Вопрос про руль

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Вопрос про руль

Сообщение Partizan » 24 июл 2011, 18:48

Вопрос таков: у вас тоже приборная панель с рулём слегка "аммортизируют" на траверсе? Заметил это только сегодня. До этого не замечал или не было... Хз. Не знаю, должно ли быть так. Недавно упал и теперь ко всему подобному и непонятному отношусь как к возможным последствиям падения.

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 24 июл 2011, 18:54

Проверил гайки, которыми руль с приборкой крепятся к траверсе - затянуты крепко. Но всё равно смущает сегодняшнее открытие. Прям как в анекдоте про "а вы как бороду ложите, когда спите: под одеяло или поверх?" :)

zoomba

Сообщение zoomba » 24 июл 2011, 19:14

Partizan
Капитан Очевидность как бе намекает, что руль крепится к траверсе через нечто, напоминающее сайлентблок... Однако прям вот чувствительного люфта быть не должно.

Где связь между амортизацией приборной панели (если ты спидометр так обозвал) и креплением руля - хоть убей не пойму... Если у тебя Стид, конечно...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 24 июл 2011, 19:56

Если приборной панелью называть сам спидометр, то да, был такой момент, и его подколбашивало. Трабл заключался в том, что крепится он к кронштейну, который уже к траверсе привинчен, всего лишь двумя винтами которые снизу еще и как крепеж самого корпуса выступают. Если там выработка на поверхности есть, то будет люфтить. Снял метала с резьбовых втулок спидометра и дрыгаться стало заметно меньше, без ощущения, что вот-вот всё сейчас отвалится(ибо на резинках оно всё же). Если короче то выкручиваем нижние винты корпуса спидометра и проверяем сопрягаемые поверхности на предмет износа, поправляем надфилёчком и собираем всё обратно.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 24 июл 2011, 20:20

У меня VLS.

Да, приборкой я спидометр назвал :D Сам щас удивляюсь :)

Откровенного люфта нет, двигается совсем чуть-чуть, когда, например, руль на себя потянешь. И движение несвободное, а как бы это сказать...стеснённое. То есть, видимо всё же на сайленблоке аммортизирует.

zoomba

Сообщение zoomba » 24 июл 2011, 20:24

Partizan
Не теми ты проблемами озадачиваешься :) Это по первости у всех бывает, болезнь новичка... Пройдет :)

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 24 июл 2011, 21:22

Спасибо, КЭП :D

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 31 июл 2011, 15:28

Думаю, тему можно закрыть.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 31 июл 2011, 16:59

zoomba, kovrovetz не забывайте, что у VLS спидометр на руле! И крепление совсем другое.

Ответить

Вернуться в «Основной»