Мысли вслух... А не продать ли мне свою чесотку...
Модератор: CHISToff
Мысли вслух... А не продать ли мне свою чесотку...
Вот вроде есть мотоцикл... VCL, 95 год... по внешности все устраивает, для пущего блеска мелкую косметику в порядок привести - тросы/электрику в кожухи хромучие попрятать, кофры повесить... Но...
После 3-х месяцев езды мне его уже мало... Хочется бросить все к чертям и далеко, но "далеко" и "чесотка" - слабо совместимые понятия, имхо - и комфорту мало и двигло на 120 работает уже почти на пределе, и не нагрузишь особо... Да и по городу не едет она - пока раскочегаришь со сфетофора - уснуть можно...
Может продать его сейчас, к зиме подкопить бабла и купить 750/800/1100... Опять же зимой на хранение не надо тратиться, заказать осенью из Пендостана в том же "Чоппер Хантер"- к весне приедет...
Вобщем, задумался...
После 3-х месяцев езды мне его уже мало... Хочется бросить все к чертям и далеко, но "далеко" и "чесотка" - слабо совместимые понятия, имхо - и комфорту мало и двигло на 120 работает уже почти на пределе, и не нагрузишь особо... Да и по городу не едет она - пока раскочегаришь со сфетофора - уснуть можно...
Может продать его сейчас, к зиме подкопить бабла и купить 750/800/1100... Опять же зимой на хранение не надо тратиться, заказать осенью из Пендостана в том же "Чоппер Хантер"- к весне приедет...
Вобщем, задумался...
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
нормальные мысли вообще то. я вот свой на продажу выставил, только потому что хочу для дальних поехдок взять большой и достаточно быстрый дорожник, а места в гараже только для одного мотоцикла и машины. так же, вырос наверное из чесотки. хочется и побыстрее и чтоб вещей побольше можно было взять. убивать коника не хочется, пока он в хорошем техническом состоянии, продать его и пусть радует нового хозяина.
з.ы. нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
з.ы. нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
я не байкер, я-мотоциклист.
чем он лучше аналогов?Lis писал(а): нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
какие варианты еще рассматривались ?
А почему не спорт-турист?Lis писал(а):нормальные мысли вообще то. я вот свой на продажу выставил, только потому что хочу для дальних поехдок взять большой и достаточно быстрый дорожник,
CBR1000F например ?
Для наших дорог одним из самых универсальных вариантов
является Yamaha TDM 850 / 900 - он же и дорожник, и эндуро и для города неплох ... и местами даже спорт - 220 ходит.
160 - по убитому асфальту легко.
Отличные подвески, большой бак, ветрозащита, несколько высоковат - но для пробок это то что надо ....
Для далеко - нужен большой бак и маленький расход.
Оптимальный расход у кубатур 600-800
или для 3-4 мотоцикловLis писал(а): а места в гараже только для одного мотоцикла и машины
PS
На сколько хватает 400-ки?
На сколько хватает 400-ки?
Смена мотоцикла?
Смена мотоцикла?
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
1-рассматривался вариант с сибихой анологичной кубатуры.endeneu писал(а):чем он лучше аналогов?Lis писал(а): нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
...
2 пластик ф топку. спорттуристы не нравятся.
3 по ТэДэМу вопрос открытый, смущает высота по седлу и моноамортизатор.
4 у хыжыра расход невысокий, если не топить. при скорости 110-120 - 6-7 литров на сотку.бак на 19 литров. на стиде такой же расход при аналогичной скорости и бак 11 литров. так что нормально. для эндуропокатушек собираюсь приобрести квадрик.
5 а машинку на улицу? нафик, она там первая появилась. тогда уж ещё один гараж прикупить.
я не байкер, я-мотоциклист.
А (черный пиар) про масложор толкают как правилоirokez писал(а):Kuyanz именно так все ямаховоды и говорят )
- те у кого Yamaha не было
- противники (те у кого аппарат другой марки, любовь которой доходит до фанатизма)
- кому не повезло (многим так же не везет с Honda итп)
- те кто начитался интернетов / наслушался слухов
- кому просто хочется поспорить / потроллить
- ....
В ветках где затрагивалась тема Yamaha уже неоднократно отмечалось то что все зависит от конкретного аппарата
Есть и Honda что жрут масло и Yamaha что не жрут.
Может потреблять а может и не потреблятьirokez писал(а):Цитирую: "Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам"
(как и любой другой двигатель)
Кому цитата то принадлежит?
PS
И тем временем народ активно катается на Kawasaki
про которые известно что
- вылетает коробка (особо 2 и 3 передачи)
- компоновка далека от оптимальной
- ломкие
- дорогие запчасти
- ...
И любят эти Kawasaki, и клубы создают
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
цитата из обзора с http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Моторевю: "исправный двигатель TDM расходует до полулитра масла на тысячу километров."
Dutch Desk: "TDM потребляет масло. Порядка 1.2 л/1000 км - немного, но все же…"
Если по теме - я тоже засматриваюсь на шадовку 750/1100
Но после поездки в эти выходные по тульской области, начал серьёзно думать о Transalp
цитата из обзора с http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Моторевю: "исправный двигатель TDM расходует до полулитра масла на тысячу километров."
Dutch Desk: "TDM потребляет масло. Порядка 1.2 л/1000 км - немного, но все же…"
Если по теме - я тоже засматриваюсь на шадовку 750/1100
Но после поездки в эти выходные по тульской области, начал серьёзно думать о Transalp
Любой пластик можно снятьLis писал(а):2 пластик ф топку. .

Было:

Стало:

Из любого спорта можно сделать стрит-файтер
(либо взять уже готовый)
От "городского" мотоцикла (классика) он особо (визуально) отличаться не будет
Будет просто по-злее

Чем?Lis писал(а): спорттуристы не нравятся.
В отличие от классиков лучше приспособлены к дальнобоям,
дают больший комфорт и ветро-(дожде-)защиту
И бак у них более 20л как правило (при адекватном расходе)
Иногда чтоб понять нравится / не нравиться стоит попробовать
Взять тот же FJ1200 (как вариант)
Было:

Стало:

Многие так меняли свое мнение коренным образом
Иначе есть большая вероятность продолжать придерживаться предубеждений и стереотипов себе во вред
(сознательно отказываться от того что удобнее и лучше ...так как типа "пластик - буэ-э-э-э-э")

В пробках - просто о***тельноLis писал(а):по ТэДэМу вопрос открытый, смущает высота по седлу
"Высоко сижу - далеко гляжу"
И достаточно узкий чтоб просачиваться в междурядье.
чем не угодил ?Lis писал(а): и моноамортизатор.
многие аппараты жрут столько и при скоростях более 120 кмчLis писал(а):4 у хыжыра расход невысокий, если не топить. при скорости 110-120 - 6-7 литров на сотку.бак на 19 литров.
и при этом баки у них более 20 литров
XJR лучше пойдет чем STEED для дальняков, но все равно, это не его "специализация"
Последний раз редактировалось endeneu 18 июл 2011, 11:30, всего редактировалось 4 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
на стиде-3 сезон. этот мотоцикл хорош как прогулочный, так прокатится без груза и пассажира. мне он очень нравится, но для меня он не подходит. буду рад если покупателя не найдётся. пристрою куда нить пока гаражные условия не расширю.CHISToff писал(а):эта тема у всех поднимается в конце первого сезона?
я не байкер, я-мотоциклист.
- Lis
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
- Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
- Контактная информация:
всё очень просто. вес меня и жены в экипе-примерно 160-170 кг. плюс груз(палатка, спальники, одежда и прочие всякие шмотки)-ещё 20-30 кг на двоих и того получается 180-200 кг. это очень много для этого мотоцикла. стид больше рысак, чем конь. ему бы покрасоватся в городе а я его в поездку. нафиг, надо что то более приспособленое. все эти понты и хромучие железяки - никчемный девайс на мотоцикле. вообще хочу мотоцикл без хрома и без пластика. мне пофигу все аргументы про спорт-туристов, сам понимаю, что та же яма фыжыр настоящий дальнобойный снаряд, но хочу классик и всё, сам не понимаю почему.
про моноаморт соображения у меня такие.
1 очень дорогой девайс- на ТДМа стоит больше 30 000 рублей.
2 на один амортизатор ложится гораздо большая нагрузка чем на парные в совокупности.
3 заменить аналогами нет возможности(в отличии от парных, коих великое множество)
4 трудный доступ для ремонта и обслуживания(в сравнении с парными)
про моноаморт соображения у меня такие.
1 очень дорогой девайс- на ТДМа стоит больше 30 000 рублей.
2 на один амортизатор ложится гораздо большая нагрузка чем на парные в совокупности.
3 заменить аналогами нет возможности(в отличии от парных, коих великое множество)
4 трудный доступ для ремонта и обслуживания(в сравнении с парными)
я не байкер, я-мотоциклист.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
- Откуда: Казахстан, г. Павлодар
- Контактная информация:
изначально я себе планировал брать 600-го стида. Но на момент покупки не было в наличии нормального варианта. взял 400. по городу хватает. а вот на дальняк - слабоват он. даже когда 1 и без скарба. но оставлю его в своём гараже по любому. для дальних поездок возьму круизера, а стида оставлю, как лёгкий городской чоп. можа махну движку на 600, если уж совсем не хватать будет 

Quod petis est nusquam