Сухая масса 310 кг! Видимо ОЧЕНЬ высокий центр тяжести + на подножке он заваливается в бок так же сильно, как и Харлеи.Demon писал(а):Видимо рама как и двигатель с коробкой чугунная?
Этот оппозит приятель в пробках на М-4 умудрился перегреть.
Модератор: CHISToff
Сухая масса 310 кг! Видимо ОЧЕНЬ высокий центр тяжести + на подножке он заваливается в бок так же сильно, как и Харлеи.Demon писал(а):Видимо рама как и двигатель с коробкой чугунная?
Чем кончилось ?Ковбой Marlboro писал(а):Этот оппозит приятель в пробках на М-4 умудрился перегреть.
пассивная противоугонкаtabakijackal писал(а): поставил 14" руль и выносы 3", ему было весьма комфортно + выносы на дуги еще примерно на 3".
А вот я руками не достал ни до чего, и ногами тоже
Встал, перекурил. Мотор поостыл и поехал дальше. Там датчика перегрева нет, он понял по появлению калильного зажигания.endeneu писал(а):Чем кончилось ?Ковбой Marlboro писал(а):Этот оппозит приятель в пробках на М-4 умудрился перегреть.
Очень просто. Дорожный просвет чуть меньше эндуры. Все навесное ставиться над двигателем, сверху 20-ти литровый бак. Сверху ещё большой обтекатель с музыкой. Плюс несуразный высокий, но узкий центральный кофр. И вуаля!tabakijackal писал(а):Интересно, как на ОППОЗИТЕ можно сделать очень высокий центр тяжести? о_О
ага, и бэтвинг тоже чугуниевый. Как сокол, чтоб на таран можно было без опаски идти )endeneu писал(а):Там что - кофры и прочие довески из свинца или чугуниния ?
Он там не ездитtabakijackal писал(а):что он делает на светофоре?
Опирается на стоящую рядом машину.tabakijackal писал(а):Традиционный вопрос - что он делает на светофоре?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=SInkO3jC9fg[/media]Ковбой Marlboro писал(а):Опирается на стоящую рядом машину.