помощь на дорогах - благодарность
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
помощь на дорогах - благодарность
Я хз, куда это написать, напишу сюда.
Спасибо Юрику, который Златоверст, подъехавшему поинтересоваться, все ли нормально у экипажа бело-синего электраглайда, в адской пробке на внутненней стороне МКАД сегодня, в субботу (ой, уже вчера) около половины девятого вечера
Все было в порядке, просто я заебался сцепление жмякать в этой пробище. Жутко позавидовал Юрику на джебеле
А меня он, кстати, не узнал
Спасибо Юрику, который Златоверст, подъехавшему поинтересоваться, все ли нормально у экипажа бело-синего электраглайда, в адской пробке на внутненней стороне МКАД сегодня, в субботу (ой, уже вчера) около половины девятого вечера
Все было в порядке, просто я заебался сцепление жмякать в этой пробище. Жутко позавидовал Юрику на джебеле
А меня он, кстати, не узнал
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 22 апр 2012, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Радуйтесь-радуйтесь, я даже и не сомневался, что все так завидуют, что при первой возможности порадуются обломуpride писал(а):О-ло-ло электричкавод соснул!!!!!!!!
Неужто реально так туго???
Оно вроде не тугое, если ты его раз выжал и поехал. А тут... ну, возьми серьезный кистевой эспандер и начни выжимать его только пальцами, причем неравномерно, то выжимая и держа, то жмякая туда-сюда, то расслабляя пальцы на несколько секунд. И так минут сорок.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
viking
Все смазано, обижаешь!
На самом деле, бигтвины до 2006-го, что ли, года, шли с не самым оптимальным механизмом выжима, плечи рычагов коротковаты. Лечится установкой детали от 2006-го года, но у меня пока руки не дошли, я на этой электричке-то проехал всего километров триста с начала сезона.
ShaitanArba
Не надо на мотоцентр и джебел-клуб, это был Юрик Златоверст, местный.
Все смазано, обижаешь!
На самом деле, бигтвины до 2006-го, что ли, года, шли с не самым оптимальным механизмом выжима, плечи рычагов коротковаты. Лечится установкой детали от 2006-го года, но у меня пока руки не дошли, я на этой электричке-то проехал всего километров триста с начала сезона.
ShaitanArba
Не надо на мотоцентр и джебел-клуб, это был Юрик Златоверст, местный.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
А вот опытные товарищи, если кто ездил на равной по мощности технике с механическим и гидравлическим приводом сцепления, могут сказать - действительно так уж велика разница в усилии?ShaitanArba писал(а):Алсо, гидропривод сцепления ХД ещё не изобрёл? Пора бы уже, жабы, вон, с восьмидесятых ещё им щеголяют =)
Потому что в универе меня учили, что не важно механический ли привод (тросовый или рычажный) или гидравлический, если усилие на управляемом механизме (в случае сцепления - это усилие сжатия пружин сцепления) и ход управляемого механизма (ход рычага сцепления) одинаковы, то усилие на управляющем механизме будет одинаковым (в случае исправных механизмов).
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ковбой Marlboro
Усиленное сцепление ZL900 с гидроприводом выжимается ощутимо легче и мягче, чем моё с рычажным приводом, от ZL600, рассчитанное на вдвое меньшие нагрузки. Осталось мне вспомнить школьный курс гидравлики =3
Алсо, может быть, тему разделить? От благодарностей к железу перешли =)
brother_ilia
Я как бы тонко намекал на возможность замены всей коробки в сборе. В смысле, тебе теперь не нужно изобретать велосипед и вкорячивать самопальные примочки =)
Усиленное сцепление ZL900 с гидроприводом выжимается ощутимо легче и мягче, чем моё с рычажным приводом, от ZL600, рассчитанное на вдвое меньшие нагрузки. Осталось мне вспомнить школьный курс гидравлики =3
Алсо, может быть, тему разделить? От благодарностей к железу перешли =)
brother_ilia
Я как бы тонко намекал на возможность замены всей коробки в сборе. В смысле, тебе теперь не нужно изобретать велосипед и вкорячивать самопальные примочки =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Но принцип рычага никто не отменялКовбой Marlboro писал(а):Потому что в универе меня учили, что не важно механический ли привод (тросовый или рычажный) или гидравлический, если усилие на управляемом механизме (в случае сцепления - это усилие сжатия пружин сцепления) и ход управляемого механизма (ход рычага сцепления) одинаковы, то усилие на управляющем механизме будет одинаковым (в случае исправных механизмов).
(чем длинней рычаг, тем больше "ход", но меньше усилие )
Да и другие способы уменьшения усилия
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вот как раз принцип рычага и говорит, что если плечи двух рычагов одинаковы, то из чего бы рычаги не были сделаны (стали, дерева, резина) то усилия будут одинаковы.endeneu писал(а):Но принцип рычага никто не отменял
(чем длинней рычаг, тем больше "ход", но меньше усилие )
Есть, только вакуумных усилителей, пружинных сервоприводов и прочего подобного я на мотоциклах не видел.endeneu писал(а):Да и другие способы уменьшения усилия
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
Хе-хе)))) Это и правда был я))) Прости дядько, не узнал тебя в шлеме, богатым будешь! Не остановиться не мог т.к. принципы многолетние, которые в последние годы к сожалению у многих из нас забываются. (в прошлом году 2 часа стоял ловил помощь, 5 спортов проехали только рукой помахали, а я ведь даже шлем на землю положил, мне всего-то нужен был ключ на восемь, по глупости набор дома выложил, цепь слетела, в итоге выручил какой-то перец на пятерке)
А эндуро я скажу вам - это тема! управление сказка, видно все выше джипов, + какой резкий старт!!! до 60-80км/ч техника чума! после сдувается, 100 это максимум, но больше на нем и не хочется. Но как же клево ездить по обочинам, заскакивать на любой высоты бордюры и вообще творить всякие безобразия)))))
По поводу сцепления есть смысл возможно поменять форму ручагов на более удобную твоей руке, у меня в салоне щас 4 Электрички стоит у всех понажимал, ручаги разные и усилия тоже разные. Вам еще с бигтвинами хорошо! Вот что мне с моим Шпротом 1200 делать? Он 2002 г, а новую систему выжима ставили только с 2006((( Тюнниные ручки там уже стоят правильной формы, вот не сплю ночами все думаю, что приедет в итоге и как с этим жить?
Хе-хе)))) Это и правда был я))) Прости дядько, не узнал тебя в шлеме, богатым будешь! Не остановиться не мог т.к. принципы многолетние, которые в последние годы к сожалению у многих из нас забываются. (в прошлом году 2 часа стоял ловил помощь, 5 спортов проехали только рукой помахали, а я ведь даже шлем на землю положил, мне всего-то нужен был ключ на восемь, по глупости набор дома выложил, цепь слетела, в итоге выручил какой-то перец на пятерке)
А эндуро я скажу вам - это тема! управление сказка, видно все выше джипов, + какой резкий старт!!! до 60-80км/ч техника чума! после сдувается, 100 это максимум, но больше на нем и не хочется. Но как же клево ездить по обочинам, заскакивать на любой высоты бордюры и вообще творить всякие безобразия)))))
По поводу сцепления есть смысл возможно поменять форму ручагов на более удобную твоей руке, у меня в салоне щас 4 Электрички стоит у всех понажимал, ручаги разные и усилия тоже разные. Вам еще с бигтвинами хорошо! Вот что мне с моим Шпротом 1200 делать? Он 2002 г, а новую систему выжима ставили только с 2006((( Тюнниные ручки там уже стоят правильной формы, вот не сплю ночами все думаю, что приедет в итоге и как с этим жить?
Blacksmiths MC
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Юрик Червонец
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва