Масложор (и Yamaha)

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июл 2011, 10:59

Kuyanz писал(а): И если на новом двигателе приходиться доливать масло, то это брак заводской.
До 2005 примерно года на новых автомобильный моторах Пежо было нормой, прописаной в инструкции, - угар масла до 500 грамм угара масла на 1000 км пробега.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 июл 2011, 11:11

Ковбой Marlboro писал(а):угар масла до 500
Ковбой Marlboro писал(а):было нормой, прописаной в инструкции

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июл 2011, 11:29

Kuyanz Я тебя понял, но вот это я к чему:
Kuyanz писал(а):но поверь, кроме тазов и индусов , уверяю тебя, остальные двигатели делают достойно и угар масла незначителен на исправном двигателях.
Но в принципе, да. На современном двигателе угар масла не должен быть критичен, на интервале между заменой масла.
Однако, с какой техникой в основной массе приходтся иметь дело российским мотоциклистам? Даже у нас на форуме средний возраст Стидов будет в районе 15-ти лет. А моторы ведут свою родословную от конструкций 30-летней давности. Когда были совсем другие стандарты и подходы.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 июл 2011, 12:01

Ковбой Marlboro писал(а):от конструкций 30-летней давности
даж не спорю! Учитывай лишь одно, качество комплектующих только улучшается (говорим про цивильный узкоглазый мир). Он паразиты даже при выпуске запов улучшают качество и ресурс.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 июл 2011, 12:46

Ковбой Marlboro писал(а):
CHISToff писал(а):Юр, а если эти части целы и правильно работают, то как?
Производительность маслонасоса прямо пропорциональна оборотам двигателя. Чтобы при всем диапазоне оборотов давление масла было постоянным за маслонасосом ставят редукционный клапан, который излишки давления масла спускает в картер. Но если мотор длительное время работает на высоких оборотах редукционный клапан не справляется и в маслосистему идет повышенное давление масла. На смазывание узлов трения это не влияет, но излишки масла начинают попадать в камеру сгограния. И там сгорать.
Вот эта мысль мне представляется самой близкой к нахождению корня зла.
Избыточная циркуляция масла в системе.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 июл 2011, 13:12

ansandrej писал(а):Избыточная циркуляция масла в системе
:shock: а еще надо проверять положение (откр-закр) крана в ЦПГ

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 12:27

Угар-нагар-перегар.
Могу с точностью до 20 мл сообщить: мой стид 1989 г.в. жрёт около 100 мл на 1200 км.
В двигло не залезали.

zoomba

Сообщение zoomba » 22 авг 2011, 12:49

irokez
Мой (бывший) за 4.5 тысячи дай бог если 150 грамм сожрал. Заливал в апреле под верхнюю отметку, сейчас где-то на пару мм ниже.
А вот сцепление, кажись, окончательно сдохло (пробег около 36, проехал я чуть меньше 5 тысяч, с Японии не менялось, как я понял). О чем и было честно сообщено новому владельцу.

irokez

Сообщение irokez » 22 авг 2011, 13:03

zoomba
у меня, похоже, тоже начинает помирать потихоньку (
пробег примерно 32к

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 23 авг 2011, 00:18

~4000км на пределе спидометра. 1100C2. примерно 1.3 литра съел. Считаю, что на таких скоростях такой жор возможен, т.к. на меньших скоростях масло не ест.
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Основной»