Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Модератор: CHISToff
Карбюратор - агрегат, который в исправном состоянии можно увидеть толко на заводе по изготовлению карбюратов. Сразу после установки карбюратор начинает ломаться\разрегулироваться.
Если топливная форсунка подзасрана, блок упр двигателем, может увеличить время впрыска и кол-во топлива, поступающего в цилиндр не изменится - юзер даже не почуствует разницы.
Если подзасрался - жиклер карбюратора - надо чистить\продувать - автоматически ничего не компенсируется.
Поэтому распеределенный впрыск рулит.
По поводу почему на одни модификации ставили карбюратор, на другие впрыск - это ж капиталисты, и если установка карбюратора, на тот момент, была дешевле установки впрыска на 0.01евро\мот - ставят карбюратор.
Про прямой впрыск - насколько я знаю, проблемы возникающие при прямом впрыске у многих производителей так и не решены.
Можно погуглить форумы про германо-французский кусок говна - двигатель EP6DT, оборудованный прямым впрыском. Справедливости ради надо сказать, что топливная аппаратура прямого впрыска достаточно надежна. Ну пендосам с их Motus удачи, канешна.
На фото - нагар на клапанах двигателя с прямым впрыском и пробегом 50000км. (можно считать рекордом, обычно такое гавно образуется на 20-30т. км.).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/966 ... 5a32_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/favn-spb/view/528196/[/img]
Мне кажется смешивать бензиновый прямой впрыск и дизельный коммонрейл в обсуждении не надо - и реализация и задачи разные.
Если топливная форсунка подзасрана, блок упр двигателем, может увеличить время впрыска и кол-во топлива, поступающего в цилиндр не изменится - юзер даже не почуствует разницы.
Если подзасрался - жиклер карбюратора - надо чистить\продувать - автоматически ничего не компенсируется.
Поэтому распеределенный впрыск рулит.
По поводу почему на одни модификации ставили карбюратор, на другие впрыск - это ж капиталисты, и если установка карбюратора, на тот момент, была дешевле установки впрыска на 0.01евро\мот - ставят карбюратор.
Про прямой впрыск - насколько я знаю, проблемы возникающие при прямом впрыске у многих производителей так и не решены.
Можно погуглить форумы про германо-французский кусок говна - двигатель EP6DT, оборудованный прямым впрыском. Справедливости ради надо сказать, что топливная аппаратура прямого впрыска достаточно надежна. Ну пендосам с их Motus удачи, канешна.
На фото - нагар на клапанах двигателя с прямым впрыском и пробегом 50000км. (можно считать рекордом, обычно такое гавно образуется на 20-30т. км.).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/966 ... 5a32_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/favn-spb/view/528196/[/img]
Мне кажется смешивать бензиновый прямой впрыск и дизельный коммонрейл в обсуждении не надо - и реализация и задачи разные.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Нагар образуется не из-за впрыска топлива, а из-за говенного топлива, с большим содержанием смол. Смолы не горят в цилиндре, а как раз осаждаются на клапанах. И не важно какая топливная система: непосредственный впрыск, распределенный или карбюратор.favn писал(а):На фото - нагар на клапанах двигателя с прямым впрыском и пробегом 50000км. (можно считать рекордом, обычно такое гавно образуется на 20-30т. км.).
Вот почему-то в авиации ещё в 40-е года все проблемы решили, а в автомобильной промышленности до сих пор решить не могут.favn писал(а):Про прямой впрыск - насколько я знаю, проблемы возникающие при прямом впрыске у многих производителей так и не решены.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
наоборот, на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить (см. ниже), а на высоких оборотах можно и 1 обойтись.brother_ilia писал(а):один карб совсем не так уж плох
Синхронизация ничто иное как уравновешенное давление во впускном тракте. Т.е. подразумевается что 2,3,4 и более карбов примерно одинаковы отрегулированы (жиклеры, уровень и пр) и соответственно подают при одинаковом давлении одинаковое количество топлива. По факту порой бывает что при одинаковом давлении различный угол открытия заслонки.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kuyanz писал(а):наоборот, на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить (см. ниже), а на высоких оборотах можно и 1 обойтись.
Я чего-то не понимаю?Kuyanz писал(а):Более высокая скорость потока смеси позволяет удлинить впускной тракт (отодвинуть карб от впускного отверстия). А значит имеем, на малых оборотах лучше ставить 1 карб (максимально ближе к впускному отверстию), а на высоких оборотах можно применить и 2 карба (удлиненные впускные тракты)
А один карб типа не справляется?Kuyanz писал(а):на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить
Его ж и синхронизировать не надо,
а то что требует синхронизации - усложняет жизнь так как
Kuyanz писал(а):Синхронизация ничто иное как уравновешенное давление во впускном тракте. ...... По факту порой бывает что при одинаковом давлении различный угол открытия заслонки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Как раз синхронизировать надо, но нечем. На юпитерах, например синхронизация была "флажком". На уралах в комплектухе бывает патрубок (турбонаддув называется), которым соединяются два карба и уравнивается давление во впуске.endeneu писал(а): А один карб типа не справляется?
Его ж и синхронизировать не надо,
а то что требует синхронизации - усложняет жизнь так как
На высоких оборотах и правда синхронизация уже почти не важна.
Ушел на трансальп клуб.
нюанс: надо различать 2-х тактные и 4-тактные. раз.
можно поставить карб с охринительным диаметром, но разница в высоте подъема клапанов потребует синхронизации путем привнесения во впускной тракт дополнительных заслонок для уменьшения-увеличения диаметра впускного тракта. Но это чистой воды теория. На практике все проще
можно поставить карб с охринительным диаметром, но разница в высоте подъема клапанов потребует синхронизации путем привнесения во впускной тракт дополнительных заслонок для уменьшения-увеличения диаметра впускного тракта. Но это чистой воды теория. На практике все проще
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Короче!
Помоему все дерьмо кроме карбов.
Единственная причина, я так понимаю, как можно реже сталкиваться с чисткой карбов, но при этом все за замену форсунок, и темболее все инжектороорущие руку прям набили на разборе оного. Знатоки бля исходя из конструкции своих инжекторных вёдер.
Чем так не удовлетворяют карбы, я так тут и не услышал.
Можно конкретную причину?, кроме тупого "Морально устарел" или "Жиклёры не в моде".
А Синхронизация очень усложняет жизнь Я обратился с этим вопросом к доктору Курпатову, он меня вывел из депрессии своими анти-синхронизационными методоми с помощью кармического игрегора.
Поставил банки с анализами перед телевизором и о чудо Курпатов уничтожил инжектор в моём мозге как мэрдок джедая)
Помоему все дерьмо кроме карбов.
Единственная причина, я так понимаю, как можно реже сталкиваться с чисткой карбов, но при этом все за замену форсунок, и темболее все инжектороорущие руку прям набили на разборе оного. Знатоки бля исходя из конструкции своих инжекторных вёдер.
Чем так не удовлетворяют карбы, я так тут и не услышал.
Можно конкретную причину?, кроме тупого "Морально устарел" или "Жиклёры не в моде".
А Синхронизация очень усложняет жизнь Я обратился с этим вопросом к доктору Курпатову, он меня вывел из депрессии своими анти-синхронизационными методоми с помощью кармического игрегора.
Поставил банки с анализами перед телевизором и о чудо Курпатов уничтожил инжектор в моём мозге как мэрдок джедая)
962 680 25 06
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
выкинуть аккум и стартер/генератор!Demige писал(а):Юраё ты видать не читатель, а писатель. В этой теме достаточно подробно уже объяснили всё про недостатки карбюратора. Но да - каждый дрочит как он хочет, так что продолжай мыть цепь бензином, нахваливать карб и что ещё ты там предлагал?
только кик-стартер и магнето!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: