Добавлено: 30 сен 2011, 10:18
Форум стидоводов
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/
http://www.hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=7&t=4911
Прочитал. Чего-то ничего не увидел такого в статье о том "Что может инжектор(и что не может карбюратор)..."Demon писал(а): Что может инжектор(и что не может карбюратор), познавательно:
https://www.drive2.ru/b/2753723/
Раздельный впрыск, регулировка времени в зависимости от нагрузки, например.Ковбой Marlboro писал(а):Прочитал. Чего-то ничего не увидел такого в статье о том "Что может инжектор(и что не может карбюратор)..."Demon писал(а): Что может инжектор(и что не может карбюратор), познавательно:
https://www.drive2.ru/b/2753723/
Статья о принципах работы и настройки впрыска.
Не по нагрузке, а по разряжению. Карб не может принудительно впрыскивать. Он только может диспергировать и/или испарять топливо. Топливо может попадать в камеру только если там отрицательное давление(против прямого впрыска). И это не все.Ковбой Marlboro писал(а):карбы тоже бывают разные конструктивно. Регулировка времени от нагрузки? Так в карбе тоже есть регулировка количества и качества смеси по нагрузке - по разряжению перед дросельной заслонкой.
Это тоже самое.
А впрыск не может подать топливо в цилидр, если нет напряжения в бортовой сети. И что?
Есть ситуации, когда надёжность полностью компенсируется ремонтопригодностью, и если в сраче "цепь-кардан" достаточно просто не рубить свой главный привод топором и изредка мазать маслом, хотя бы и олейной, то топливные системы гораздо сложнее и тоньше, через что с большей вероятностью подлежат как отказу, так и ремонту.Ковбой Marlboro писал(а):Главное преимущество впрыска, если мы не берем надежность - это адаптивность.
А вот это умеют и мои мозги, лол, к впрыску это не привязано. Простейший ДПДЗ плюс датчики Холла, мозги в теории меняют в зависимости от их показаний опережение. Но на практике я не вижу от этого позитивных эффектов. Может, ДПДЗ неисправен, я не проверял.
В систеие впрыска есть всего один датчик, отказ которого не даст мотору работать. Датчик положения коленвала. Без любого другого датчика мотор будет работать.
Очень много мотаков с впрыском искатпли Трансиб вдоль и поперек.
Ну мозги зажигания всегда снимают показания с датчика положения КВ (датчик Холла), а данные с ДПДЗ ему нужны чтобы регулировать УОЗ под нагрузку. Если ты резко открываешь газ то УОЗ при тех же оборотах хорошо бы побольше, чтобы избежать детонации.ShaitanArba писал(а): А вот это умеют и мои мозги, лол, к впрыску это не привязано. Простейший ДПДЗ плюс датчики Холла, мозги в теории меняют в зависимости от их показаний опережение. Но на практике я не вижу от этого позитивных эффектов. Может, ДПДЗ неисправен, я не проверял.
Без любого другого датчика он бужет работать не лучше неисправного карба, ты это знаешь. Кроме того, самотёком или разрежением инжектор не будет питаться однозначно. Просто у него другие факторы отказа, вот и всё. Заметь, я не говорю, что инжектор менее надёжен, я говорю, что он менее ремонтопригоден в условиях отсутствия доступа к нормальным запчастям. Это не одно и то же. Те же форсунки, например, подлежат только замене. Как и датчики.
Ага. Но далеко не на всех карбах стоит ДПДЗ (=
Потому что на твоем моте японцы решили пойти по пути, на котором немцы набили шишки ещё в начали 90-х. Подсунуть под карб электронных костылей, чтобы вписаться в более строгие нормативы по выбросам и расходу.
Я просто к слову помяну, что K-Tric с тех пор ставился едва ли не на все карбовые жабы, а сами топливные системы у жабы эволюционировали от распределённого впрыска сначала с механическим, затем с электронным управлением через карбы постоянного разрежения, через карбы постоянного разрежения с ДПДЗ к современной версии электронного распределённого впрыска. Я просто к тому, что если кто-то и знал, зачем ставить ту или иную топливную систему, то это была жаба.
Сань, сейчас все это вышло на такой уровень надежности, что вопрос ремонтопригодности не встает. (Если мы говорим о нормальной эксплуатации, а не насиловании техники.) Если это не заводской косяк, то... Бензонасосы, форсунки блоки управления давно уже работают безотказно на протяжении многих лет и десятков тысяч километров.
Я специально указал: задроты, профи и люди, которые знают, зачем нужен мотоцикл. Но да, сравнительно небольшой процент)
Вот реально, почитаешь темы и народ же объезжает иногда до десятка мастеров в попытке заставить карбы адекватно работать.Mad Mike писал(а): чего не скажешь о карбах и ежегодных вопросов просто толпы ездунов о том, как настроить и заставить работать карб.
я сам два года ебался с карбом. Огонял гаражным гуру, приглашал мастеров - разбирали, собирали, чистили... все пох. И только один человек (Витя Returned) мне помог. Причем, в поле я это отремонтровать никак не смог бы. Свечи убивались за 50 км просто в ноль. Ремонт - замена иглы клапана.