Страница 1 из 1

Ковка, сварка, металлообработка

Добавлено: 03 май 2011, 12:38
Mad Mike
Предлагаю слить воедино информацию по металлообработке. Контакты, отзывы, вид работ...

Ищу контору, где смогут отковать не большой участок круглого прута нержи на прямоугольник, согнуть, сварить, отполировать. Так же нужно отполировать багажник из нержавейки.

Есть контакты? Позвонил у себя в кузнечную фирму - сказали что нержавейкой не занимаются.

Добавлено: 15 май 2011, 01:10
Mad Mike
Есть у кого-нить контакты по сварке алюминия и сплавов?

Добавлено: 15 май 2011, 07:01
ansandrej
А поточнее, что ты замутить собрался? (Чтобы масштабы оценить)
Зачем его ковать?

Добавлено: 15 май 2011, 09:25
ShaitanArba
ansandrej
Очевидно же, Бдшечку по жестянвм работам и металлообработке.

Добавлено: 15 май 2011, 13:01
Mad Mike
ansandrej
алюминий не надо ковать, а только варить. Думаю каркасы из алюминиевого профиля для кофров замутить.

А нержа... спинку надо было сделать. Уже согнули, сварили... только над ней еще работать и работать :(

Добавлено: 15 май 2011, 22:59
ansandrej
Я делал для кофров короба (вставки внутрь) из листа алюминия толщиной 1 мм. Прошлый сезон с ними ездил, форму хорошо держали, но при прикладывании мота на бок кофром сломалась пластиковая боковая крышка, т.к., кофр был слишком жесткий и не сминался при падении. Сейчас, переделав крепеж кофров, заварив лопнувший пластик, покрасив его, вытащил из кофров алюминиевые вставки. Форму кофры держат и без них, благодаря нерж. пластинам с задвижками внутри. Я фото выкладывал здесь.
А со спинкой что делать надо? Полировать? Шлифовальные и полировальные круги тебе в помощь. Хорошая нержавейка хорошо полируется. Я на металлобазе нашел уже полированный пруток. Работать с ним надо аккуратно, зато последующая обработка сводится только к шлифовке сварных швов.

Добавлено: 15 май 2011, 23:07
Mad Mike
ansandrej
Спинка после кузни выглядит очень непрезентабельно. Я понинмаю, что шлифовальные и полировальные круги мне помогут, но проблема в том, что нет ни болгарки, ни шлиф-машинки, но более всего меня удручает то, что тупо негде это делать :(

Я хочу сделать каркас из алюминиевого профиля 20х10.

Хотя можно попробовать из того же листа выгнуть и расклепать. У меня накладки боковые под кофры достаточно далеко от пластика отведены.

Добавлено: 16 май 2011, 01:33
N_AVenger
Mad Mike, я варил алюминий (хз какой сплав, куплено в Леруа Мурлене) полуавтоматом с аргоном. Неплохо выходило!

Насчёт полировки... Оч хоцца заморочится с химозой, то есть химполировкой.....
:roll:

Добавлено: 16 май 2011, 01:38
Mad Mike
N_AVenger
Ты молодец, канешна, но мне бы найти человека, который порежет и сварит. И ага, тот самый профиль из Леруа.

Добавлено: 18 июн 2011, 13:22
Кирилл
А кто-нибудь может представить полную картину полировки нержи!?
У меня прямоток полностью из нержи, после 2х лет стояния в гараже у прошлого хозяина вид у них, мягко говоря, не очень.....вот и хотелось бы заморочиться. ПОтому интересует чем конкретно можно отполировать до блеска :P

Добавлено: 18 июн 2011, 15:38
dr.bobby
Кирилл
Я свои прямотоки из нержы полировал на войлочном круге + паста гои. Правда снять их лучше сначала, полировать на мотоцикле не айс. Результат превзошел все ожидания! Трубы стали - муха не еб..сь! Толщина труб позволяет полировать многократно. Так что смело берись за дело! Будешь доволен.

Добавлено: 19 июн 2011, 10:02
bat
Рисунки или фото того что и из чего нужно сделать ?