Прокол в дальней дороге: как лечить?
Модератор: CHISToff
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Прокол в дальней дороге: как лечить?
Поиск не нашел подобных тем. Так вот: прокол в дальней дороге спицованного колеса: все пинзес, снимать колесо, или есть варианты?
On the road again: Yamaha FZ1
Есть ремкомплекты для камерной резины - клейкая субстанция, которая закачивается через ниппель и затыкает дыру.
Мне как-то в начале сезона Чиж показывал в трейне. Только вот где их купить - пока хз, особо не искал.
Мне как-то в начале сезона Чиж показывал в трейне. Только вот где их купить - пока хз, особо не искал.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Сегодня с этим столкнулся, выезжая с улицы Правды, почувствовал как заднее колесо "плавает" , остановился на съезде на третее кольцо, смотрю колесо спустило почти по обод. Постоял покумекал, позвонил и понял что надо автомобилистов ловить у них насосы есть всегда (или почти всегда). Тут остановился паркетник и дядька по телефону болтает. Закончил болтать, я у него насос стрельнул и вуа ля. Доехал без проблем.
А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов. Завтра пойду смотреть если опять спустит.
А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов. Завтра пойду смотреть если опять спустит.
garagecrew.ru
Герметик заливается в камеру. При одновременной подкачке в покрышку его попадет меньше 1%. Конечно если у тебя там не дырка расмером с кулак. Но от такого уже не спасет.
А вот по поводу разбортировать - заднее колесо никак в полевых условиях не разбортируешь без повреждения обода. А вот переднее - скорее всего без всяких проблем.
А вот по поводу разбортировать - заднее колесо никак в полевых условиях не разбортируешь без повреждения обода. А вот переднее - скорее всего без всяких проблем.
Ушел на трансальп клуб.
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
On the road again: Yamaha FZ1
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Да это понятно! Просто, видимо старея, хочется обезопасить себя от возможных неприятностей. Это, опять же, в свете выбора следующего мотоцикла. Возьму литье и поставлю датчики давления- минус проблема неожиданного прокола. Ну и ремонт в разы проще.irokez писал(а):Diabolical-god
не так часто колеса прокалываются.
On the road again: Yamaha FZ1
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ничего из этого с собой, кроме специальной самоклеющейся заплатки, не тащил к морю. Потому как понимал, что в одиночку с данной задачей все равно не справлюсь, а если звать подмогу, то скорее всего найдется и монтировка, и домкрат, и насос.Diabolical-god писал(а):По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поржал! Примерно так мы в этом году и ездили, с той лишь разницей, что дело было днем, колесо чинили мы в шиномонтаже, но ипались снимая колесо с карданной шадовки именно под дождем и почти в луже Ну и температура была градусов 12, что ли...Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 28 сен 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
5 баллов (за реалистичность)Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije