Нужен совет супер-чайнику

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 15 июн 2012, 19:05

Рысенка писал(а):Лично от себя могу посоветовать две мотошколы:
http://vk.com/club20640339 (сама там училась, пятый сезон безаварийной езды на мото. Как недавно сказал один парншка, который пришел туда учится после другой мотошколы "И я понял, что я вообще не умею ездить на мотоцикле")

http://vk.com/motoresultat (очень много хороших отзывов среди знакомых, прошедших там обучение плюс среди тех, кто там повышал мастерство)
Вторая очень понравилось

Обучаем уверенной езде на мотоциклах
ЗА ФИКСИРОВАННУЮ ЦЕНУ
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЗАНЯТИЙ !
ДО ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОМ РЕЗУЛЬТАТА

так как я по себе вижу, что 8-10 часов для меня недостаточно!

Большое спасибо!
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 16 июн 2012, 01:09

Aceofspades
Ну судя по тому что ты писал в начале, ты вообще полный "0" в этом смысле :D Без обид.
125 кубов для начала определят всетаки твоё это или нет. Ёбрик самый лучьший вариант. Кстати мински щаз выпускают довольно хорошие мотики. Этот 200 кубовая версия. И не дороже Ёбрика.
Изображение
962 680 25 06

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 16 июн 2012, 01:40

Действительно полный 0, но Минск совсем никак)) лучше уж Ёбрик, даже исходя из дальнейшей ликвидности аппарата. Уже убедился, что надо позаниматься в мотошколе в первую очередь!
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 июн 2012, 16:13

Юраё писал(а):ты вообще полный "0"
Юраё писал(а):125 кубов для начала определят всетаки твоё это или нет. Ёбрик самый лучьший вариант.
Ерунда. Я тоже был "0". Зачем тратить деньги на эти велосипеды? Повторяю: мотошкола + стид (потихоньку).

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 июн 2012, 16:39

Грек писал(а):Научиться ездить в мотошколе,потом купить литр.
жостка очень

В той мотошколе не на спорты сажают случайно ? Сайт недоступен, чудеса.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 16 июн 2012, 17:31

Вобще любой дорожник и ебрик в том числе более понятен в управлении и прост... Какая нить СВ400 будет иметь преимущество на площадке особенно в руках новичка (хотя виной тому в большей части трейл и угол наклона вилки)
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 16 июн 2012, 18:17

brother_ilia писал(а):
Юраё писал(а):ты вообще полный "0"
Юраё писал(а):125 кубов для начала определят всетаки твоё это или нет. Ёбрик самый лучьший вариант.
Ерунда. Я тоже был "0". Зачем тратить деньги на эти велосипеды? Повторяю: мотошкола + стид (потихоньку).
Вот именно так и решил. На сл. Неделе определяюсь со школой, уже звонил и начинаю заниматься. После чего - Steed и езда спокойная
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 16 июн 2012, 21:24

Рысенка писал(а):Мотошкола, мотошкола и еще раз мотошкола.
Ну вот. Пролетел.

Мне тоже около 40. У меня тоже стаж на байках ноль целых, хрен десятых.
Права А есть, открытые в 92-м практически случайно и неизвестно зачем (втостаж, конечно плотный лет с 14 пошел ;-) ). Права на байке у меня так никто и не спросил. Гаишники меня не видят. В чем бы я ни ехал.

Мотошкол не видел. В автошколе не учился. Сел-поехал. Сначала на машине теперь вот на байке.

Поначалу - кошмар. Руки, конечно, не болели, по крайней мере пока что, но учитывая тяжесть моей вилки и короткий драгбар усилие на околонулевых скоростях некислое.

К чему я это все?
Автоопыт не даст совсем уж помирать на трогании-переключениях.
Да, поначалу "путаю педали". Мой первый и единственный пока (ТТТ) небольшой завал, именно от этого. Учиться на Стиде поначалу казалось кощунством. Но всегда переучиваться сложнее. Тем более начинающему. Уж раз сел на стид - тренируй его.
За пару месяцев я более-менее попривык. Уже даже начинаю лихачить. Так что если планируешь серьезно - никуда не денешься - поедешь. Смотри как тебе лучше. Мотошкола не панацея. Не знаю как мото, но поглядев, чему подругу учат в автошколе, я понял, что это просто выброшенные деньги и время. Сорри.

Теория - интернет (есть, говорят, толковые книги) практика - между ног. Сначала небольшие выезды потом все дальше. Рефлексы натренируются. Все вышесказанное - мое ИМХО. Сам иду этим путем.
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 16 июн 2012, 21:51

Моё IMHO: глаза боятся - руки делают. Это поначалу кажется, что ничего не получится, сложно, и тэ дэ, а стоит чуток покататься. и все нормализуется. Так что главное в управлении самобеголой техникой - не сцать! И полностью отдавать отчет своим действиям.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 16 июн 2012, 23:14

Тоже так думаю теперь, улеглись страсти. Постараюсь максимально сконцентрироваться, но не напрягать руки на следующем занятии. Вспоминаю и первые авто-уроки и первые выезды после получения прав 15 лет назад, когда приезжал на работу, 40 минут страха и выжимал рубашку от пота :D всё получится, я верю!
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 17 июн 2012, 08:34

Aceofspades писал(а): Постараюсь максимально сконцентрироваться
Постарайся максимально расслабится, тут как на автомобиле, все новички крепко держат руль руками. А касаемо мотошколы, я например проходил обучение вот тут: http://www.bmw-driving-school.spb.ru/
проходил по случаю, меня отправили в командировку на тест драйв родстеров Sryder. Так вот, я остался в Питере еще на сутки, что бы поучится ездить на мотоцикле. Хотя в седле я с 14 лет, а сейчас мне 30
за сутки покатушек на GS650 я приобрел навыков управления и впитал теории, больше, чем за 15 лет самостоятельного обучения. Единственный минус, хочу теперь BMW(((

Аватара пользователя
st3ro1d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:37
Откуда: Krasnogorsk
Контактная информация:

Сообщение st3ro1d » 17 июн 2012, 14:21

В мотошколе не учился, просто проплатил ее, деваться некуда - работа не позволяет, учился в основном на урале, сначало поктался с коляской по деревне, по полю, потом по городу без коляски, потом купил тырчик на нем катал, и уже после этого приобрел права и стида, кстати экзамен прокатил без ошибок с первого раза. Так вот... если дано, или очень хочется, то поедите. НО.... Перед тем как выезжать в поток машин, какое-то кол-во часов надо накатать в глухой местности.
Изображение

Аватара пользователя
KOCMOC
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:35
Откуда: Питер

Сообщение KOCMOC » 17 июн 2012, 19:13

"На своем мотоцикле следует учиться в последнюю очередь!"- сказал я помимо других матных слов, когда положил свой мотоцикл в первые дни во время учебных змеек, которые я делал на своем мотоцикле (Стид) с целью экономии на мотошколе.
Стоимость ремонта была больше 10-ки. По деньгам этото учебный курс в мотошколе по вождению на чужом мотоцикле под руководством инструктора.
Это я так, для информации.
Если мало-ли не удержишься и купишь, то поставь, хотя-бы, дуги. Они себя окупят.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 17 июн 2012, 21:29

KOCMOC писал(а): Стоимость ремонта была больше 10-ки. По деньгам этото учебный курс в мотошколе по вождению на чужом мотоцикле под руководством инструктора.

.
Спасибо за добрый совет! Именно к такому умозаключению и пришёл самостоятельно. Откатаю завтра оставшиеся 2 часа по купону, не пропадать же, да и практика лишней не будет и в одну из рекомендованных выше мотошкол, с обеими уже созванивался.
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 июн 2012, 22:27

Aceofspades
ёбрик уже далеко не япония и качество как и у минских, темболее комплектующие у них с одного завода грубо говоря.
А за лэйблу платить типа "Ямаха" ты никому ничего не докажешь.
Дело твоё. За Беларусь отвечаю)
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июн 2012, 22:34

Sarge писал(а):Вобще любой дорожник и ебрик в том числе более понятен в управлении и прост
Это ебрик то ?
"Нервный", "дерганный" и легкий...
Для обучения может и самое то (особенно в плане веса), но для сдачи - так себе (слишком "нервный")
А ездить на нем "на дорогах общего пользования" - ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 18 июн 2012, 10:28

Форум стидоводов ептить! Ебрики, сибишки... Вы чего, парни? :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 июн 2012, 16:45

Рысенка писал(а):Форум стидоводов ептить! Ебрики, сибишки... Вы чего, парни? :lol:
Кто бы говорил Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 18 июн 2012, 16:51

pride но начинала по-любасу со стида
:twisted:

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 19 июн 2012, 01:13

Рысенка
И продалась какому то класику. фу
962 680 25 06

Аватара пользователя
Бобр
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:49
Откуда: город Челябинск

Сообщение Бобр » 20 июн 2012, 15:23

А вот еще вариант научится ездить :D :D :D . Это меня так на работе под.....ли

Изображение

Ну а если серьезно, на мотоцикле очень маленький опыт, сам тренировался сначала в гаражном кооперативе, вроде ничего, получается, теперь вот по городу катаюсь тренируюсь. Хотя до мотока было 2 скутера, опыта конечно добавляет.

Аватара пользователя
elbrussian
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS
Откуда: Приэльбрусье
Контактная информация:

Сообщение elbrussian » 20 июн 2012, 16:53

Бобр писал(а): Это меня так на работе под.....ли
Весьма достойное чувство юмора у коллег. Нечасто такое бывает нынче :-)
Изображение
Steed VLX400 + Shadow VT750 CA8 Aero

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 20 июн 2012, 17:27

Да, продолжу эту тему, раз начал. Если доведу до конца - получится нечто вроде этакого блога начинающего пошагового, что будет тоже интересно таким же, как я, если они это будут читать, испытывая аналогичные трудности.

Второе занятие в мотошколе прошло гораздо лучше, чем первое. За что спасибо всем участникам этого форума ( да продлятся его годы))), кто откликнулся с советом.

Интернету - тоже спасибо. Именно этот самый Интернет, причём совершенно бесплатно, а вовсе не мой инструктор Сергей, причём за бабки)) , рассказал мне как трогаться на мотоцикле. Оказалось - практически так же, как на машине, газку надо прибавлять при отпускании сцепления.

Достался другой мотоцикл в школе, возможно дело и в этом. Всё пошло более-менее гладко, трогался, тормозил, змейка ( широкую проходил неплохо, стала сужаться- уже задевал конусы, что для начинающего - нормально) Руки старался держать расслабленными. Короче, отъездил на 1-ой передаче, чувствуя более-менее уверенно. Печально, что инструктор практически не обращал на меня внимания. На мои вопросы - отвечал, конечно. но сам ничего не говорил и не показывал. Лично мне было бы проще, если бы инструктор сел на мот, прошел звейку, акцентировал бы моё внимание на важных аспектах ( как сидеть, как рулить, в каком месте правильно заходить) Ничего этого не было. Больше я туда - ни ногой. Хотя и предлагали продолжить у них обучения, завлекая учебным Drag Star'oм.

Потом по совету Рысёнки ( ещё раз спасибо) созвонился с инструктором мотошколы "Моторезультат" договорился заниматься у них. Ничего идеального не бывает. Немного напрягает пока, что из экипировки у них только наколенники и налокотники. Ну и шлемы. Черепах - нет. Немного боюсь приложиться спиной, даже на небольшой скорости. Куплю, наверное, свою. Ездить буду пока в кроссовках. Или возьму с собой ботинки Grinders.

В пятницу - первое занятие. Продолжение следует
У Бога есть чувство юмора

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 20 июн 2012, 18:52

Aceofspades писал(а):Потом по совету Рысёнки ( ещё раз спасибо) созвонился с инструктором мотошколы "Моторезультат" договорился заниматься у них. Ничего идеального не бывает. Немного напрягает пока, что из экипировки у них только наколенники и налокотники. Ну и шлемы. Черепах - нет. Немного боюсь приложиться спиной, даже на небольшой скорости. Куплю, наверное, свою. Ездить буду пока в кроссовках. Или возьму с собой ботинки Grinders.
Падение на учебной площадке к травме спины привести может с вероятностью чуть выше нулевой. Ты там падаешь на бок в основном - а это как раз ноги/колени и локти, ну может башкой с непривычки приложишься. Так что с черепахой можешь пока не запариваться.

Гриндерсы не советую - у тебя еще недостаточно опыта, чтобы с такой толстой подошвой и мысом чувствовать и жать педали.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Aceofspades
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 01:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aceofspades » 21 июн 2012, 17:09

Да, всё правильно, в гриндерсах неудобно будет, вспомнил, как я на них на машине сначала ездить плавно не мог из-за низкой чувствительности. Спасибо!
У Бога есть чувство юмора

Ответить

Вернуться в «Основной»