Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Я предпочитаю

карбюратор
11
33%
инжектор
22
67%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 сен 2011, 17:33

Надо было голосование провести!
Я ЗА КАРБЮРАТОРЫ!
Если Карбюраторы по одному на цилиндр, чем это хуже инжектора??
Ну да на холодную не едет и ВСЕ?
Или мы кудато спешим?))
А можеть просто Зелёные среди нас :lol:
Да и вообще, нахер эти форсунки, понятия не имею сколько одна форсунка стоит на мото с инжектором, но более чем уверен оооочень дорого. Короче не хочу показаться грубым, НО инжектор на мото Собачье дерьмо :lol:
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2011, 17:51

Юраё писал(а):Надо было голосование провести!
начинайте :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 сен 2011, 18:30

Юраё - как ты категоричен.
Вот для высокооборотистых движков, инжектор в самый раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 сен 2011, 18:33

pride писал(а):Юраё - как ты категоричен
и бездоказателен.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2011, 18:39

brother_ilia писал(а):и бездоказателен.
этим (втч тут) многие грешат,
но "мы работаем над этим" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 сен 2011, 19:16

pride
Нам это не надо!)
Пусть у стеклорезов об этом голова болит))
Мне нужно минимум оборотов-максимум крутящий момент))
А остальное все поскольку-постольку)
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 сен 2011, 21:26

Однозначно карб морально устарел.

Если в японских мотоциклах поменять карб на инжектор - можно навсегда забыть про этот узел. Обслуживать придется только цепь и звезды. И жидкости менять. Т.е. мотоцикл по сути станет вечным :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 сен 2011, 21:37

Demige
А я не против покопаться зимой в своём мото) Еще раз подумай про форсунки. Не так все сладко если вдруг засрутся.

И вообще Инжектор был изобретен ооочень давно, компанией Ситроен и ей же установлен на Авто если не ошибаюсь было это в далеких 60х(получается тоже морально устарел:lol: ).
И что по вашему ни одному японцу с тех пор не пришло в голову всунуть инжектор в мото :lol: ? Смешно. А дождались похоже пока мозги более менее адэкватные изобретут . Была причина по которой в 80х-90х не ставили на мото инжектор. И уж явно никого не парило кол-во оборотов при карбюраторе.
У знакомого сузука 4 цилиндра 2 карба на них, и почти 17 тыс оборотов максимальных. Нахрена инжектор?
962 680 25 06

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 21 сен 2011, 21:53

На инжекторе и в холода лучше запускается;)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 сен 2011, 22:09

kovrovetz
Холода у тебя это какая отметка термометра?
У меня и в -10 Волосатик легко заводился.
962 680 25 06

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 21 сен 2011, 22:22

совсем не заводится-хуже заводится-легко заводится-лучше заводится-Мне пох, я в Ташкенте живу:)
Примерно такая
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2011, 22:45

Юраё писал(а):И вообще Инжектор был изобретен ооочень давно, компанией Ситроен и ей же установлен на Авто если не ошибаюсь было это в далеких 60х
Впрыск топлива был изоретен ещё в начале 20-го века и в начале применялся в авиации. Кстати, открыл для себя, что первый двигатель с впрыском топлива был изготовлен в России в 1916 году.
А в автомобилях впервые был применен на немецкой малолитражке Голиаф (в 1951 году), а потом и на легендарном "Крыле чайке". Систему впрыска для обоих автомобилей разраатывала фирма Бош, набившая в этом деле руку в авиации.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 сен 2011, 23:21

Юраё писал(а):Мне нужно минимум оборотов-максимум крутящий момент
слегка безграмотно, уже говорили и про мощность и про крутящий момент. 2 показателя общепринятых которые напрямую связаны с оборотами двигателя. Стесняюсь спросить, а сколько вам нужно минимальных оборотов? Если 400 оборотов в минуту,, таки проблем то и нет, программируем мозги на 400 оборотов. А показатели ньютонов и кобыл, таки, батенька вы не правы, на инжекторе, за сщет более точного смесещбразования и более совершенного искрообразование, данные показатели выше на 4-10%
Ковбой Marlboro
впервые на поток впрыск (ты правильно назвал, именно впрыск, а не инжектор) был установлен на меринах и был он механическим, однако стоимость его была выше чем карба. Как только было придумано электронное управление(
Ковбой Marlboro писал(а):фирма Бош
)
, вдогон за мерином ринулись бмв, кадилак, форд, вольво и за ними подтянулись прочие. Вкладывали бешенные бабки в собственные разроботки. И карб успешно помер. Закон экономики, чем больше тираж тем меньше себестоимость.
Пробный шар был запущен хондой, мозги по размеру были больше чем карбы. :lol:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 сен 2011, 00:26

Ну вы не путайте инжектор который сейчас, и древние механические поделки, которые были раньше (и дизель в том числе).

Все гениальное - просто. Именно таким гениальным и является распределённый впрыск.

Прямой впрыск, к сожалению, ещё далёк от совершенства, требует высокого давления топлива и его высокого качества.
Юраё писал(а): А я не против покопаться зимой в своём мото) Еще раз подумай про форсунки. Не так все сладко если вдруг засрутся.
Одно дело "покопаться", другое дело делать это постоянно. А со старым карбом делать это придется, потому что налип у тебя там внутри канала лак - смесь будет неправильной. Износился край заслонки - смесь неправильная, прочистил предыдущий хозяин жиклер проволочкой - горя не оберешься и уйдет много трудов, пока ты поймешь в чём дело. Начинает подсасывать на определённых оборотах воздух - никак ты об этом не узнаешь!

Хорошо отремонтировать карбюратор можно только на стенде. . Инжектор отремонтировать, в современном мире, можно в любом гараже. Тут тебе достаточно осциллографа или даже просто ноутбука. Конечно для этого надо понимать принцип работы системы впрыска и ДВС в частности.

А все наши "ремонты карбюраторов" - это по сути шаманство и ковыряние в носу.


И кстати возвращаясь к теме ковыряния в носу зимой - поверь, гораздо интересней, например, редактировать карту впрыска, достигая тех или иных нужных ТЕБЕ параметров ДВС, чем в 6 раз снимать карб и до одурения его пидорить, добиваясь "правильного" налета на свечах.

--
PS: Кстати стоимость замены форсунки как правило ниже чем стоимость ремонта карбюратора (не шаманства, а именно ремонта, чтобы он во всех режимах работал как задумано).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2011, 09:20

Demige писал(а):Прямой впрыск, к сожалению, ещё далёк от совершенства, требует высокого давления топлива и его высокого качества.
соглашусь только с последним пунктом, про качество топлива. Высокое давление как показывают дизельные двигатели не проблема (последнии модели работают при 2000 бар).
Насчет далек от совершенства, сейчас немало бензиновых двигателей, к примеру производства БМВ и Митсубиси, уже имеют в серии непосредственный впрыск бензина в цилиндры. Это дает намало приимуществ. А не поставляются автомобили с такими двигателями к нам из-за фигового бензинчика. Широкому распространению непосредственного впрыска топлива в цилиндры сейчас мешают два фактора: качество бензина и дороговизна технологии.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 сен 2011, 09:41

Ковбой Marlboro писал(а):качество бензина и дороговизна технологии
при чем 2 показатель решаем только после решения 1 проблемы

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 22 сен 2011, 09:53

Не совсем согласен. На большинстве Di бензиновых двигателях применяется топливный насос центробежного типа. Конечно в наших реалиях он быстро дохнет, но мне кажется сама это конструкция не совсем удачная, а тут как раз дело в технологиях.

Но да ладно. Главное отлично работает распределённый впрыск. На моей машине 98 года форсунки ни разу не чистили, хотя заправляюсь я где попало. И едет всё отлично. (хотя время сервиса постепенно приближается).
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2011, 10:55

Kuyanz
Не-а , это две разные проблемы. Высокое давление топлива в системе и работа форсунок непосредственно в камере сгорания накладывают высокие требования к точности обработки материалов и их прочности.
Изображение

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 сен 2011, 11:30

Ковбой Marlboro
смысл делать
Ковбой Marlboro писал(а): точности обработки материалов и их прочности
если топливо не соответствует. Получается не массовое пр-во, оно то как раз и дорогое удовольствие. Как токо топливо приведется в соответствие, то и массовость пр-ва позволит снизить себестоимость продукции

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 сен 2011, 12:42

Юраё писал(а):Была причина по которой в 80х-90х не ставили на мото инжектор.
Какая (кроме размеры блока электроники и дороговизны) ?

SUZUKI TL 1000 1997-1998 - c инжектором.

Изображение

http://motosvit.com/Suzuki%20TL1000R.html

V-twin кстати
Max Power 135 bhp (101 kW) at 9500 rpm
Max Torque 98 ft·lbs at 7500 rpm

GSX-R750 1998 - c инжектором (рядная 4-ка)

Изображение
Юраё писал(а):У знакомого сузука 4 цилиндра 2 карба на них, и почти 17 тыс оборотов максимальных. Нахрена инжектор?
17000 - это надо полагать конец красной зоны ?

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2011, 12:57

Kuyanz
Будет самое лучшее топливо от точности и рочности уйти все равно не удастся. Вон на дизели не смотря на их массовость стоимость топливной аппаратуры значительно выше чем аналогичной аппаратуры для бензинового двигателя. Хотя в дизельных двигателях высокое качество современного топлива стало усложняющим фактором при разработки топливной аппартуры.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 сен 2011, 13:03

Ковбой Marlboro писал(а):уйти все равно не удастся
ты не понял, совершенно не оспариваю технологии, я говорю о том, что при достижении соответсвующего качества топлива произойдет скачок качественный, а те себестоимость пр-ва удешевица за счет массовости. Говорю о категории экономической, которая оказывает влияние на пр-во.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2011, 14:10

Kuyanz
Удешевления сильного при массовом производстве не будет, как показывает пример дизельных двигателей. Тем более технология не особо новая. И многие производители используют наработки от дизельных двигателей.
И вот ещё один нюанс вспомнил, про непосредственный впрыск, что тоже мешает его массовому распространению. Непосредственный впрыск позволяет мотору работать на очень обедненой смеси. Достигается это с помощью послойного смесеобразования. В основном объеме цилиндра ОЧЕНЬ бедная смесь, которая даже не способна восломиниться от искры, а у свечи зажигания создается слой с нормальной смесью, которая воспломеняеться от искры и воспломеняет остальную очень бедную смесь. Это дает высокую экономию топлива в режимах низких и средних нагрузок, 30-50%. В принципе, это основная причина по которой производители вернулись к этой технологии. НО! При таком режиме работы двигателя из цилидров вылетает такая гадость, что привести её в нормы современных экологических требований не может ни один катализатор и прочие ухищерения.
А других особых преимуществ непосредственный впрыск не дает, но гораздо дороже обычного распределенного впрыска.
Kuyanz писал(а):Если 400 оборотов в минуту,, таки проблем то и нет, программируем мозги на 400 оборотов.
А вот это не совсем так. К примеру, некоторые эндуро обзаведясь впрыском лишались кик-стартера. Дело в том что при системе впрыска невозможно завести мотор с кика. Слишком низкая частота вращения коленвала и электронный мозг не может воспринять информацию с датчиков с такой низкой частотой сигнала.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 сен 2011, 14:15

Ковбой Marlboro писал(а):А вот это не совсем так
тада уж озвучь нижний предел 8) :lol:
если мне не изменяет память, то н.предел запуска для двс: 11,1в и 350оборотов. Нет? :wink: А вот для твинов хх наскока я помню - 800-900 оборотов, для рядников и комбинированных - 1100-1200оборотов 8) :lol:

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 22 сен 2011, 15:03

Kuyanz
Точную цифру не знаю, это сильно зависит от самих мозгов и от особенной характеристик датчиков. Я в электронике не так силен, как в механнике.:)
Мне просто знакомые электронщики обьясняли, что дело в минимальной частоте сигнала ниже, которой мозги воспринимают сигнал как сбой в работе датчика. В основном речь идет о датчике частоты вращения колен вала.
Kuyanz писал(а):н.предел запуска для двс
Ещё такой нюанс, что при пуске впрыск работает по одному алгоритму, а при том же ХХ уже по другому. так что скорее всего при 350 оборотах двигатель запуститься, а вот стабильно работать вряд ли. Кстати, вес и размер маховика двигателя определяется исходя из минимальной рабочей частоты двигателя. Так что впрыск допустим мы сможем настроить и на 400 об/мин. А вот будет ли сам движок крутится при таких оборотах - не факт.)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»