Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Я предпочитаю

карбюратор
11
33%
инжектор
22
67%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение brother_ilia » 17 сен 2011, 18:01

Преимущество инжектора перед карбюратором на автомобиле вроде не вызывает сомнений. Ставятся они уже давно и успешно.
Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Может быть все объясняется просто? Для меня это загадка.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 сен 2011, 18:23

brother_ilia писал(а):Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Совсем недавно этого когда?
Инжекторы на мотоциклы как минимум с середины 1990-х стали ставить , а то и раньше.

Почему на стали ставить повально всем - х.з.
Возможно с целью удешевления (не-топ-овых моделей)
Возможно решили оставить немного old-school-а любителям поковыряться в карбах :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 сен 2011, 18:25

На вжикалках давно ставят инжекторы. А на чопперах это скорее дань традициям.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 сен 2011, 20:10

Ну применение инжектора в автомобилях было обоснованно больше требованиям экологии, чем какими-то техническими преимуществами над карбюратором. А к мотоциклам далеко не такие строгие требования по экологии чем к авто.
А сейчас развитие электроники и технологии впрыска таковы, что применение инжектора в мото стало значимым шагом вперед без особых потерь.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 17 сен 2011, 20:21

Полу-офф:

Переделка Урала под инжектор

http://oppozit.ru/article1312.html

http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... vkaz_1.php
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 20 сен 2011, 19:12

Как мне кажется, раньше (в 1990х) компоненты инжектора - блоки управления, реле, форсунки, датчики и проч. имели достаточно большие масса-габаритные характеристики и просто не помещились в мотоциклы. Сейчас эти детальки крохотные и много места не требуют.
Такая же ситуация и с блоками АБС - сравнить хотя бы размеры старых блоков и современного bosch8.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 сен 2011, 05:49

Ковбой Marlboro
+100500

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 сен 2011, 13:41

Ладно, поставим вопрос так:
что лучше - карбюратор (1, 34мм) или инжектор, применительно к одному и тому же мотоциклу (750сс В-твин)?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 сен 2011, 13:44

отвечу: конешно же инжектор. Более точное смесеобразование с возможностью адаптирования к давлению атмосферному, возможность регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки, оборотов (на многих байках нет регулятора угла), от износа конкретных котлов и как следствие экономия топлива, увеличенная мощность, более ровные характеристики мощности.
Вторично: нет регулировок, меньше поломок.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 сен 2011, 14:09

Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2011, 14:32

brother_ilia писал(а):Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?
А что говорит по этому поводу наш датчанин?
И вообще где он?
И где книжка ? :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2011, 14:41

brother_ilia писал(а):Но я тогда не понимаю: почему...
А почему труЪ круизер и чоппер должны быть с V-твином?
И много можно других вопросов задать. А дело во вкусах и привычках.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 сен 2011, 14:51

Ковбой Marlboro писал(а):А почему труЪ круизер и чоппер должны быть с V-твином?
Да какой он нах уже труЪ? Современный мотоцикл, идущий в ногу с новыми технологиями.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2011, 14:52

brother_ilia писал(а):Современный мотоцикл, идущий в ногу с новыми технологиями.
И это труЪ :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 сен 2011, 14:52

brother_ilia
могу только предполагать. Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения. Если законодательно нет требований так чо тратиться!
Др. разговор японцы, они бьются за североамериканский рынок давно, в том числе не толко разнообразием модельных линеек, но и внедрением перспективных разработок и техгнологий.
Видимо америкосы и стали напрягаться с инжектором исключительно из за давления узкоглазых на рынке.
С появлением японских новинок на рынке сша и подстегивает производителей. В частности была вновь поднята из небытия марка Виктория (имиджевая составляющая), да, еще и исключительно с внедрением передовых технологий. Как то так вот думаю.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 сен 2011, 14:55

endeneu - нет, не труЪ.


Kuyanz - Полярис-Виктори-Индиан ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 21 сен 2011, 14:59

Kuyanz, да, похоже на правду.

В общем инжектор рулит. А все разговоры про "труЪ"... скажем так, на любителя. Я не труЪ, я - это я, и я хочу мотоцикл с инжектором.

Где б денег взять...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2011, 15:03

pride писал(а):endeneu - нет, не труЪ.
Поговорим о категории "труЪ", аутентичности, истинности итп ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 сен 2011, 15:24

pride
сцуки полярясы, разжирели, и тарятся теперь брендами! :lol:
brother_ilia
как не крути, если смотреть на историю моделей ХД, например, то стоит обратить внимание на возникновение врода. Мало того что дизайн явно с оглядкой на японцев, таки сразу и инжектор влепили, полностью перетряхнув двигатель.

Тож стороник инжектора 8)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 сен 2011, 15:27

endeneu - ага)

Сухая рама, ременный привод, КПП отдельно от двигла, карб, кик и магнето :git:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 сен 2011, 15:31

А я за карб.

Инжектор не может делать вот так http://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7T ... re=related :twisted:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 21 сен 2011, 15:33

Хм... инжектор рулит, инжектор рулит...
А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать? :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2011, 15:37

Kuyanz писал(а):Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения.
Капвложения минимальны так как :
brother_ilia писал(а):как японский и европейский вариант уже шел с инжектором
Я лично считаю, что все дело в спросе. Американский покупатель до последнего времени более косный и традиционалистский, чем где-либо ещё. Мое личное ИМХО. И только не так давно, согласен с Kuyanz, японцы стали пропихивать на американский рынок высокотехнологичную технику.
Да и сейчас ставить впрыск экономически выгоднее для производителя. Карбюратор, на нынешнем уровне технологий, более трудозатратный агрегат, чем вся система впрыска.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 сен 2011, 15:38

Earnil писал(а):Хм... инжектор рулит, инжектор рулит...
А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать? :)

Изыди :pop:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 сен 2011, 15:42

Earnil писал(а):А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать?
Ну если народ на советские оппозиты умудряется инжекторы воткнуть, то в чем проблема со Стидом? Другой вопрос: "стоит ли овчинка выделки?"

Ответить

Вернуться в «Основной»