В начале 2012 купил себе Shadow VLX600 CD5 2004(по ПТС 2005) г.в. Калифорниец.
Действующие стидоводы
Мот был в отличном состоянии. Все расходники заменены включая шины(Metzeler).
Откатал первый сезон. После RegalRaptor DD50E вообще космос и самолёт! Первый год катал только по городу. В конце сезона съездил с сообществом в 100 километровый дальняк и влился в ряды форумчан. В том дальняке чувствовал себя вполне комфортно среди однотипной техники. Да же чувствовал некоторое превосходство по мощности.
Потом был долгий период межсезонья....
На второй год заказал себе спинку с багажником, дуги, кофры и седло. Т.е. подготовил на дальняк.
Первый дальняк состоялся в мае - Беларусь. 700 км за раз в один конец. Был с пассажиром, было тяжко.
С моим ростом 176 и весом 65, могу сказать, что ноги у меня затекали. У меня голень с бедром при обычной посадке образуют острый угол и от этого нога в постоянном напряжении. Возможно это из-за мустанговского седла, оно занизило посадку относительно стандартного. Для себя понял, что требуется установить выносы, но это потянет за собой и переделку либо замену дуг. В остальном никаких нареканий, ни спина, ни руки не жаловались.
Второй дальняк был в конце лета - Крым. 1500 км в один конец. Было уже легче, был без пассажира. Вообщем ноги уже почти не затекали, возможно это из-за "хороших" дорог с массажем, но мне сдаётся, что это из-за температуры. Летом было реально жарко, а вот в мае было холодно. Мышцы ног еще и под замерзали, что добавляло "приятных ощущений".
По своим ощущениям могу сказать:
Мотоцикл отличный. Особенно для ценителей такого дизайна.
Для среднего роста маловат.
Дальняк для терпеливых или без пассажира. С пассажиром заметно тяжелее ехать. Но можно. (Тут сложно сказать, у меня нет опыта езды на других мотоциклах)
Ехать в колонне с литр+ мотоциклами не удобно. Но если опытный ведущий, то всё отлично.
На сколько его хватит.... ну кому то на несколько тысяч км, а кто-то и семь лет ездит.
Будет возможность его оставить - оставлю.
У него есть не оспоримые качества:
Легкий, надёжный, тюнингуемый за недорого. Если цель катать по городу, сверкать хромом и громко "пердеть" - хороший выбор для начала.
Если нравиться и есть деньги - бери.
А так я реально понимаю, что за те же деньги которые ушли на его покупку я мог купить 750 шадовку на пару лет старше(но в значительно потрёпанном состоянии и которая едет почти так же) или было пару других вариантов других производителей. Но я осознанно купил его - потому что это моё.