Страница 1 из 2

Прокол в дальней дороге: как лечить?

Добавлено: 27 сен 2011, 09:39
Diabolical-god
Поиск не нашел подобных тем. Так вот: прокол в дальней дороге спицованного колеса: все пинзес, снимать колесо, или есть варианты?

Добавлено: 27 сен 2011, 09:50
Earnil
Есть ремкомплекты для камерной резины - клейкая субстанция, которая закачивается через ниппель и затыкает дыру.
Мне как-то в начале сезона Чиж показывал в трейне. Только вот где их купить - пока хз, особо не искал.

Добавлено: 27 сен 2011, 09:52
Kuyanz
1. снимать
2. герметик накачать

Добавлено: 27 сен 2011, 09:55
Diabolical-god
Kuyanz писал(а): герметик накачать
сколько так можно проехать, что потом?

Добавлено: 27 сен 2011, 10:13
Kuyanz
Diabolical-god
зависит от степени прокола. Если дыра, то не поможет, если трчит саморез, то достаточно долго. Как то мне пришлось с аморезом кататься, подкачивая раз в день откатал неделю

Добавлено: 27 сен 2011, 10:14
Diabolical-god
В общем нужно литье, как я и думал

Добавлено: 27 сен 2011, 10:45
irokez
Earnil
я в автомаге купил, рублей 300 стоит.
Единственное - он рассчитан на автомобильное колесо, поэтому закачивать надо половинку баллона

Добавлено: 27 сен 2011, 12:13
Earnil
irokez
О, спасибо. Посмотрю на досуге. Уже целый список для автомага накопился :)

Добавлено: 27 сен 2011, 12:14
endeneu
В Ашане даже есть в отделе авто-химии.

Добавлено: 27 сен 2011, 13:52
irokez
правда есть нюанс: по тестам автожурналов ни один баллон не смог накачать до приемлимого давления. Так что, вместе с герметиком нужно возить насос или баллончик со сжатым воздухом

Добавлено: 27 сен 2011, 14:03
Kuyanz
irokez
герметики в балонаъ не предназначены к подкаче, с точностью до наоборот, сначала подспустить(кажись до 0,5) потом залить герметик и затем накачать и пракатать колесо медлено для того чтобы герметик равномерно растекся и токо затем накачать до необходимого и мона ехать

Добавлено: 27 сен 2011, 14:08
irokez
Kuyanz
просто у меня на баллоне написано что, мол, "подкачки не требует". Но врут.

Добавлено: 27 сен 2011, 14:55
Kuyanz
irokez писал(а):Но врут
буржуи они такие!!! :lol: :lol:

Добавлено: 27 сен 2011, 16:23
CHISToff
Сегодня с этим столкнулся, выезжая с улицы Правды, почувствовал как заднее колесо "плавает" , остановился на съезде на третее кольцо, смотрю колесо спустило почти по обод. Постоял покумекал, позвонил и понял что надо автомобилистов ловить у них насосы есть всегда (или почти всегда). Тут остановился паркетник и дядька по телефону болтает. Закончил болтать, я у него насос стрельнул и вуа ля. Доехал без проблем.
А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов. Завтра пойду смотреть если опять спустит.

Добавлено: 27 сен 2011, 17:51
Earnil
CHISToff писал(а):А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов.
Если с затычками и в машине - то это, скорее всего, для бескамерной резины. Для камерки не проканает.

Добавлено: 27 сен 2011, 19:34
CHISToff
Earnil там затычки для безкамерной и заклейка для камеры. Только вот разбортировать колесо в полевых условиях это геморррррр!

Добавлено: 27 сен 2011, 19:54
soliodim
а как потом камеру от покрышки отрывать?
и ещё потом не все шиномонтажи возьмутся чистить внутреннюю часть покрышки от всего оставшегося герметика!!

вывод:
1- это крайний случай
2- 70% что камеру с покрышкой придется покупать новые

Добавлено: 27 сен 2011, 23:11
Demige
Герметик заливается в камеру. При одновременной подкачке в покрышку его попадет меньше 1%. Конечно если у тебя там не дырка расмером с кулак. Но от такого уже не спасет.

А вот по поводу разбортировать - заднее колесо никак в полевых условиях не разбортируешь без повреждения обода. А вот переднее - скорее всего без всяких проблем.

Добавлено: 28 сен 2011, 00:21
goba79
В полевых условиях бортируют колеса грузовиков с помощью длинной монтировки и такой - то матери... Думаю мотоколесо разбортировать вполне реально. И проблем бортировать его обратно тоже нет (камеры рулят) :)

Добавлено: 28 сен 2011, 08:30
Diabolical-god
Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.

Добавлено: 28 сен 2011, 09:01
irokez
Diabolical-god
не так часто колеса прокалываются.

Добавлено: 28 сен 2011, 09:13
Diabolical-god
irokez писал(а):Diabolical-god
не так часто колеса прокалываются.
Да это понятно! Просто, видимо старея, хочется обезопасить себя от возможных неприятностей. Это, опять же, в свете выбора следующего мотоцикла. Возьму литье и поставлю датчики давления- минус проблема неожиданного прокола. Ну и ремонт в разы проще.

Добавлено: 28 сен 2011, 10:02
Ковбой Marlboro
Diabolical-god писал(а):По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Ничего из этого с собой, кроме специальной самоклеющейся заплатки, не тащил к морю. Потому как понимал, что в одиночку с данной задачей все равно не справлюсь, а если звать подмогу, то скорее всего найдется и монтировка, и домкрат, и насос.

Добавлено: 28 сен 2011, 17:44
hrenov_drummer
Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
Поржал! Примерно так мы в этом году и ездили, с той лишь разницей, что дело было днем, колесо чинили мы в шиномонтаже, но ипались снимая колесо с карданной шадовки именно под дождем и почти в луже :) Ну и температура была градусов 12, что ли...

Добавлено: 28 сен 2011, 17:50
endeneu
Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
5 баллов (за реалистичность) :lol: