Замена номерного агрегата.

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Замена номерного агрегата.

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 14:37

Вопрос такой:
Допустим, я хочу перекинуть себе пихло от стида 600-ки.
Нюанс первый, технический:
Можно ли это сделать, каких "доделок" это потребует?
Нюанс второй, юридический:
Через какие формальности нужно будет пройти и в каком порядке?

Альтернативный вариант:
Купить двигло и раму от 600-ки и перекинуть на них весь остальной фарш с моей чесотки.

Альтернативный вариант №2:
Тупо продать-купить.

Хочется услышать мнения по геморройности/дороговизне/идиотизму каждого из вариантов.

А то 400 все-таки чуть-чуть маловато, а "изменять" стиду уже расхотелось :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 14:47

Перекинуть двигло не проблема. При наличии в его составе карбов. А то некоторые умники на е-бае любяит его отдельно толкать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 14:52

pride
ну я в любом случае не с ебэя буду заказывать.
я подумываю Танкиста попросить в случае чего, там же и перекинуть.
Юридический аспект еще интересен - что проще - перекинуть пихло, или перекинуть все неномерные агрегаты на новую раму с пихлом? Во втором случае, как я понимаю, это будет банальная покупка нового ТС со всеми вытекающими, а в первом - перергистрация существующего ТС в связи со сменой номерного агрегата.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июн 2011, 14:53

щас на мотор никто не смотрит меняй и не парься)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 14:54

В рашке хуй найдешь двигло. Инфа 100%.
Я бы сказал что тут интересен только юридический аспект. Технический это всего лишь банальная рутина для мастерской.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 14:58

pride писал(а):В рашке хуй найдешь двигло. Инфа 100%.
Я бы сказал что тут интересен только юридический аспект. Технический это всего лишь банальная рутина для мастерской.
ну к Танкисту периодически приходят стиды на разбор (судя по соответствующей теме), поэтому можно просто попросить взять на разбор шестисотку, например. Или просто сделать заказ на пихло.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июн 2011, 15:03

600-ки ооочень редко бывают в разборе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 24 июн 2011, 15:03

Chugy писал(а):щас на мотор никто не смотрит меняй и не парься
+1!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 15:05

Chugy писал(а):щас на мотор никто не смотрит меняй и не парься)
сейчас - не смотрят. а что будет через год - хрен его знает. да и люблю, знаете ли, когда я по закону "чист" и с ослепительной улыбкой в 32 зуба протягиваю свои документы пентам :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 24 июн 2011, 15:07

протягивай, никто не хватит за руку, только им по на твои №№.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 15:10

Earnil - продай 400ку и купи 600ку как Макс. И будет тебе счастье.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 июн 2011, 15:42

Или купи еще 600-ку как Чуги :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 24 июн 2011, 15:45

Или как Shadow Shack с VLX-Riders купи себе 3 шестисотки и тюнь их по-разному!

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 16:52

Эх, где б столько денег еще взять, чтоб все это купить :)
Я вот собственно и выясняю максимально дешевый и наименее геморройный варианты увеличения кубатуры, чтобы в результате выйти на идеальное соотношение деньги/геморрой :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 16:55

Купить 600ку, продать 400ку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 17:04

pride писал(а):Купить 600ку, продать 400ку.
Самый выгодный, конечно, вариант - это купить 600ку осенью, продать 400ку весной. но это надо свободные 100 штук иметь :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 17:15

Ну тогда наоборот, поставить 400ку на продажу уже в октябре и искать 600ку.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 17:27

pride писал(а):Ну тогда наоборот, поставить 400ку на продажу уже в октябре и искать 600ку.
в октябре цены на технику падают. в марте растут.
Причем существенно. Процентов на 25-30. Динамика уже отслежена в прошлом сезоне.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 17:30

Твоя чесотка стоит примерно 120 тыр, больше за нее не дадут. За меньшие деньги жалко отдавать. Если конечно она у тебя не с 80т.км пробега )
Добавляешь еще 20-30 тыр и покупаешь 600ку.

з.ы. 20-30 тыр вполне можно настрелять, нахомячить или отсосать у банка.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 24 июн 2011, 18:18

pride писал(а):Твоя чесотка стоит примерно 120 тыр, больше за нее не дадут. За меньшие деньги жалко отдавать. Если конечно она у тебя не с 80т.км пробега )
Добавляешь еще 20-30 тыр и покупаешь 600ку.

з.ы. 20-30 тыр вполне можно настрелять, нахомячить или отсосать у банка.
Если ты мне найдешь покупателя на мою чесотку за 120 тыр, я тебя расцелую, моментально ее продам и куплю одну из двух 600-ок, которые продаются в соседнем разделе за 130 и 140 тыров соответственно. И пофиг, что одну надо гнать из ярика, а вторую из воронежа :)
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 июн 2011, 18:41

Фууу, пра-тив-ный!
Юрца попросить надо.

АПД:
посмотрел цены на 400ки и охуел. За 120 тыр она д.б. очень хорошей.
з.ы.
Earnil - вот тебе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -be3f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 649d7.html
Последний раз редактировалось pride 24 июн 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 июн 2011, 18:49

Earnil
От трансальпа ставь, от трансальпа. А мозги и распредвалы чесоточные оставь - посмотрим, что получится =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 июн 2011, 21:18

Chugy писал(а):600-ки ооочень редко бывают в разборе.
+1

Я упарился искать карбы от 600-ки :( Нет нигде. Хотя под заказ привезут.

ИМХО, как говорят на форумах, дешевле продать-купить, чем искать двигло, карбы, платить за переделку. потом еще попытаться продать старое двигло... Не, если ты любитель геморроя, то пожалуйста! :)

Я бы именно так и делал.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Основной»