Ковка, сварка, металлообработка
Модератор: CHISToff
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Ковка, сварка, металлообработка
Предлагаю слить воедино информацию по металлообработке. Контакты, отзывы, вид работ...
Ищу контору, где смогут отковать не большой участок круглого прута нержи на прямоугольник, согнуть, сварить, отполировать. Так же нужно отполировать багажник из нержавейки.
Есть контакты? Позвонил у себя в кузнечную фирму - сказали что нержавейкой не занимаются.
Ищу контору, где смогут отковать не большой участок круглого прута нержи на прямоугольник, согнуть, сварить, отполировать. Так же нужно отполировать багажник из нержавейки.
Есть контакты? Позвонил у себя в кузнечную фирму - сказали что нержавейкой не занимаются.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А поточнее, что ты замутить собрался? (Чтобы масштабы оценить)
Зачем его ковать?
Зачем его ковать?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
ansandrej
алюминий не надо ковать, а только варить. Думаю каркасы из алюминиевого профиля для кофров замутить.
А нержа... спинку надо было сделать. Уже согнули, сварили... только над ней еще работать и работать
алюминий не надо ковать, а только варить. Думаю каркасы из алюминиевого профиля для кофров замутить.
А нержа... спинку надо было сделать. Уже согнули, сварили... только над ней еще работать и работать
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Я делал для кофров короба (вставки внутрь) из листа алюминия толщиной 1 мм. Прошлый сезон с ними ездил, форму хорошо держали, но при прикладывании мота на бок кофром сломалась пластиковая боковая крышка, т.к., кофр был слишком жесткий и не сминался при падении. Сейчас, переделав крепеж кофров, заварив лопнувший пластик, покрасив его, вытащил из кофров алюминиевые вставки. Форму кофры держат и без них, благодаря нерж. пластинам с задвижками внутри. Я фото выкладывал здесь.
А со спинкой что делать надо? Полировать? Шлифовальные и полировальные круги тебе в помощь. Хорошая нержавейка хорошо полируется. Я на металлобазе нашел уже полированный пруток. Работать с ним надо аккуратно, зато последующая обработка сводится только к шлифовке сварных швов.
А со спинкой что делать надо? Полировать? Шлифовальные и полировальные круги тебе в помощь. Хорошая нержавейка хорошо полируется. Я на металлобазе нашел уже полированный пруток. Работать с ним надо аккуратно, зато последующая обработка сводится только к шлифовке сварных швов.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
ansandrej
Спинка после кузни выглядит очень непрезентабельно. Я понинмаю, что шлифовальные и полировальные круги мне помогут, но проблема в том, что нет ни болгарки, ни шлиф-машинки, но более всего меня удручает то, что тупо негде это делать
Я хочу сделать каркас из алюминиевого профиля 20х10.
Хотя можно попробовать из того же листа выгнуть и расклепать. У меня накладки боковые под кофры достаточно далеко от пластика отведены.
Спинка после кузни выглядит очень непрезентабельно. Я понинмаю, что шлифовальные и полировальные круги мне помогут, но проблема в том, что нет ни болгарки, ни шлиф-машинки, но более всего меня удручает то, что тупо негде это делать
Я хочу сделать каркас из алюминиевого профиля 20х10.
Хотя можно попробовать из того же листа выгнуть и расклепать. У меня накладки боковые под кофры достаточно далеко от пластика отведены.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
Кирилл
Я свои прямотоки из нержы полировал на войлочном круге + паста гои. Правда снять их лучше сначала, полировать на мотоцикле не айс. Результат превзошел все ожидания! Трубы стали - муха не еб..сь! Толщина труб позволяет полировать многократно. Так что смело берись за дело! Будешь доволен.
Я свои прямотоки из нержы полировал на войлочном круге + паста гои. Правда снять их лучше сначала, полировать на мотоцикле не айс. Результат превзошел все ожидания! Трубы стали - муха не еб..сь! Толщина труб позволяет полировать многократно. Так что смело берись за дело! Будешь доволен.
Удачи!