Mad Mike писал(а):и чо, что Магна не чопир? Мотоцикл нужен - чтоб на нем ездить, а не дрочить на него!
Узкий чопир, чтобы вваливал
Модератор: CHISToff
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
А является ли мастурбация на мотоцикл гетеросексуальной?Mad Mike писал(а): Мотоцикл нужен - чтоб на нем ездить, а не дрочить на него!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
Как так? Ты разрушил все мои представления о мотоциклизме Я, бывает, минут по 15 любуюсь своим беленьким Стидом, сверкающим на летнем солнышке. Особенно люблю смотреть на него сзади и немного сбоку, со стороны глушаков. Самый удачный ракурс. С него кажется, что Стид замер перед прыжком, будто изогнувшийся тигр, который вот-вот яростно набросится на свою жертву.Mad Mike писал(а)::!:hrenov_drummer писал(а):Прайд в плену стереотипов
и чо, что Магна не чопир? Мотоцикл нужен - чтоб на нем ездить, а не дрочить на него!
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Б-г машина одно из проявлений Императора всея человечества! Техножрецы Марса одобряэ!Xafiz_shirazi писал(а):Технофильство-ересь.
Сжечь во имя Бога-Императора.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
рукам нужен презерватив?pride писал(а):А является ли мастурбация на мотоцикл гетеросексуальной?
для меня самый удачный ракурс - верхомAlter Ego писал(а):Ты разрушил все мои представления о мотоциклизме Я, бывает, минут по 15 любуюсь своим беленьким Стидом, сверкающим на летнем солнышке. Особенно люблю смотреть на него сзади и немного сбоку, со стороны глушаков. Самый удачный ракурс.
+гуголXafiz_shirazi писал(а):Технофильство-ересь.
технофильский онанизм какой-то...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Alter Ego
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
- Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
- Откуда: Москва
"Люблю, когда между ног у меня бак"Mad Mike писал(а):рукам нужен презерватив?pride писал(а):А является ли мастурбация на мотоцикл гетеросексуальной?
для меня самый удачный ракурс - верхомAlter Ego писал(а):Ты разрушил все мои представления о мотоциклизме Я, бывает, минут по 15 любуюсь своим беленьким Стидом, сверкающим на летнем солнышке. Особенно люблю смотреть на него сзади и немного сбоку, со стороны глушаков. Самый удачный ракурс.
+гуголXafiz_shirazi писал(а):Технофильство-ересь.
технофильский онанизм какой-то...
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Давайте не будем про труЪёвые олдскульные чоппера. У них единственная задача - вваливать, и выпиливаются они из цельного куска неважно чего при помощи болгарки и сварки. При этом конфигурация двигателя и посадка, как ни странно, не уточняются.
Бобёр же, по сути, является тем, что запрашивает афтар. Ещё меньше, ещё легче, изготовлен без помощи сварки, только с помощью одной болгарки. Как ни странно, и тут конфигурация двигателя и посадка не уточняются.
Просто так исторически сложилось, что американским задротам от железа был доступен, в основном, хорлей со своим стандартным вытвином. А дальше это породило определённый стиль. На который сейчас, простите, фапает половина мотоциклетного мира. В общем-то, в этом не было бы ничего прискорбного, ведь у каждого свои фетиши и свой вкус. Но многие поклонники американского вэ-твина, помещённого в раму с большим выносом, зачем-то объявили всё остальное ненужным говном.
This is it.
Tryam, теперь ты понял, почему я не хотел ничего говорить?..
Так вот. Автор спросил за "чопир" и выдал логичные именно для труЪ-чоппера либо труЪ-боббера критерии: узкий и чтобы вваливал.
Уже V-Twin может быть только одностволка.
Вваливать можешь его заставить только ты сам. Чем больше рабочий объём и чем больше котлов - тем больше можно заставить.
Чоппер купить нельзя, можно только построить самому или на заказ.
А теперь перенесёмся с небес на землю.
Самоочевидно, что автор имел в виду что-то небольшое и "круйзер-элайк", достаточно нервное, чтобы адекватно работать в городе, но притом вполне серийное, чтобы не выносить себе мозг кастомайзингом (иначе тема бы называлась не "что выбрать", а "смотрите все, я строю чоппер").
Я таких изделий знаю немного.
Это Suzuki VZ (Marauder/Desperado). Они хорошо крутятся и компактны. Единственное, наш жабий механик с них плевался и ругался последними словами, ссылаясь на ебанутость системы питания, так что обслуживать это лучше у кого-то и за деньги.
Это Suzuki VS1400. Динозавр рынка. Буржуи жаловались, что он неудобный, с плохими тормозами и с небольшим запасом хода. Тем не менее, всем критериям автора он соответствует, к тому же дёшев.
Это Kawasaki EN500. Малый объём компенсируется малыми габаритами и "крутимой" рядной двойкой. К тому же они очень дёшевы.
Автор, выбирай на здоровье. Всё, что знал, читал, видел, щупал и прочая, и прочая конкретно по твоей теме я изложил выше.
Бобёр же, по сути, является тем, что запрашивает афтар. Ещё меньше, ещё легче, изготовлен без помощи сварки, только с помощью одной болгарки. Как ни странно, и тут конфигурация двигателя и посадка не уточняются.
Просто так исторически сложилось, что американским задротам от железа был доступен, в основном, хорлей со своим стандартным вытвином. А дальше это породило определённый стиль. На который сейчас, простите, фапает половина мотоциклетного мира. В общем-то, в этом не было бы ничего прискорбного, ведь у каждого свои фетиши и свой вкус. Но многие поклонники американского вэ-твина, помещённого в раму с большим выносом, зачем-то объявили всё остальное ненужным говном.
This is it.
Tryam, теперь ты понял, почему я не хотел ничего говорить?..
Так вот. Автор спросил за "чопир" и выдал логичные именно для труЪ-чоппера либо труЪ-боббера критерии: узкий и чтобы вваливал.
Уже V-Twin может быть только одностволка.
Вваливать можешь его заставить только ты сам. Чем больше рабочий объём и чем больше котлов - тем больше можно заставить.
Чоппер купить нельзя, можно только построить самому или на заказ.
А теперь перенесёмся с небес на землю.
Самоочевидно, что автор имел в виду что-то небольшое и "круйзер-элайк", достаточно нервное, чтобы адекватно работать в городе, но притом вполне серийное, чтобы не выносить себе мозг кастомайзингом (иначе тема бы называлась не "что выбрать", а "смотрите все, я строю чоппер").
Я таких изделий знаю немного.
Это Suzuki VZ (Marauder/Desperado). Они хорошо крутятся и компактны. Единственное, наш жабий механик с них плевался и ругался последними словами, ссылаясь на ебанутость системы питания, так что обслуживать это лучше у кого-то и за деньги.
Это Suzuki VS1400. Динозавр рынка. Буржуи жаловались, что он неудобный, с плохими тормозами и с небольшим запасом хода. Тем не менее, всем критериям автора он соответствует, к тому же дёшев.
Это Kawasaki EN500. Малый объём компенсируется малыми габаритами и "крутимой" рядной двойкой. К тому же они очень дёшевы.
Автор, выбирай на здоровье. Всё, что знал, читал, видел, щупал и прочая, и прочая конкретно по твоей теме я изложил выше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Mac Motorcycles - мото-минимализмShaitanArba писал(а):Уже V-Twin может быть только одностволка.
(для тех, кто еще не видел)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije