Страница 3 из 6

Добавлено: 22 сен 2011, 15:31
Kuyanz
Ковбой Marlboro
спор ни о чем, с задачей блеснуть эрудицией. В частности алгоритм работы двигателя прописывается в проге в мозги. Прогу переписать можно мульон раз, с упором на мощность или на крутящий момент, либо забеднить в усмерть, или отпустить, все что захочется и на что хватит бабла. алгоритм работы форсунок при ХХ опирается на неизменное кол-во воздуха с учетом внешней и внутренней температуры, обороты, и без учета ДМРВ, для этого существует так называемый регулятор ХХ. На ладах умудрялись нижний порог сделать в 400 оборотов (для примера). И показания частоты вращения маховика - по барабану, как напишешь прогу. ДПК совершенно по барабану с какой скоростью вращается маховик, частота вращения нужна мозгам, а вот здесь и все зависит как прописана прога. Но на самом деле это тонкости которые мало должны интересовать пользователей, ты же вряд ли интересуешься хим.составом аналгина когда голова болит?.
Важно другое:
1. отказов в работе у инжектора на порядок меньше чем у карба
2. крутящий момент и мощность несколько выше чем у карба.
3. ремонт инжектора обходица дешевле чем карба

Добавлено: 22 сен 2011, 16:49
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):спор ни о чем, с задачей блеснуть эрудицией
Я ни о чем не спорю, я лишь выдаю информацию, которой меня учили в универе и специалисты рассказывали.:)
Kuyanz писал(а): Но на самом деле это тонкости которые мало должны интересовать пользователей, ты же вряд ли интересуешься хим.составом аналгина когда голова болит?.
Интересуюсь. И не только состав, но и принцип воздействия на организм человека. Я жутко любопытный по жизни человек. У меня ни одной своей детской игрушки не осталось, так как я их все в детстве переломал, чтобы посмотреть как они устроены.:)
Kuyanz писал(а): В частности алгоритм работы двигателя прописывается в проге в мозги. Прогу переписать можно мульон раз, с упором на мощность или на крутящий момент, либо забеднить в усмерть, или отпустить, все что захочется и на что хватит бабла.
Насчет бабла +мульон, но одним перепрограммированием возможно не ограничиться. Диаппазонов работы штатных комплектующих может не хватить.
Kuyanz писал(а):1. отказов в работе у инжектора на порядок меньше чем у карба
да!
Kuyanz писал(а):2. крутящий момент и мощность несколько выше чем у карба.
Нет. харатеристика более ровная, но максимумы будут одинаковы, на исправном двигателе, что у карба, что у системы впрыска.
Kuyanz писал(а):3. ремонт инжектора обходица дешевле чем карба
Сложный вопрос. Скорее менее трудозатратны и требует меньшей квалификации специалиста, но больше дорогостояшего оборудования для обслуживания и диагностирования.

Добавлено: 22 сен 2011, 17:10
endeneu
Kuyanz писал(а):ты же вряд ли интересуешься хим.составом аналгина когда голова болит?.
Анальгин - метамизол натрия

Изображение

Аспирин - ацетилсалициловая кислота
(при нагревании распадается на салициловую и уксусную кислоту - лично проверял :wink: )

Изображение

Ну это так ... для информации
(на правах off-top-a :lol: )

Добавлено: 22 сен 2011, 17:18
Demige
Ребят, да не проблема сделать датчик более чувствительный. Нарезал больше отверстий и але-гоп. Только не нужно это. Кому нужны ваши 400 оборотов?

И вообще похоже на бред. У меня зимой машина стоит во дворе. При температуре -30 и ниже масло 10W40 похоже на прошлогодний мёд и стартер крутит рывками с замиранием. Наверно и 100 оборотов не дает. И все прекрасно заводится на 4 проворот стартера.

Вообще главный фактор влияющий на минимальные обороты - это инерционность система, которую задает прежде всего вес маховика и противовесов коленвала. Если маховик легкий - какой карб или впрыск не ставь - не будет он на низких оборотах работать.

Добавлено: 23 сен 2011, 14:44
brother_ilia
Demige писал(а):При одном карбе гораздо хуже смесеобразование (синхронизацию то уже не сделаешь), меньше мощность.
SILK писал(а):Это смотря какой карб, у карбюраторных версий ХД никаких проблем с потерей мощности не наблюдалось, так шо надо смотреть шо за карбы хонда на свои моцыки ставит и спрашивать у народа который однокарбовые мацацыклы юзает
- кто прав?

Добавлено: 23 сен 2011, 15:44
Demige
SILK, не указал, а такой ХД вообще был с двумя карбами? По сравнению с чем мощность у него не меньше?

Добавлено: 23 сен 2011, 17:33
Kuyanz
brother_ilia
отвечупозжей. почитаю чо народ мыслит :wink:

Добавлено: 23 сен 2011, 17:54
Юраё
Помоему слишком много слов!
На Стидах мы все катаемся(или катались) и особо не парились!
Дак в чем же загвостка? Просто в Инжекторе, просто хочу и все?
Помоему это просто хуйня.

Добавлено: 24 сен 2011, 10:03
Demige
Да причем тут хочу и всё. Тема для тех, у кого будет стоять выбор - между инжектором и карбом. У владельцев стида такого выбора нет.

Добавлено: 24 сен 2011, 21:24
$ROMAN$
Инжектор давно зарекомендовал себя только с лучшей стороны, что на машинах, что на мотоциклах. И спорить здесь бессмысленно.

Добавлено: 24 сен 2011, 22:26
SILK
Demige писал(а):SILK, не указал, а такой ХД вообще был с двумя карбами? По сравнению с чем мощность у него не меньше?
По моему все ХД с одним карбом, но конечно я могу и ошибаться :?
$ROMAN$ писал(а):Инжектор давно зарекомендовал себя только с лучшей стороны, что на машинах, что на мотоциклах. И спорить здесь бессмысленно.
С точки зрения современных технологий и улучшения ТТХ техники, инжектор бесспорно рулит, этот вопрос не вызывает сомнения :)

НО!!

Карб живет гораздо дольше особенно японский, особенно на нашем бензине.
Карб это тупая механика, никаких электронных прнибамбасов которые в наших условиях очень непросто ремонтировать (в москве может и есть спецы по мотоинжекторам, но в регионах хуюшки), в общем сам хуй починишь
Ну и наконец японский карб это произведение инженерного искусства, карбы на всех старых японских машинах и мотиках ходят не одно десятилетие, интересно инжектор столько пройдет?

Добавлено: 24 сен 2011, 23:00
$ROMAN$
SILK
так как мне приходится обшатся с инжектором(правда машины) почти каждый день, я могу утверждать что он переживет нас всех. Потому что у инжектора большой запас по прочности, как приспособленость к самообучению, исключение неисправных датчиков и регулированию всего процесса работы мотора без нашего участия очень долгое время. Да, есть как ты сказал один минус, в глубинках найти мастера(а тем более знающего суть вопроса) почти не реально. Какой бы не был карб он все равно останется карбом который требует к себе повышенное внимание. ИМХО.

Добавлено: 24 сен 2011, 23:20
Юраё
SILK
Ну наконецто адекватный человек)))

Понятно одно. С карбюраторами никто (проктически) не парится.
А мот с инжектором может не лишнее, но и не обходимое. Темболее если финансовое положение надо иметь хорошее для обслуживания инжектора при его поломке.
Каждый день слышу от мотоциклистов "Как я лоханулся с 1.3 объёмом и без инжектора, неедет" ёрничаю. просто смешно.

Добавлено: 25 сен 2011, 00:30
Demige
SILK писал(а): Карб живет гораздо дольше особенно японский, особенно на нашем бензине.
Это полнейший бред. Всё с точности до наоборот. Все уже обсудили - почитай тему полностью и всё станет ясно. Не вижу смысла начинать всё сначала.

Добавлено: 25 сен 2011, 10:20
Ковбой Marlboro
SILK писал(а):Карб живет гораздо дольше особенно японский, особенно на нашем бензине.
Что-то я не слышал, чтобы кто-то на трассе встал из-за умершего инжектора от говеного бензина, а вот пару знакомых с проеденными мемранами говенным бензинчиком у меня есть.

Добавлено: 25 сен 2011, 14:06
pride
$ROMAN$ писал(а):как приспособленость к самообучению
ГОЛАГТЕГО ОПАСНОСТЕ!!!!!!! Восстание машин не за горами!!!!!!11111одинодин

Добавлено: 26 сен 2011, 00:07
SILK
Demige писал(а):Это полнейший бред. Всё с точности до наоборот.
Ну зачем же так критично я не в коем разе не против инжектора, тему я прочитал всю и не нашел ни одного примера инжекторной машины которая исправно работает например с 85 года, а примеров машин и мотиков которые бегают с карбюратором без капремонта по 25 лет и более, дохера. Разговор был еще и о том что в большинстве городов нашей необъятной, обслужить мотоинжектор никто не возьмется, хотя не вижу принципиальной разницы с автомобильным, а посему так как я проживаю сейчас не в Москве и Питере, я выбираю карб, с ним как то спокойнее 8)

Добавлено: 26 сен 2011, 00:11
brother_ilia
SILK писал(а):тему я прочитал всю и не нашел ни одного примера инжекторной машины которая исправно работает например с 85 года
Мой бывший проклятый 190-й мерседес. 1985 г.в. У него все уже разваливалось, а инжектор работал как часы.

Добавлено: 26 сен 2011, 00:59
SILK
brother_ilia писал(а):Мой бывший проклятый 190-й мерседес. 1985 г.в. У него все уже разваливалось, а инжектор работал как часы.
Могу привести похожий пример у моего бати Тойота 86 года, он заменил там блок цилиндров полностью а карб так и работает без всяких проблем, как швейцарские часы. А раз так, значит выбор между карбом и инжектором это исключительно дело вкуса.

Добавлено: 26 сен 2011, 01:11
brother_ilia
SILK писал(а):А раз так, значит выбор между карбом и инжектором это исключительно дело вкуса.
Я-то выбор уже сделал в пользу инжектора ("самогонный аппарат", изобретенный в позапрошлом веке, оставим любителям антиквариата). Вот теперь проблема найти и купить за вменяемые деньги соответствующий аппарат...

Добавлено: 26 сен 2011, 09:41
Kuyanz
brother_ilia
чо то на твой вопрос выше, 1 vs 2 карба, мало кто внятного сказал. Ок, попробую изложить основное не вдаваясь особо в технические подробности. Давай представим условно что имеем устройство по смесеобразованию (карб), впускной тракт в виде некой трубы и отверстие впуска в камеру сгорания. Что такое смесь топливная? Некая топливная дисперсия в воздушной среде. Соответсвенно насложно понять что чем мельче капля топлива в этой дисперсии, тем лучше и быстрее ее окисление. Теперь понятно что идеальная смесь это смесь в воздушной среде похожая на туман топливный. И в данном случае разбрызгивание инжектором в разогнанном потоке воздуха эфективнее дробит жидкость, нежели подача "струи" из карба. Теперь переходим к впускному тракту в виде некой трубе. Уж не знаю, обращали внимание, когда, во время езды в тумане лобовик покрывается каплями, во всяком случае понятно, что взвесь топливная проходя по "трубе" частично осажадется на стенках "трубы". Значится понятно и то, что чем больше длина "трубы" тем больше осаждается топлива на стенках "трубы".
Часть 1.

Добавлено: 26 сен 2011, 10:11
Demige
Kuyanz - в кабре тоже не струей подается. Там же не просто жиклеры, а эмульсионные колодцы. В них как раз и получается эта самая дисперсия.

А то что таета лохматых годов на карбе работает - это скорее исключение. Многие сталкиваясь с проблемами просто меняют карб на солекс или подобный. Потому что просто нет спецов по японским карбам. Там туева хуча клапанов и манжет. (карб то с электронным управлением). А вот по инжекторам и не надо спецов. Даже самый тупой мастер тупо перекидыванием датчиков может решить проблему.

Да, я кстати тоже могу привести пример работы карба. Мой ИЖ П-2 70 г.в. до сих пор работает на родном карбе. Вот только там всего один жиклер и заслонка с иглой.

Добавлено: 26 сен 2011, 10:26
Kuyanz
часть 2. Чем выше скорость потока в "трубе" тем лучше смесеобразование (мельче капля топлива в смеси), и тем меньше осадка на стенках трубы. Т.е. на малых оборотах чем ближе карб к впускному отверстию, тем более равномернораспыленное топливо в смеси, тем меньше потерь на "осажденное на стенки трубы" топливо. Более высокая скорость потока смеси позволяет удлинить впускной тракт (отодвинуть карб от впускного отверстия). А значит имеем, на малых оборотах лучше ставить 2 карба (максимально ближе к впускному отверстию), а на высоких оборотах можно применить и 1 карб (удлиненные впускные тракты). Это одна из причин почему "буст" на Максе включается только после 5500 оборотов. И каждый производитель выбирает ту или инную схему смесеобразования. Кажись измененные тракты впервые применил БМВ. На малых оборотах работют короткие впускные тракты, а на высоких заслонка перенаправляет впуск на длинные тракты. Избежать всего этого позволяет непосредственный впрыск в камеры сгорания. Более того, как говорили раньше появилась (с применением непосредственного впрыска) возможность существенно экономить топлива, за счет концетрации в концетрации смеси рядом со свечой и обеднением по краям камеры сгорания.

Добавлено: 26 сен 2011, 10:31
Kuyanz
Demige писал(а):Там же не просто жиклеры, а эмульсионные колодцы
не вдаваясь в конкретные примеры физических процессов, еще раз повторю то что уже доказано разработчиками систем топливных: Более качественная смесь происходит в системе впрыска.

"Инжектор" на самом деле не так страшен как может показаться. И в любой глубинке, даже не высококвалифицированный мастер может справиться по технологии "метод исключения"
Demige писал(а):тупо перекидыванием датчиков может решить проблему
Зато надежность на порядок выше чем у карба. Есть банальный принцип: чем проще механизм, тем надежней. "инжектор" гораздо проще "Карба". Недаром регулировку карба обзывают шаманством! :lol:

Добавлено: 26 сен 2011, 12:30
Sarge
brother_ilia писал(а):У него все уже разваливалось, а инжектор работал как часы.
При том впрыск был даже не электронный, а механический от бош, который заставить нормально работать может тока 3 человека в Москве...

А с электронными впрысками от, тойоты например, живых примеров 25летней давности полно... Особенно на дальнем востоке...