Ремни приводные

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Ремни приводные

Сообщение andrei1981 » 01 ноя 2009, 11:22

Вот на что наткнулся, в Москве куча контор делающих ремни и шкивы,
не реклома, просто как пример. http://www.beltmarket.ru/
Кто что думает? Может у них можно изготовить пару шкивов и ремень.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 01 ноя 2009, 12:11

Это Илье надо показать, но интересно. Может быть, удастся сделать дешевле чем из пиндоссии
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 ноя 2009, 15:17

Что-то стремно. Если уж ставить ремень (пилить маятник!), то использовать при этом технологии, которые scootworks специально для VLX разработали.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 01 ноя 2009, 19:56

Вообще я заказывал в одной конторе, чтобы мне изготовили уплотнительные колечки на форсунки, так когда я им сказал, что мне на форсунки, они сразу поняли какая марка резины нужна и даже предложили из силикона, сами состав замешивают как нужно и тут возможно, что они лучше нас знают чего в байках применяют, технологии то одни у всех. завтра буду звонить, может чего прояснится.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 01 ноя 2009, 20:26

andrei1981, давай, мне это крайне интересно, держи в курсе!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 01 ноя 2009, 22:38

Да да интересненько...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 ноя 2009, 15:12

пообщался с этой конторой http://www.remnimirex.ru/var_b.html , ремень 1200 мм на 36 мм стоит 1200-1500р шкивы могут подобрать и могут изготовить в германии( хз сколько это будит стоить).
я посмотрел готовые комплекты под стида но не увидел там размерностей, хочу отправить им запросик по электронке, но мне нужны размерности родных, если у кого есть данные по родным, напишите сюда.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2009, 15:20

Если ты про scootworks, то они молчат....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 16:01

pride писал(а):Если ты про scootworks, то они молчат....
Молчат хорьки. А на такой вопрос тем более не ответят.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2009, 16:03

Товарищи!! Еще раз говорю, надо лезть на буржуинские форумы по VT600 и знакомиться с ними. Может что подскажут. У кого тут хорошое знание англицкого?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 ноя 2009, 16:08

ну я только фейсом об тейбол знаю :D
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 16:10

pride писал(а):Товарищи!! Еще раз говорю, надо лезть на буржуинские форумы по VT600 и знакомиться с ними. Может что подскажут. У кого тут хорошое знание англицкого?
Займусь позже.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 02 ноя 2009, 20:48

а кстати, я так понял, что разновидностей ремней не так много, под нашу задачу в природе всего два шага бывает, что-то вроде 80 и 140, менедже мне сказал, что у него уже заказывали для байков и вроде как 140, а ширену они делают любую, ну и длин бывает много всяких.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 ноя 2009, 00:55

Наткнулся вот на это ещё http://www.choppa.ru/remzona/443ustanov ... -cepi.html

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 ноя 2009, 01:07

andrei1981 писал(а):Наткнулся вот на это ещё http://www.choppa.ru/remzona/443ustanov ... -cepi.html
весьма интересно ;-) надо узнать

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 ноя 2009, 01:09

andrei1981 писал(а):Наткнулся вот на это ещё http://www.choppa.ru/remzona/443ustanov ... -cepi.html
Там тоже моноамморт, но они не пилят маятник, а в щель ремень просовывают! Это конечно не стид, но вдруг на стиде тоже так можно?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 ноя 2009, 01:10

Было бы здорово. И главное сколько стоит это удовольствие?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 ноя 2009, 01:14

да вот с распиливанием походу у нас засада, сейчас листал мануал и вроде надо пилить (((( а вот чего пилить я так и не понял ???
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 ноя 2009, 01:24

andrei1981 писал(а):а вот чего пилить я так и не понял ???
нижнюю трубу маятника с левой стороны.

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 04 ноя 2009, 07:35

я никак не пойму, а разве нельзя снять колесо, и просунуть ремень, потом колесо одеть обратно? или чего то еще не видел (я просто цепь не менял ни разу еще и вообще этот узел не разбирал)
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 ноя 2009, 09:54

Snk писал(а):я никак не пойму, а разве нельзя снять колесо, и просунуть ремень, потом колесо одеть обратно?
нет. а вот если снять колесо и маятник... короче надо уже мне пойти и как следует "потупить" над этим делом, а то в гараже смотрю - нет, думаю, точно надо пилить, а на картинке смотришь - вроде как можно и не пилить )))

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 04 ноя 2009, 11:30

Товарищи, кто собрался переделывать цепь на ремень - держите в курсе, ну там, надо пилить или нет, сколько по баблу в итоге... Что-то я тоже начал задумываться...
Let's rock, broz!

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 ноя 2009, 13:02

Пилить надо. Сами подумайте, вы цепь с мотоцикла можете без расклепки снять? То-то же. А ремень цельный, его не расклепаешь. Так что только маятник пилить.
С 750-й шадовкой проще, там можно амортизатор с одной стороны отвинтить и ремень подсунуть. А у стида-то софтейл.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 04 ноя 2009, 13:05

вроде как надо пилить Изображение

лично у меня мнение такое, нарушать целосность маятника нельзя, оставлю цепь.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 04 ноя 2009, 14:09

hrenov_drummer писал(а):Пилить надо. Сами подумайте, вы цепь с мотоцикла можете без расклепки снять? То-то же. А ремень цельный, его не расклепаешь. Так что только маятник пилить.
Товарищ из мотосервиса за бутылочкой пива рассказал, что в германии цепи продают только с заводской заклепкой. И как там Стидоводам живется. точнее VT600водам ???

Ответить

Вернуться в «Основной»