До 2005 примерно года на новых автомобильный моторах Пежо было нормой, прописаной в инструкции, - угар масла до 500 грамм угара масла на 1000 км пробега.Kuyanz писал(а): И если на новом двигателе приходиться доливать масло, то это брак заводской.
Масложор (и Yamaha)
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Kuyanz Я тебя понял, но вот это я к чему:
Однако, с какой техникой в основной массе приходтся иметь дело российским мотоциклистам? Даже у нас на форуме средний возраст Стидов будет в районе 15-ти лет. А моторы ведут свою родословную от конструкций 30-летней давности. Когда были совсем другие стандарты и подходы.
Но в принципе, да. На современном двигателе угар масла не должен быть критичен, на интервале между заменой масла.Kuyanz писал(а):но поверь, кроме тазов и индусов , уверяю тебя, остальные двигатели делают достойно и угар масла незначителен на исправном двигателях.
Однако, с какой техникой в основной массе приходтся иметь дело российским мотоциклистам? Даже у нас на форуме средний возраст Стидов будет в районе 15-ти лет. А моторы ведут свою родословную от конструкций 30-летней давности. Когда были совсем другие стандарты и подходы.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот эта мысль мне представляется самой близкой к нахождению корня зла.Ковбой Marlboro писал(а):Производительность маслонасоса прямо пропорциональна оборотам двигателя. Чтобы при всем диапазоне оборотов давление масла было постоянным за маслонасосом ставят редукционный клапан, который излишки давления масла спускает в картер. Но если мотор длительное время работает на высоких оборотах редукционный клапан не справляется и в маслосистему идет повышенное давление масла. На смазывание узлов трения это не влияет, но излишки масла начинают попадать в камеру сгограния. И там сгорать.CHISToff писал(а):Юр, а если эти части целы и правильно работают, то как?
Избыточная циркуляция масла в системе.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
irokez
Мой (бывший) за 4.5 тысячи дай бог если 150 грамм сожрал. Заливал в апреле под верхнюю отметку, сейчас где-то на пару мм ниже.
А вот сцепление, кажись, окончательно сдохло (пробег около 36, проехал я чуть меньше 5 тысяч, с Японии не менялось, как я понял). О чем и было честно сообщено новому владельцу.
Мой (бывший) за 4.5 тысячи дай бог если 150 грамм сожрал. Заливал в апреле под верхнюю отметку, сейчас где-то на пару мм ниже.
А вот сцепление, кажись, окончательно сдохло (пробег около 36, проехал я чуть меньше 5 тысяч, с Японии не менялось, как я понял). О чем и было честно сообщено новому владельцу.