Прокол в дальней дороге: как лечить?

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Прокол в дальней дороге: как лечить?

Сообщение Diabolical-god » 27 сен 2011, 09:39

Поиск не нашел подобных тем. Так вот: прокол в дальней дороге спицованного колеса: все пинзес, снимать колесо, или есть варианты?
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 27 сен 2011, 09:50

Есть ремкомплекты для камерной резины - клейкая субстанция, которая закачивается через ниппель и затыкает дыру.
Мне как-то в начале сезона Чиж показывал в трейне. Только вот где их купить - пока хз, особо не искал.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 09:52

1. снимать
2. герметик накачать

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 27 сен 2011, 09:55

Kuyanz писал(а): герметик накачать
сколько так можно проехать, что потом?
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 10:13

Diabolical-god
зависит от степени прокола. Если дыра, то не поможет, если трчит саморез, то достаточно долго. Как то мне пришлось с аморезом кататься, подкачивая раз в день откатал неделю

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 27 сен 2011, 10:14

В общем нужно литье, как я и думал
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 27 сен 2011, 10:45

Earnil
я в автомаге купил, рублей 300 стоит.
Единственное - он рассчитан на автомобильное колесо, поэтому закачивать надо половинку баллона

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 27 сен 2011, 12:13

irokez
О, спасибо. Посмотрю на досуге. Уже целый список для автомага накопился :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 сен 2011, 12:14

В Ашане даже есть в отделе авто-химии.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 27 сен 2011, 13:52

правда есть нюанс: по тестам автожурналов ни один баллон не смог накачать до приемлимого давления. Так что, вместе с герметиком нужно возить насос или баллончик со сжатым воздухом

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 14:03

irokez
герметики в балонаъ не предназначены к подкаче, с точностью до наоборот, сначала подспустить(кажись до 0,5) потом залить герметик и затем накачать и пракатать колесо медлено для того чтобы герметик равномерно растекся и токо затем накачать до необходимого и мона ехать

irokez

Сообщение irokez » 27 сен 2011, 14:08

Kuyanz
просто у меня на баллоне написано что, мол, "подкачки не требует". Но врут.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 14:55

irokez писал(а):Но врут
буржуи они такие!!! :lol: :lol:

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 27 сен 2011, 16:23

Сегодня с этим столкнулся, выезжая с улицы Правды, почувствовал как заднее колесо "плавает" , остановился на съезде на третее кольцо, смотрю колесо спустило почти по обод. Постоял покумекал, позвонил и понял что надо автомобилистов ловить у них насосы есть всегда (или почти всегда). Тут остановился паркетник и дядька по телефону болтает. Закончил болтать, я у него насос стрельнул и вуа ля. Доехал без проблем.
А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов. Завтра пойду смотреть если опять спустит.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 27 сен 2011, 17:51

CHISToff писал(а):А у самого в машине есть специальный комплект с затычками от проколов.
Если с затычками и в машине - то это, скорее всего, для бескамерной резины. Для камерки не проканает.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 27 сен 2011, 19:34

Earnil там затычки для безкамерной и заклейка для камеры. Только вот разбортировать колесо в полевых условиях это геморррррр!
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 27 сен 2011, 19:54

а как потом камеру от покрышки отрывать?
и ещё потом не все шиномонтажи возьмутся чистить внутреннюю часть покрышки от всего оставшегося герметика!!

вывод:
1- это крайний случай
2- 70% что камеру с покрышкой придется покупать новые
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 сен 2011, 23:11

Герметик заливается в камеру. При одновременной подкачке в покрышку его попадет меньше 1%. Конечно если у тебя там не дырка расмером с кулак. Но от такого уже не спасет.

А вот по поводу разбортировать - заднее колесо никак в полевых условиях не разбортируешь без повреждения обода. А вот переднее - скорее всего без всяких проблем.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 28 сен 2011, 00:21

В полевых условиях бортируют колеса грузовиков с помощью длинной монтировки и такой - то матери... Думаю мотоколесо разбортировать вполне реально. И проблем бортировать его обратно тоже нет (камеры рулят) :)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 28 сен 2011, 08:30

Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
On the road again: Yamaha FZ1

irokez

Сообщение irokez » 28 сен 2011, 09:01

Diabolical-god
не так часто колеса прокалываются.

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 28 сен 2011, 09:13

irokez писал(а):Diabolical-god
не так часто колеса прокалываются.
Да это понятно! Просто, видимо старея, хочется обезопасить себя от возможных неприятностей. Это, опять же, в свете выбора следующего мотоцикла. Возьму литье и поставлю датчики давления- минус проблема неожиданного прокола. Ну и ремонт в разы проще.
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 сен 2011, 10:02

Diabolical-god писал(а):По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Ничего из этого с собой, кроме специальной самоклеющейся заплатки, не тащил к морю. Потому как понимал, что в одиночку с данной задачей все равно не справлюсь, а если звать подмогу, то скорее всего найдется и монтировка, и домкрат, и насос.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 сен 2011, 17:44

Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
Поржал! Примерно так мы в этом году и ездили, с той лишь разницей, что дело было днем, колесо чинили мы в шиномонтаже, но ипались снимая колесо с карданной шадовки именно под дождем и почти в луже :) Ну и температура была градусов 12, что ли...
Последний раз редактировалось hrenov_drummer 28 сен 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 сен 2011, 17:50

Diabolical-god писал(а):Прочитая выше сказанное понял: В общем нужно литье, как я и думал
По теме: т.е. каждый, кто едет к морю, например, тащит с собой камеры, монтировки, заплатки?
Это ж ипанутся можно: картинка- темная ночь, на обочине в луже ( потому что, естественно, идет дождь) валяется на боку мотоцикл, одинокий райдер в полной темноте с фонариком в зубах пытается снять заднее ( конечно, заднее!) колесо. Он уже весь в смазке от цепи, в грязи из лужи (напомню: идет дождь, даже если дело происходит в пустыне), в мокром экипе, часть которого уже лежит внутренней частью на грязном и мокром мотоцикле, мотоботы не дают ногам нормально сгибаться, но это фигня- он наконец снял колесо! Осталось его разбортировать не поцарапав хромированный обод ( он полировал его всю зиму), заклеить дыру, предварительно найдя гвоздь ее сделавший, наощуть ( фонарик сдох), подождать, пока засохнет клей на дожде и... on the road again! Рассвет дарит надежду что кто- нибудь даст насос...
Второго заезда может и не быть.
5 баллов (за реалистичность) :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Основной»