/87 лошадей (в зависимости от рынка, джап или американец), шадова 55, что ли. И как тут сравнить?
А так - могу сказать, что при скорости 120 на трассе типа Минки моя магна жрала примерно 6.5л/100км. При скорости 90-100 на Мурманке (пустая прямая дорога) расход доходил до каких-то фантастических цифр типа 4.5л.
650-й трансальп (V2, 53 силы) при полной загрузке и еще килограмм 20 с неаэродинамичными кофрами жрет примерно те же 6.7л по мурманке, скорость около 120.
По мурманке говорю потому что лучше всего помню расход в поездках по ней :)
Первый раз вижу, что бы для магны заявляли такое маленькое потребление, обычно не меньше 8, а для v2 наоборот, всюду цтфру меньше указывают...
Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 31 мар 2015, 22:41
Demon
Xafiz_shirazi писал(а):Втыкс 1.8 5.5 литров на хорошем 95 и скорости в 100.
Это после Польши, что ли?

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 01 апр 2015, 08:48
Xafiz_shirazi
Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.

Re: Схема / компоновка двигателя

Добавлено: 01 апр 2015, 09:27
Demon
Xafiz_shirazi писал(а):Угу. Австрия, Италия. Хотя в Италии побольше, потому что бензин хуже.
Мы тут про дефолт канти как бы.

Добавлено: 01 апр 2015, 10:03
Ковбой Marlboro
Теоретически взаимосвязь между компановкой двигателя и расходом топлива есть. И если мы в лаборатории будем сравнивать два двигателя идентичных во всем кроме компановки, то на стендах мы какую-то разницу увидим. Но все другие факторы применяемые материалы и технологии будут влиять гораздо больше, если мы говорим об удельном расходе топлива двигателем. И самым большим будет система управления двигателем (зажигание и система питания). Применительно к транспортному средству , там появляются такие факторы, которые сводят все нюансы в конструкции двигателя практически к нулю.