Вопрос по реле-регулятору на Пацифик

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Вопрос по реле-регулятору на Пацифик

Сообщение Mad Mike » 12 июл 2012, 21:11

Столкнулся тут со странной ситуевиной на Пацифике друга... Тот в отчаянии, сезон открыл только вот на днях...
Смотрели разные мастера, че там нагородили- жуть. пришлось переделывать.

Суть такая. ДО большого разбора мотоцикла и ревизии многих узлов друг обратил внимание, что сильно грелась релюха зарядки и подводящие провода от генератора. В гараж-сервисе решили заменить ее на "любую подходящую". Заменили... Релюха раскочегаривалась до температуры градусов 60..70 минуты за 2-3, а так же провода от генератора до релюхи были сильно горячими. Стал разбираться в чем дело.
Последовательно - разъем от генератора на релюху в топку, ибо контакт был очень слабый, релюху снял, а у нее плоскости на раму нет, компаундом углубление залито и теплового контакта не было. Заменили на то что нашли в гараже, с какого-то зизера. скорей всего, литрового... Работает. Решил порверить напряжения с гены.
С отключенной релюхой генератор выдает 20 вольт, у меня ан Шадове 15 при аналогичном замере. Если на Пацифике релюху подключить на три фазыс генератора, а постоянку тключить, то потребляемый ток с генератора по каждой фазе возрастает до 20 А, при подключенной нагрузке на холосстых после замены релюхи на кавасачью, ток по фазам стал около 12А, ан высоких оборотах доходил до 15-18А
У меня на холостых ток по фазам около 6..8А, на высоких оборотах до 15А.

Вот, собственно, вопрос: кака напруга должна быть на отключенном генераторе на холостых оборотах. и какие токи? И как должен меняться ток по фазам при отключении постоянки с реле (то есть, без нагрузки)?

сейчас вроде криминального перегрева нет. Но для успокоения души надо бы вопрос закрыть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 12 июл 2012, 21:27

Миш, может вот тут ответ найдешь:
http://mototravel.org/index.php?option= ... 15&lang=ru

Еще на старом форуме пацифистов инфа была, тока не пойму куда его дели (раньше вроде б был).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 июл 2012, 21:44

Сань, спасибо за ссыль.

Да, еще забыл сказать. Раньше стоял аккумулятор на 12Ач, я ему купил такой же. И только потом друг заглянул в мануал, и увидел, что аккумулятор должен быть на 10Ач.

Хотя замерял ток от регулятора на постоянке, там 4А без фары, и 5 Ас фарой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Основной»