Страница 1 из 2

Стид 400 и движение на трассе

Добавлено: 13 июн 2012, 13:23
Alter Ego
Вопрос к знатокам, которые ездили на Стиде 400 по трассам, особенно по таким, где есть карманы для обгона, например, Ленинградка за Тверью. К примеру, фура идет 80-90, за ней плестись неохота, да и небезопасно, надо обгонять. Хватает ли динамики Стида 400 на это? Ведь с 90 до 110-ти и уж тем более до 120-ти он разгоняется очень неохотно и в такой карман (метров 800 обычно) можно не успеть, чтобы обогнать фуру. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как выходили из положения?

Добавлено: 13 июн 2012, 13:25
sambaiker
купи литр :lol:
серьезно спроси у чуги или у никсона

Добавлено: 13 июн 2012, 13:30
Alter Ego
Да не хочу я литр. Мне его ставить некуда. Просто интересно узнать у людей, которые ездили. Я лично ездил только по городу, потому не сталкивался с этим. И 90 процентов моей езды - город. Тут 400-ки мне хватает. Но иногда, знаете ли, возникает желание прошвырнуться в деревню к бабуле за 350 км от Москвы по Ленинградке. Вот и решил узнать у бывалых товарищей. Ради этого прошвырнуться литр брать тоже нет смысла, ибо такие выезды редки.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:35
pride
sambaiker - а что, Никсон продал стида?

Alter Ego - 600ку надо было брать. В прошлом году поставил джэт-кит, понравилось. В этом году поставил более толстый джэт-кит. Товарищи не дадут соврать, моя 600ка стала еще злее. В прошлом году до 120км\ч крутил без напряга.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:46
motom
Alter Ego Дело привычки. Езжу не первый год на четырехсотке, мне хватает. Главное мозг не выключать при обгонах.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:47
Alter Ego
Понимаю, что надо было, в то время (2 года назад) мне Стид 400 казался ракетой, после 50-кубового китайского мини-чоппера и на 600-ку не хватило смелости. Сейчас неохота заморачиваться с продажей и так далее. Вот и думаю, может 400 все же хватит на обгон. Нужно мнение владельца 400, который гонял куда-то на своих 400 и обгонял фуры, едущие 80-90 :)

Добавлено: 13 июн 2012, 13:57
brother_ilia
Из прошлогоднего опыта езды по М10 на двух стидах: Как правило, первому хватает. Второй уже завершает обгон за "карманом".

Вообще зависит от конкретного случая - там же разной длины эти карманы.

Добавлено: 13 июн 2012, 13:57
Alter Ego
Ага. Спасибо

Добавлено: 13 июн 2012, 14:18
endeneu
brother_ilia писал(а):Из прошлогоднего опыта езды по М10 на двух стидах: Как правило, первому хватает. Второй уже завершает обгон за "карманом".
Это при учете что первый груженый и с пассажиром и разгоняется очень неохотно :wink:

Добавлено: 13 июн 2012, 14:27
brother_ilia
endeneu писал(а):Это при учете что первый груженый и с пассажиром и разгоняется очень неохотно
Верно. Да и вообще, ответ на вопрос темы зависит слишком от многих факторов.

Добавлено: 13 июн 2012, 16:14
sambaiker
pride писал(а):sambaiker - а что, Никсон продал стиа?
да нет пока просто он ездит на дальняки на нем так знает

Добавлено: 14 июн 2012, 02:15
Avion
Alter Ego Перегонял свою чесотку на родину в Брянск от Егорьевска около 530 км. - не жалуюсь вполне хватает, но я шел вообще без груза и за машиной с радар-детектором порой за 130 км . Насчет фур проблем не возникало, как правило дальнобойщики брали правей на обочину чтоб мы обошли- за что им всем спасибо!!

Добавлено: 19 июн 2012, 15:59
Rider
Alter Ego писал(а): Нужно мнение владельца 400, который гонял куда-то на своих 400 и обгонял фуры, едущие 80-90
Так вот, мое мнение такое, если едешь один, и фура идет 80-90, т.е. это бодрый камаз с прицепом и едешь при этом один с рюкзаком, то динамики 400ки хватает за глаза, в таком режиме я ехал из Москвы в Тюмень, но если фура, что нить типа дяди фреда, который поливает 110-120, как раз твою крейсерскую скорость, и если ему с тобой по пути, то вы с ним подружитесь, на всех перекурах и заправках он будет приветливо тебе сигналить, проезжая мимо, ну а ты в свою очередь будешь приветствовать его при очередном обгоне, стописятпервом по счету.
Ну а если у тебя за спиной сидит, жена(подруга) а в здоровенных кофрах находится весь ее гардероб, и все это хозяйство едет на юг, то обгон фуры, даже в карманах довольно, таки проблематичен. разгоняется он примерно вот так 90.91.92.93.94.95.96 бляяяяяяяяя97.98....99...100!!! обогнали фуру. За это время карман обычно кончается. А если фура едет не одна (а эти суки любят сбиваться в стаи) то едешь как дурак, между двух фур, ждешь следующего кармана. или удобной ситуации для обгона. И тут уже твоими закадычными друзьями будут и импортные фреды, и отечественные камазы. Я МЧСовскую колонну обгонял на трассе 14 раз. Вот потому то я при первом же удобном случае перепрыгнул на 750. Тут таких проблем нет.

Добавлено: 19 июн 2012, 21:20
Autumn
скажу и я тогда) Ездил и обгонял,проблем не возникало особых. Динамики хватало и с 50кг пассажиркой. Фуры часто тебя видят и да,принимают правее для твоего удобства. Если не видят - тоже не страшно. Главное головой думать и просчитывать варианты. А так верно говорили - все зависит от конкретного случая.

Добавлено: 19 июн 2012, 21:43
Gans_870
камрады!
вот реально, - водители фур - лучшие наши друзья, - они живут на дороге и не хотят ни с кем меряться пипписьками...
им это уже не надо...
моя чесотка со 100 до 140 разгоняется очень резво, первую поездку по трассе устроил в ночь, Горьковка...
если бы блин еще в жопу пьяные гаишники в ногинске не пытались нажиться за мой счет, то эта поездка легла бы очередным плюсом в мою копилку за ночную езду!

Добавлено: 19 июн 2012, 22:43
Юраё
3 сезона катался на 400ке. Нормально По трассе на ней, если едешь один.До 130 разгоняется более менее, 140 уже надо помогать ногами))
т.к. я много езжу с пасажиркой взял 800ку. Вполне достаточно и на обгоне и на резвый старт, и вваливает 150 без напряга с пасажиром.

Добавлено: 20 июн 2012, 13:11
pride
Юраё писал(а):3 сезона катался на 400ке. Нормально По трассе на ней, если едешь один.До 130 разгоняется более менее, 140 уже надо помогать ногами))
т.к. я много езжу с пасажиркой взял 800ку. Вполне достаточно и на обгоне и на резвый старт, и вваливает 150 без напряга с пасажиром.
Угу и даже не отстает от моей 600ки :lol:

Добавлено: 20 июн 2012, 19:01
Avion
pride ты своего стида реактивный топливом заправляешь? :shock:

Добавлено: 20 июн 2012, 19:41
pride
Avion писал(а):pride ты своего стида реактивный топливом заправляешь? :shock:
Нет, я откручиваю гашетку до упора.

Добавлено: 20 июн 2012, 19:50
Чуги
Alter Ego, народ же ездит :wink: Привыкай, либо что то по больше бери.

Я на 400-ке ездил не парился особо... 4-я газ в пол и на обгон :D

Добавлено: 20 июн 2012, 21:25
Металлург
Чуги писал(а):Alter Ego, народ же ездит :wink: Привыкай, либо что то по больше бери.

Я на 400-ке ездил не парился особо... 4-я газ в пол и на обгон :D
Аналогично :twisted:

Re: Стид 400 и движение на трассе

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:25
Бука
Поначалу стремался обгонов, ибо на 5ой кого-либо, кто идёт 100-110, обогнать нереал. С 5ой на 4ую, кочегарим до 100, переходим на 5ую - худо-бедно можно и пообгонять. Но пару раз чуть не влетев так в лобовую, стараюсь просто не спешить никуда.

А вообще перед следующим сезоном буду раскоксовку себе делать и надо подумать что-нить насчет...джет-кита что ли...а то меня расстраивает мой товарищ на 400ом слэшере - моты практически одинаковые, но его летает как истребитель...

pride, после установки джета что поменялось помимо ускорения а-ля шаттл? Расход сильно увеличился?

Re: Стид 400 и движение на трассе

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:34
tabakijackal
Внимание, вопрос - если мотоцикл едет уверенно едет не более 110, зачем кого-то обгонять? Камазы и прочие тракторы едут обычно в пределах 90, их обогнать вполне можно.

Re: Стид 400 и движение на трассе

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:51
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):Внимание, вопрос - если мотоцикл едет уверенно едет не более 110, зачем кого-то обгонять? Камазы и прочие тракторы едут обычно в пределах 90, их обогнать вполне можно.
Нюансы:
1. Сколько занимает разгон с 90 до 110? 10 длин Камаза. ;)
2. Какая есть дистанция на встречке, чтобы обогнать Камаз идущий 90? Что-то иногда за таким Камазом собирается хвост из 5-6 машин, среди которых половина уверенно могут идти под 200. ;)

Re: Стид 400 и движение на трассе

Добавлено: 04 ноя 2014, 17:54
Бука
tabakijackal, в начале сезона он у меня уверенно ехал 130. Неуверенно (под горку) - 140.

По трассе обычно иду 110-120, поэтому когда догоняю кого-либо, кто идёт 100, приторможиваю, пропуская встречный поток, а вот последующий разгон до 120-130 - очень вялый, вот и усё.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Ковбой Marlboro, плюсую.