тручопирность

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 22 дек 2010, 22:43

Дааа фото просто зашибись :app:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Сообщение Grizly » 24 дек 2010, 11:55

Клевые байки! :wink:

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 дек 2010, 15:28

У них такие тоненькие трубки рамы, я в шоке, у стида раза в 2 толще :shock:
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 19 янв 2011, 13:42

Братцы, а мотики на фотках красивые, на вкус и цвет каждому свой фломастер. а еще, кто вспомнит нашу постсоветскую мотоеволюцию , то выйдут некие паралели. наши днепры и уралы тоже пиляли кто как мог, потом стала появлятся инфа об заграничных аналогах, и как следствие более гармрничные моцы. потом добавлялись импортные запы, отечеств. разработки и тд и тп. а теперь большинство из нас просто купили и катаемся. в наших стидах(vlx) есть некоторые изъяны ( эстэтические) на мой взгляд. когда закончу с их устранением - поделюсь с вами и послушаю ваши отзывы.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 янв 2011, 13:50

kukish1975
ждем! До весны успеешь?

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 19 янв 2011, 15:20

вчера закончили форму заднего крыла, сейчас мастер по пластику заканчивает. потом потбор стопаря и аэрография. а весной уже ехать надо. хотя катался вчера на полуразобраном.http://www.youtube.com/user/Alexander34 ... KasJNAyD0A

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 19 янв 2011, 15:23


Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 янв 2011, 15:59

Пластиковое крыло все равно не труЪ-чоппирно!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 19 янв 2011, 17:11

pride
согласен, но и объём стида не тручеперный. :langel:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 янв 2011, 17:49

Да ты шо???? А wla-42 наверное не бобрили и не чопали?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 19 янв 2011, 18:02

pride
согласен!!! Про тручопперность и трубобберность вот здесь много, например. Это "школы" и традиции в разных местах разные, более или менее развитые. А зачопать можно всё что угодно!
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 19 янв 2011, 18:35

pride
к вашему сведению, завод в милуоки всегда называл свои моторы БИГТВИН :old:

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 19 янв 2011, 18:44

Вот и юмор-то в том, что чоппер-это ни разу не заводское изделие.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

zoomba

Сообщение zoomba » 19 янв 2011, 18:53

А мне вот всегда была интересна этимология слова "чоппер". Английский глагол "to chop" имеет значения "рубить", "резать", "сечь". Отсюда и английское "chopper" - "сечка", "нож для рубки", "колун" и т.п. Одним из значений слова "chopper" является "вертолет", что вполне объяснимо с точки зрения обывательской логики - винт как четрые (или более) ножа, разрубающих (рассекающих) воздух. Но какое отношение сей процесс имеет к мотоциклам. Кроме романтического бреда в стиле мотоцикла, как объекта, "рассекающего пространство"? Или так и есть?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:13

Вообще chopper - в значении вертолет употребляется в (американском) военном сленге - за характерный звук двигателя - напоминающий низко-оборотистое "шинкование"
(Возможно так же и искажение слова сленге: helicopter-> copter -> chopper - что то типа: BMW -> бумер)

Думаю, что если низко-оборотистым двигателем приводить в движение "карусель" из секир (или др. рубящего оружия) - то звук будет примерно таким же.
Особенно в действии - при отрубании частей тела :)

Один из (исторически-лингвистических) вариантов - что (харлее-образные) мотоциклы 50-60-х называли чопперами именно за это же (за звук двигла, похожий на вертолет)
Последний раз редактировалось endeneu 19 янв 2011, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 19 янв 2011, 19:14

kukish1975 - big twin это 120" и выще. Насколько помню Шпрот800 не биг вин.

zoomba - чоппер потому что чопунли его, сиречь отрубили все лишнее.

kovrovetz - спасибо, любуюсь уже.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

zoomba

Сообщение zoomba » 19 янв 2011, 19:26

Кстати, да... Чоппер - как результат "отрубания" от мотоцикла всего лишнего - эта версия мне мне представляется более реальной, чем звук "карусели из секир". Ибо ближе к реальности... Первые стоители чопперов врядли даже видели такую "карусель" :) Хотя ведь и вертолет американские вояки не зря так зовут... только вот из-за звука или из-за аналогии "винты"-"ножи" - это вопрос...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:32

zoomba писал(а):Первые стоители чопперов врядли даже видели такую "карусель" :) Хотя ведь и вертолет американские вояки не зря так зовут... только вот из-за звука или из-за аналогии "винты"-"ножи" - это вопрос...
Первые строители чопперов (того периода когда слово чоппер появилось - начало 50-х) были как раз по большей части (бывшие) военные
В это время как раз вертолеты так же получали свое (военное) распространение - а ко времени войны во Вьетнаме (откуда вернулось много "контуженных") так и вообще ...
Карусель из секир легко представить ... особенно в случае выпрыгивания парашютистов из вертолета ...или катапультирования вверх :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 19 янв 2011, 19:41

А с другой стороны... Бывшие военные что больше всего ценили в технике? Не дизайн же и не доп. удобства... От чего зависит жизнь солдата на войне (в частности, Вьетнам тут упоминался)? Надежность! А потому основной принцип "Проще - значит надежнее!" должен был им близок как никому. Вот и убирали (срезали) с мотоциклов все финтифлюшки, делая их максимально простыми и надежными...

ЗЫ: А когда в армии США начали употреблять слэнговое словечка "чоппер" как обозначение вертолета? Если позже 50-х, то сдается мне, что версия об "обрезании лишнего" выглядит более правдоподобной...

ЗЗЫ: С парашютом прыгал. Карусель из секир не представлял. :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:42

Так, например, у нас вертолеты называют "вертушками"
а низко-оборотистые движки (с характерным звуком) - "молотилками"
Это не одно и то же - но "рядом"
Просто в (амер.) английском аналогия могла "сработать" (лучше)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:46

zoomba писал(а):ЗЗЫ: С парашютом прыгал. Карусель из секир не представлял. :)
С вертолета?
Насколько я знаю, когда из него прыгают, то не используется принцип выдергивания парашюта как при прыжках из самолета (при учебно-тренировочных, с тросом в салоне)
Парашют выдергивается гораздо позже, при удалении от вертолета.

И катапультирование пилота с отстрелом кресла вверх точно не происходит :)
На Ка-52 и прочих 2-винтовых аппаратах это было бы особенно цинично :)
Последний раз редактировалось endeneu 19 янв 2011, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 19 янв 2011, 19:47

А про карусель из секир, которую можно представить, например, при прыжке из вертолета - я ж о том, и говорил - "четыре НОЖА, РАССЕКАЮЩИХ ВОЗДУХ", т.е. мы почти об одном... Только я собственно о "рассечении", а ты о звуке, которое этому "рассечению" сопутствует...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:53

Если проводить аналогии с русским языком
то мы часто называем что-то например "пукалкой"
Ну вот а в американском англ это получилась типа "чопалка" :)
И про вертолет и про байк :)
+ свои смысловые и исторические нюансы ....
А там уж хз откуда оно пошло и почему закрепилось
Один сказал - все повторили ... и понеслось ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

zoomba

Сообщение zoomba » 19 янв 2011, 19:54

endeneu писал(а):
zoomba писал(а):ЗЗЫ: С парашютом прыгал. Карусель из секир не представлял. :)
С вертолета?
Насколько я знаю, когда из него прыгают, то не используется принцип выдергивания парашюта как при прыжках из самолета (при учебно-тренировочных, с тросом в салоне)
Парашют выдергивается гораздо позже, при удалении от вертолета.

И катапультирование пилота с отстрелом кресла вверх точно не происходит :)
1. Парашюты не выдергивают, парашюты раскрывают (а если быть совсем точным, то вводят в действие) :)
2. Прыгал с самолета сам и с вертолета с джамп-мастером. Ради обновления ощущений :)
3. Дествительно, с принудительным введением в действие парашюта прыгают (перворазники и "коммерсанты") только из самолета. Почемунельзя прыгать из вертолета - не понимаю, т.к. по логике веще поток от винта идет вниз и вытяжную веревку и чехол (суммарной длинной чуть более 8 метров), по идее в винты засасывать не должно (хотя тут как раз могу ошибаться). Думаю, что все проще - один взлет кукурузниа экономически (в пересчете на один прыжок одного парашютита, которых в слон может поместиться больше) обходится дешевле.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 янв 2011, 19:59

zoomba писал(а): 1. Парашюты не выдергивают, парашюты раскрывают .
Ну раскрывается то он гораздо позже :)
Но "дергают" его иногда уже в салоне
zoomba писал(а): Почемунельзя прыгать из вертолета - не понимаю, т.к. по логике веще поток от винта идет вниз и вытяжную веревку и чехол (суммарной длинной чуть более 8 метров), по идее в винты засасывать не должно (хотя тут как раз могу ошибаться).
Думаю из -за
- бокового винта
- пилонов, шасси и прочих выступов
- да и парусность веревки не такая большая, что ее тут же потоком кинуло вниз, а вот кинуть на винт (и намотать) ее может вполне успеть
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Основной»