Гарик на Харлее

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Гарик на Харлее

Сообщение endeneu » 27 май 2009, 17:02

Гарик Сукачев сбил на мотоцикле пешехода
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - В Москве в среду произошло дорожно-транспортное происшествие с участием популярного рок-музыканта Гарика Сукачева, сообщили "Интерфаксу" в дежурной части ГИБДД Северного округа столицы.

Это случилось в 11:40 по адресу Новосходненское шоссе, дом 6, напротив Химкинского кладбища.

Сукачев на мотоцикле "Харлей Дэвидсон" ехал по Новосходненскому шоссе в сторону центра Москвы. Неожиданно за 30 метров до пешеходного перехода на проезжую часть вышел 36-летний москвич, пытавшийся перебежать дорогу. В результате рок-музыкант совершил наезд на пешехода. От столкновения с ним Сукачев получил тяжелые травмы и был госпитализирован в ЦИТО. Пешехода, также с тяжелыми травмами, госпитализировали в Боткинскую больницу.

http://www.vz.ru/society/2009/5/27/291078.html
Последний раз редактировалось endeneu 27 май 2009, 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 27 май 2009, 17:05

:shock: бывает же, обоих жалко. Особенно Гаррика :(
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 май 2009, 17:53

Уже через два часа после происшествия на официальном сайте группы «Неприкасаемые» появилось сообщение: «Дорогие друзья! Выражаю благодарность за беспокойство обо мне. Хочу сообщить, что со мной все в порядке. Ваш Гарик».
Ну хорошо что оболось все...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Терминатор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
Откуда: Тольятти

Сообщение Терминатор » 27 май 2009, 20:51

Вот жопа, говорили что Гарик к нам на открытие сезона приедит выступать, теперь сто пудов мы его не увидим и не услышим.

Аватара пользователя
Немка
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Немка » 27 май 2009, 21:35

Видела про него репортаж в новостях. Лежал на каталке и ругался на корреспондентов. Все с ним относительно хорошо. Пешеходу повезло меньше - открытый перелом голени кажется и еще бедра (закрытый).
ДАС ИСТ МАЙН РОЛЛЕР!!!

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 28 май 2009, 00:02

Тоже видел в новостях, кстати о пешеходах, в связи с ужесточением штрафов они теперь не глядя по зебре ходят, нифига не боятся, забыли наверно что машина не ё.т, а давит. На днях чуть не раскатал одного придурка, еле оттормозился.
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 28 май 2009, 08:59

Из этих двоих участников ДТП жалко только третьего...ХАРЛЕЙ!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 май 2009, 11:05

LifeHighway я думаю это шутка??Люди ж всетаки...А железо оно восстановимо...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 28 май 2009, 11:12

Chugy писал(а):LifeHighway я думаю это шутка??Люди ж всетаки...А железо оно восстановимо...
полностью согласен! тем более Гарик - рульный чувак! а идиотов переходящих-перебегающих дорогу развелось тьма! просто тупо выходит на дорогу не глядя, кто там едет, идет неспеша, по мобиле трындит... такое ощущение что у народа с введением этих штрафов за пешеходный переход как-то сразу отрофировалось чувство самосохранения....
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 28 май 2009, 16:45

подъезжая к переходу сбавляю скорость и держу палец на гуделке (наготове), очень много больных людей + дети, которых не научили родители и учителя...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 28 май 2009, 16:49

немного офф топ :?
А вот совсем другой случай:

Скандальные подробности столкновения машины шведского дипломата и мотоциклиста на Невском

«Фонтанке» стали известны подробности утреннего ДТП в центре Петербурга, в которое попали дипломатическая машина и мотоцикл.

Как рассказал «Фонтанке» пострадавший - мотоциклист, неадекватное поведение со стороны водителя машины со шведскими консульскими номерами началось в районе канала Грибоедова.
Мотоциклист, стоявший в правом ряду в ожидании зеленого света, неожиданно обнаружил, что сзади его «поджимает» машина Вольво ХС70 с номером 260 653712. Её водитель начал гудеть и выдавливать мотоцикл с дороги.

Пропустив машину, мотоциклист догнал её в районе Казанской площади, и попытался выяснить у водителя мотивацию его действий.
Однако общего языка, как рассказывает байкер, не нашел человек в машине, принадлежащей шведскому консульству, по-русски не говорил.

Водитель, в ответ на претензии, просто повернул машину на мотоцикл, наехал на него, и выкинул с проезжей части.
Удар был такой сильный, что мотоциклист сбил два столба из забора, отделяющего дорогу от тротуара.

Швед, которого (как выяснили прибывшие на место сотрудники ГИБДД) зовут Ульф Бу Рунессон, попытался сделать вид, что не имеет отношения к инциденту и уехать, но возмутившиеся очевидцы остановили его.
Мотоцикл поврежден серьезно, но сам мотоциклист был в экипировке и сильно не пострадал.

Комментарий шведского консульства по этой ситуации «Фонтанке» получить пока не удалось.
В "Яндексе" Ульф Рунессон упоминается как глава Шведского торгового совета в Санкт-Петербурге.

fontanka.ru
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 май 2009, 16:59

:shock: Во урод...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 май 2009, 20:00

ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.

Описание.

Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;

б) езда со снятыми глушителями;

в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.

Описание.

Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.

а) "гудок из-за спины";

б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.

Описание.

Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко?

1.4. Алкаш суицидальный.

Описание.

Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.

а) тривиальный мордобой;

б) езда со снятыми глушителями.

1.5. Дети.

Описание.

Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.

а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;

б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает!

1.6. Гайцы.

Описание.

Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.

а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);

б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);

в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ

2.1. Собачки.

Описание.

Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.

Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.

а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;

б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

2.2. Птички.

Описание.

В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе.

Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.

В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!"

2.3. Крупный рогатый скот.

Описание.

Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.

Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы. Нет.

Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она ни в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.

:D

Аватара пользователя
Diana
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 14:45
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение Diana » 28 май 2009, 22:26

Атас, что творится...сколько мудаков развелось.. :shock: (про Шведа)

п.с. улыбнула угроза сбитого пешехода Гариком " вот куплю машину, и буду давить этих уродов"... а вообще чувак везучий! Второй раз под мотоцикл попасть- это уметь надо!
"Я не боюсь смерти. Ведь пока я жив, смерти нет. А когда она придет - меня уже не будет" Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 28 май 2009, 22:32

Уф, дочитал) на одном дыхании, можно сказать. Здорово.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 май 2009, 23:06

Rider
Порадовало :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 29 май 2009, 11:03

Chugy писал(а):LifeHighway я думаю это шутка??Люди ж всетаки...А железо оно восстановимо...
Нет, это однозначно не шутка. Я это называю естественным отбором. Один - был мудак, шел не смотрел никуда, хотя подходил к потенциально опасному месту, ДОРОГЕ! Второй ехал не предвидел ситуацию, не видел мудака, не оттормозился. Нет обоих - нет двух мудаков, нормальным людям хорошо! Только техника, которая между прочим тоже с душой, ни в чем тут не виновата.
Если хотите можете ездить на "железе", на "дырчиках", на "пепелацах" (так некоторые называют), то можете ездить. Для меня мотоцикл предмет многолетних мечтаний, и отношусь я к нему как живому существу.

Поэтому больше жалею именно мотоцикл, а насчет этого мяса... хм.... не жалею, не плачу, не сочувствую... И если по какой-то причине сам попаду в подобную ситуацию, винить буду себя и того мудака, а вот мотоцикл реально жалко.

На общее понимание данной религии не претендую. Если задел чьи-то интересы и убеждения, то прошу прощения...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 15:07

LifeHighway ,а если бы на их месте оказался бы кто нибудь из твоих близких или ОЧЕНЬ дорогих людей (не дай Бог,конечно)???Ты бы тоже считал бы это естественным отбором???

Подумай...может и мнение твое изменится...

Железо выправить можно,а ушедших уже не вернуть...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 29 май 2009, 15:11

Вернемся к теме про Гарика...

Сбитый пешеход обещает отомстить

"...он кричал, что как только поправится - купит машину и посшибает "этих уродов"...

Прикиньте,его второй раз на байке сбивают!..

http://www.dni.ru/society/2009/5/28/167284.html
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Санич
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:14
Откуда: Москва, Мо.Перхушково

Сообщение Санич » 29 май 2009, 22:50

Chugy писал(а):Вернемся к теме про Гарика...

Сбитый пешеход обещает отомстить

"...он кричал, что как только поправится - купит машину и посшибает "этих уродов"...

Прикиньте,его второй раз на байке сбивают!..

http://www.dni.ru/society/2009/5/28/167284.html
всё, я в химки ни ни, боже упаси встретить такого уродапешехода. Я конечно не сволочь, но скорейшего выздоровления ему не желаю. И Гарика жалко. Конечно может это солидарность.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 май 2009, 01:40

Формально виноват пешеход что полез в неположенном месте.

Гарик тоже походу расслабился и не ожидал - а зря.
Всегда надо держать под контролем область видимости.
Если участок закрыт - быть готовым что оттуда выскочит кто-то или что-то (про "дураки и дороги" - не забывать)

Да и "кто виноват" - это принципиально для "наказания".
А по человечески жалко всех - приятного ни для кого нет в этой ситуации.

... другой вопрос, сделают ли правильные выводы ???? :old:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 03 июн 2009, 12:40

Сукачев страдает болезнью, запрещающей ему водить мотоцикл

Знаменитый рокер Гарик Сукачев, сбивший на своем мотоцикле «Харлей-Дэвидсон» пешехода, за несколько недель до аварии лечился от болезни, при которой категорически нельзя садиться за руль



Знаменитый рокер Гарик Сукачев, сбивший на своем мотоцикле «Харлей-Дэвидсон» пешехода, за несколько недель до аварии лечился от болезни, при которой категорически нельзя садиться за руль.

Певец, судя по его медицинской карте, страдает нарушениями работы мозга. Подобные симптомы часто возникают из-за злоупотреблений спиртными напитками. Вероятно, похожая ситуация и у Сукачева - рокер прежде не отличался исключительно трезвым образом жизни.

Сейчас болезнь, вызванная вредной привычкой, приняла хронический характер. Только в течение месяца певец трижды лечился в специализированной клиники.

Болезнь

Поскольку при таком недуге замедляется скорость реакции мозга на форс-мажорную ситуацию, рокер на мощном мотоцикле уже не успевает оперативно отреагировать. Такой водитель становится потенциально опасным, поскольку может угробить и себя, и окружающих. Но Гарик, отлично зная о своей болезни, смело садится за руль «харлея» и своего автомобиля!

В этот раз музыкант, мчась на мотоцикле, сбил 37-летнего Алексея Мартынова. Певец с нажал на тормоз. Но реакция была слишком медленной. И страшной силы удар едва не унес две человеческие жизни - его собственную и ни в чем не повинного прохожего...

Легендарный певец пытается бороться с «зеленым змием», но пагубная привычка пока берет верх. Как рассказали L!FE.ru врачи одной из столичных клиник, 49-летний певец - их частый гость.

- Бывает, лежит у нас по три-четыре раза в месяц, - рассказывает сотрудник больницы. - Прокапается, оклемается, а потом снова за старое.

В распоряжении L!FE.ru оказался документ, который подтверждает слова нашего собеседника. В феврале этого года, например, музыкант попал в ту же самую больницу, где медики лечат его от острых приступов болезни, вызванной вредными привычками.

http://www.life.ru/news/115809

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 03 июн 2009, 12:48

На днях была в МРЭО, пока сидела там обратила внимание на стенд, на котором написано сколько аварий произошло в городе. особое внимание привлекли строки "по вине пешеходов" и "по вине водителей", в первой цифры были больше почти в два раза... Думаю надо всем вопящим пешеходам о том, что водители козлы их сбивают на дорогах предложить посмотреть статистику, а то почитаешь всякие комментарии к новостям об очередном сбитом пешеходе, так волосы на голове начинают шевелится, настолько народ необразован и считает что ему везде у нас дорога...

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 03 июн 2009, 12:52

икогда не забуду историю, когда автобус резко затормозил, чтобы не сбить переходящего в неположеном месте дорогу дедушку, а из-за этого другой дедушка в автобусе упал, ударился и умер...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 июн 2009, 12:52

ни в чем не повинного прохожего...
Да блин, таких невинных катком давить надо! Оборзели совсем через дорогу бегать! Ни разу при этом не видел, чтоб хоть одного оштрафовали за переход в неположенном месте. Всегда страдают только водители!
Моего друга при таких же обстоятельствах чуть не упекли. Причем дружки сбитой девки (которая была в муку пьяная и бежала через доргу в 50 метрах от перехода со светофором) еще и отпинали его посреди дороги. Хотя он пострадал гораздо сильнее.
The Power of a Dreams

Ответить

Вернуться в «Основной»