Прогрессивная подвеска.
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Поставил
Ну что сказать... Первые впечатления - вроде работают При проезде знакомых до боли неровностей внутренне напрягался и был готов к очередному удару по антифасаду, но... но удара не было. Лежачие полицейсите стало проезжать гораздо комфортнее, мелкие неровности и стыки асфальта практически не ощущаются. От более крупных кочек и ям, на которых раньше получал удары в душу, все-таки есть что-то, но как-то более милосерднее. Не эндуро, канешна, но прогресс налицо
Пока оставил настройку на самой мягкой.
Ну что сказать... Первые впечатления - вроде работают При проезде знакомых до боли неровностей внутренне напрягался и был готов к очередному удару по антифасаду, но... но удара не было. Лежачие полицейсите стало проезжать гораздо комфортнее, мелкие неровности и стыки асфальта практически не ощущаются. От более крупных кочек и ям, на которых раньше получал удары в душу, все-таки есть что-то, но как-то более милосерднее. Не эндуро, канешна, но прогресс налицо
Пока оставил настройку на самой мягкой.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
WildDrive - у Прогрессив Суспеншин для шадоу600 только пружины в вилку.
С моноамортом дела такие: сток, YSS или костыль.
С моноамортом дела такие: сток, YSS или костыль.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже на этом форуме неоднократно описывал впечатления от изделий обсуждаемой конторы.
В начале сезона поставил на магну в вилку пружины от PS, ближе к середине сезона поставил амортизаторы.
Впечатления:
по вилке: пропал клевок на торможении, ушла раскачка в поворотах, в затяжных скоростных поворотах мотоцикл едет, как по рельсам, траекторию держит отлично, подвеска стала более упругой и собранной. Даже стыки на эстакадах ТТК в поворотах не вызывают встряски, все очень понравилось.
по амортам: брал 412-ю серию, которая Heavy Duty (т. к. часто езжу с пассажиром и багажом). От обычных отличаются более жесткими пружинами. В целом - тоже хорошие впечатления, стали возможны резкие маневры (со штатными амортами корма мотоцикла начинала раскачиваться, пассажирку даже укачивало иногда )
Правда, в целом отзывы по продукции PS не очень. Точнее, по качеству. Скажем, много видел отзывов, что 412-я серия амортов быстро начинает течь, знаю одного человека лично, потекли после 1000км пробега. Более дорогие 440-е намного лучше себя ведут в этом плане, да и гидравлика у них работает корректнее.
Но у меня, тьфу*3, эти аморты прошли уже больше 10 тысяч, еще не развалились (ездил не только по Москве, если что).
А вот по комфорту - я бы не сказал, что стало сильно лучше Правда, у меня низкопрофильная резина на магне стоит, 120/70 вместо штатно 120/80, так что особо мерзкие неровности в руль отдают сильно (хотя вилку не пробивает). А как было при сочетании штатной резины и тюненых пружин - я уже не помню, давно было дело.
Аморты же - да, пожалуй добавили комфорта при езде с пассажиром. Без пассажира жестковато, но на то они и усиленные.
В начале сезона поставил на магну в вилку пружины от PS, ближе к середине сезона поставил амортизаторы.
Впечатления:
по вилке: пропал клевок на торможении, ушла раскачка в поворотах, в затяжных скоростных поворотах мотоцикл едет, как по рельсам, траекторию держит отлично, подвеска стала более упругой и собранной. Даже стыки на эстакадах ТТК в поворотах не вызывают встряски, все очень понравилось.
по амортам: брал 412-ю серию, которая Heavy Duty (т. к. часто езжу с пассажиром и багажом). От обычных отличаются более жесткими пружинами. В целом - тоже хорошие впечатления, стали возможны резкие маневры (со штатными амортами корма мотоцикла начинала раскачиваться, пассажирку даже укачивало иногда )
Правда, в целом отзывы по продукции PS не очень. Точнее, по качеству. Скажем, много видел отзывов, что 412-я серия амортов быстро начинает течь, знаю одного человека лично, потекли после 1000км пробега. Более дорогие 440-е намного лучше себя ведут в этом плане, да и гидравлика у них работает корректнее.
Но у меня, тьфу*3, эти аморты прошли уже больше 10 тысяч, еще не развалились (ездил не только по Москве, если что).
А вот по комфорту - я бы не сказал, что стало сильно лучше Правда, у меня низкопрофильная резина на магне стоит, 120/70 вместо штатно 120/80, так что особо мерзкие неровности в руль отдают сильно (хотя вилку не пробивает). А как было при сочетании штатной резины и тюненых пружин - я уже не помню, давно было дело.
Аморты же - да, пожалуй добавили комфорта при езде с пассажиром. Без пассажира жестковато, но на то они и усиленные.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Имею вопрос по сабжу. У меня основная проблема - короткий ход задней подвески, что выражается в постоянных пробоях на мягкой настройке и мощных ударах под жопу на жесткой + байк с жесткой подвеской стал агрессивнее, колесо легче уходит в снос.
Думаю о двух вариантах - PS 444 серии или пневме. Тащемта вопрос в том, какой из вариантов при мягкой настройке поможет улучшить ситуацию с пробоями на жопе?
Думаю о двух вариантах - PS 444 серии или пневме. Тащемта вопрос в том, какой из вариантов при мягкой настройке поможет улучшить ситуацию с пробоями на жопе?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На великобританском разделе Ебая нашел еще одну марку моноаммортов на vt600, ценник не слабый.pride писал(а):WildDrive - у Прогрессив Суспеншин для шадоу600 только пружины в вилку.
С моноамортом дела такие: сток, YSS или костыль.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, совсем забыл рассказать. Перед поездкой на пятилетие форума, ездил я лапти менять и видел в сервисе разбитую Хонду Фурри )))) Таки вот, ее моноамморт очень похож на наш.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Прогрессивная подвеска.
Передняя вилка задолбала. Подъезжаю к лежачим чуть ли не пешком, чтобы не пробить.
Чего там кто в вилку ставил, посоветуйте.
Чего там кто в вилку ставил, посоветуйте.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Прогрессивная подвеска.
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итпБука писал(а):Передняя вилка задолбала. Подъезжаю к лежачим чуть ли не пешком, чтобы не пробить.
Чего там кто в вилку ставил, посоветуйте.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Прогрессивная подвеска.
Demon, да, помогло. Слил то ГУМНО, которое там было. Ну...недолив по 150-200мл был в каждое перо. Залил 15W, покатался-порадовался, потом вилка потекла найух, оба пера. Появятся деньги на родные сальники-пыльники, переберу и залью 20W.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)