Почему то только стид...
Модератор: CHISToff
Почему то только стид...
Вот за свою мотожизнь я поездил на разных мотоциклах... в моей жищни они появлялись согласно списку...
Suzuki Savage 400
Honda CBR 600
Honda Steed 400
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100
Все подопытные 95-00 годов, все в отличном состоянии...
Но только стид работой своего двигателя вызывает восторг и умиротворение, приятно звучит. Мотоцикл же приятен и легок в управлении и радует глаз. Самым близким по ощущениям оказалась CBR 600
Остальные же подопытные не тронули душу никак... Почему вот?
Suzuki Savage 400
Honda CBR 600
Honda Steed 400
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100
Все подопытные 95-00 годов, все в отличном состоянии...
Но только стид работой своего двигателя вызывает восторг и умиротворение, приятно звучит. Мотоцикл же приятен и легок в управлении и радует глаз. Самым близким по ощущениям оказалась CBR 600
Остальные же подопытные не тронули душу никак... Почему вот?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Sarge
Это мотоцикл, который тебя не грузит. Не виброцикл-саваж, не тяжеленный, кагбе подавляющий литр, просто мотоцикл. Лёгкий, нетребовательный, машина, которая возит тебя, а не ездит с твоей помощью.
Это мотоцикл, который тебя не грузит. Не виброцикл-саваж, не тяжеленный, кагбе подавляющий литр, просто мотоцикл. Лёгкий, нетребовательный, машина, которая возит тебя, а не ездит с твоей помощью.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Почему то только стид...
Ты поменял Yamaha DragStar 1100 на Honda Shadow 1100 ?Sarge писал(а):Вот за свою мотожизнь я поездил на разных мотоциклах... в моей жищни они появлялись согласно списку...
Suzuki Savage 400
Honda CBR 600
Honda Steed 400
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100

А тоSarge писал(а): Мотоцикл же приятен и легок в управлении и радует глаз. Самым близким по ощущениям оказалась CBR 600

Особенности (индивидуального) восприятияSarge писал(а):Остальные же подопытные не тронули душу никак... Почему вот?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.
Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.
Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Почему-то вспомнилось:
http://www.flashplayer.ru/play_10637.php
http://www.flashplayer.ru/play_10637.php
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Хммм мне казалось ты выше.Sarge писал(а):pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.
Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...
А насчет звука мотора соглашусь - весомый фактор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
endeneu
Я не превереда. Я ж так и езжу на том что есть. Но эмоций сильных не вызывает работа данного мотоцикла. А Shadow я не покупал. Просто попробовал, не удобно мне на нем, до земли достаю с трудом.
А вот на DragStar вчера случилась обратная ситуация. Рамой об асфальт притерся в повороте. Низкая она.
Я не превереда. Я ж так и езжу на том что есть. Но эмоций сильных не вызывает работа данного мотоцикла. А Shadow я не покупал. Просто попробовал, не удобно мне на нем, до земли достаю с трудом.
А вот на DragStar вчера случилась обратная ситуация. Рамой об асфальт притерся в повороте. Низкая она.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
Вот уж никогда бы так про ДС не сказал! Рулится великолепно, за счет 2 тормозных дисков реально хорошо тормозит. В поворотах скребет, это да. Звук двигателя- в смысле вой на оборотах? Лечится прямотоком!Sarge писал(а):pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.
On the road again: Yamaha FZ1
Kuyanz
Юр, сколько в тебе росту? Я если на полную стопу с одной стороны стою, то с другой только мыском достаю. Ощущуение вобщем как на кроссаче.
Diabolical-god
Не тормозит она нефига, задний суппорт однопоршневой. Передние тормозят достойно, но вилка мягкая.
Рулиться она не может вобще исходя из своей геометрии.
Низкий центр тяжести-закладывать ее приходится солидным усилием
Длинная база-даже упираясь рамой в асфальт она все равно едет прямо
Тяжелая-на маленькой скорости ее ворочать большая проблема.
А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно...
теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
А звук меня напрягает свистящий на малых оборотах. Вместо внутриутробного бормотания это свист.
Вобще самый приятный для моих ушей звук это звук WRX STi с равнодлинным выпускным коллектором.
Юр, сколько в тебе росту? Я если на полную стопу с одной стороны стою, то с другой только мыском достаю. Ощущуение вобщем как на кроссаче.
Diabolical-god
Не тормозит она нефига, задний суппорт однопоршневой. Передние тормозят достойно, но вилка мягкая.
Рулиться она не может вобще исходя из своей геометрии.
Низкий центр тяжести-закладывать ее приходится солидным усилием
Длинная база-даже упираясь рамой в асфальт она все равно едет прямо
Тяжелая-на маленькой скорости ее ворочать большая проблема.
А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно...
теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
А звук меня напрягает свистящий на малых оборотах. Вместо внутриутробного бормотания это свист.
Вобще самый приятный для моих ушей звук это звук WRX STi с равнодлинным выпускным коллектором.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Ты уверен что это был Honda Shadow ?Sarge писал(а):Я если на полную стопу с одной стороны стою, то с другой только мыском достаю. Ощущуение вобщем как на кроссаче.

(в не кросач ...XR там..

ПривыкайSarge писал(а): А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно..

Это ты про DragStar ?Sarge писал(а): теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
Там у тебя выхлоп стоковый?
Придется делать кастом,Sarge писал(а): Вобще самый приятный для моих ушей звук это звук WRX STi с равнодлинным выпускным коллектором.
на основе двигла от WRX STi
и на базе рамы от Урала (чтоб не так дорого)

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
Да вроде трезв был )))
На Drag Star выхлоп стоковый, правда один глушитель сверленый. Но если б не он то мотоцикл вобщеб не слышно было.
А по поводу мотоцикла на базе субару идея не нова. Товарищ себе строил мотоцикл с нуля на базе литрового оппозита 4ех цилиндрового с коробкой автоматом. Только вышло все равно дорого. Зато с автоматом получился.
Да вроде трезв был )))
На Drag Star выхлоп стоковый, правда один глушитель сверленый. Но если б не он то мотоцикл вобщеб не слышно было.
А по поводу мотоцикла на базе субару идея не нова. Товарищ себе строил мотоцикл с нуля на базе литрового оппозита 4ех цилиндрового с коробкой автоматом. Только вышло все равно дорого. Зато с автоматом получился.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
А мы сейчас про управляемость чоперов же говорим? а то R1 да, чуть лучше драги рулитсяDiabolical-god
Не тормозит она нефига, задний суппорт однопоршневой. Передние тормозят достойно, но вилка мягкая.
Рулиться она не может вобще исходя из своей геометрии.
Низкий центр тяжести-закладывать ее приходится солидным усилием
Длинная база-даже упираясь рамой в асфальт она все равно едет прямо
Тяжелая-на маленькой скорости ее ворочать большая проблема.
А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно...
теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
А звук меня напрягает свистящий на малых оборотах. Вместо внутриутробного бормотания это свист.
On the road again: Yamaha FZ1
Diabolical-god
А Steed нефига не R1 но центр тяжести выше и база короче. Скорость прохождения поворотов у него в полтора раза выше чем у DragStar
А если уж говорить об управляемости нечоперов то вот мой выбор

А Steed нефига не R1 но центр тяжести выше и база короче. Скорость прохождения поворотов у него в полтора раза выше чем у DragStar
А если уж говорить об управляемости нечоперов то вот мой выбор

Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- Diabolical-god
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
- Откуда: Москва. Перово
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну спортом его трудно назвать. Скорее заводской стритфайтер)))Diabolical-god писал(а):Я слабо представляю спорт, крутящийся до 6 тыс
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.