Так же это неплохой вариант названия для байк-рок-группы играющей в стиле ню-метал
Тема эта хоть и терта - пере-терта, но заслуживает внимание
хотя бы потому что
"
200г/мл на 1.000 км = 2кг/л на 10.000 кмirokez писал(а):а расход масла у ТДМ не смущает?
Цитирую: "Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам"
Допустим это (такой расход) имеет место быть
Но ведь у того же STEED-а плановая замена масла (по мануалу) через 12-000 км. И как раз около тех же 2л.
Т.е. вы по любому заливаете такой же объем нового масла через 10-12 тыс км
Разница лишь в том что при мифическом масло-жоре вы заливаете новое масло постепенно и при этом старое "уходит" в воздух а не в землю...
Велика ли разница (при таком раскладе)?
А вот о мифичности масло-жора и масштабах бедствия хотелось бы заслушать товарищей из транспортного отдела ...точнее владельцев (разных моделей) Yamaha (их тут немало)
Как владелец Yamaha TRX (ему "далеко за 10") , на котором установлен двигатель идентичный TDM-850 (2), заявляю:
масло лью до уровня строго между меток (min - max)
(уровень мониторится через прозрачное "окно" сбоку)
езжу немало
за сезон доливать ничего не приходится
На Yamaha FZX (чей возраст "далеко за 20") - так же
Масло-жора либо нет, либо он настолько минимален,
что заливка (нового) масла происходит только при его плановой замене.