Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.
Модератор: CHISToff
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 03 дек 2010, 01:19
Ковбой Marlboro писал(а):SILK
Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой. Я тоже подумываю менять свой Стид именно на Драгу 1100.
А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
Не решена проблема до сих пор. У друга 2007 год, чинил (27 т.руб) на пробеге 28 тысяч. А на 650 вроде, обычный бендикс.
А чего не на VTX менять собираешься? Непатриотично...
Тяжелее и толще выглядит 650 версия Classic по сравнению с просто XVS 1100.
ansandrej
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 03 дек 2010, 09:59
ansandrej писал(а):Тяжелее и толще выглядит 650 версия Classic по сравнению с просто XVS 1100.
нету просто XVS, есть классик и кастом, такое деление на всех 400 и 650 и 1100, классик жирнее, кастом худосочнее.
ansandrej писал(а):А на 650 вроде, обычный бендикс.
В подробности не вдавался, но 650 это европейская версия, они вроде ни чем принципиально не отличаются с 1100 и 400 тех же годов, различия могут быть только по годам выпуска.
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 03 дек 2010, 16:29
ansandrej писал(а):А чего не на VTX менять собираешься?
Во-первых, VTX в хорошем состоянии по деньгам точно не потяну.
Во-вторых, VTX и Shadow мне не нравяться задней подвеской. У Драгстара, как и у Стида сзади стоит софтейл.
По тяжеловесности я сравнивал именно Класики. Думаю именно о такой модификации.
Вот 650 Классик
А вот 1100 Классик
Оба конечно на вид тяжеловаты, но на мой взгляд 650 через чур. Хотя конечно с чем сравнивать. Вулкан Дрифтер 900 выглядит вобще на полтонны... А стандартный XVS очень легко и стремительно.выглядит.
Ковбой Marlboro
-
kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
Сообщение
kukish1975 » 06 дек 2010, 19:47
человеку нужен габаритный байк + не очень дорого. из реально больших мотов и не оч дор_ интрудер 1500, у нас в хохдяндии можно найти. я думаю руские и украинские цены не оч отличаются.
kukish1975
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 12:21
kukish1975 писал(а):человеку нужен габаритный байк + не очень дорого. из реально больших мотов и не оч дор_ интрудер 1500, у нас в хохдяндии можно найти. я думаю руские и украинские цены не оч отличаются.
Трудер 1500 стоит так же как дрыга 1100, разницы нет почти никакой
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 дек 2010, 13:13
SILK При одинаковом возрасте -да. Но интрудеры в отличае от драгстаров есть и до 99 года. Которые стоят заметно дешевле. В августе-сентябре видел в продаже 5-6 Интрудеров 1500 за 150 тысяч. с минимальным пробегом только что из Японии.
Но интрудер не смотря на 1500, не такой уж большой аппарат. Как и Вирага у него самая большая деталь - это двигатель.
Ковбой Marlboro
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 15:35
Ковбой Marlboro писал(а):Но интрудер не смотря на 1500, не такой уж большой аппарат.
Эт ты зазря, он здоровый и жирный как слон, один из самых больших мотиков:
длинна 2525 мм.
ширина 965 мм.
колесная база 1700 мм.
для сравнения вышеприведенная дрыга (тоже далеко не самый "маленький" аппарат):
Длина, ширина, высота 2463х945х1095
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 07 дек 2010, 15:50
SILK,скорее всего
Ковбой Marlboro перепутал Трудеры 1400 и 1500.
Трудер полуторалитровый боюсь за 150 не найти,а вот 1400 запросто.
1400 очень маленький по размерам для своего объема:
...а вот 1500 тот еще слоник:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 15:55
Трудер 1400 зачетный аппарат просто зверь, но, да, мелкий он
С какого года полтораха выпускается не скажу но по моему не раньше 1995 и он ооочень здоровенный
Последний раз редактировалось
SILK 07 дек 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 07 дек 2010, 15:56
А еще точнее перепутали VS и VL!!!!!!!!!!! Васька узкий, Валька толстый )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 дек 2010, 16:21
Точно попутал.
Но VL1500 при аналогичном возрасте и пробеге заметно дороже Драгстара 1100. Он скорее сравним с Роялстаром.
Скажем 2001-2002 год пробег до 20 тысяч:
Драга около 220-230 тыс.
Интрудер в районе 250-260 тысяч
Рояль в районе 260-280
Ковбой Marlboro
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 16:28
Ковбой Marlboro писал(а):Скажем 2001-2002 год пробег до 20 тысяч:
Драга около 220-230 тыс.
Интрудер в районе 250-260 тысяч
Рояль в районе 260-280
Еси так то рояль однозначно, рояль из приведенных аппаратов и красивше и мощнее и надежнее, хотя не твин
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 07 дек 2010, 16:30
SILK писал(а):Еси так то рояль однозначно, рояль из приведенных аппаратов и красивше и мощнее и надежнее, хотя не твин
Вы про какой (именно) рояль?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 16:31
Ямаха Роялстар 1300
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 дек 2010, 16:52
Я говорил о Роялстар 1600, а 1300 сейчас глянул по объявлениям ещё дороже 1600. :-k
Ковбой Marlboro
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 07 дек 2010, 16:58
Ковбой Marlboro писал(а):Я говорил о Роялстар 1600,
Royal Star или Road Star ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
goodwin
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:50
- Откуда: Астрахань
-
Контактная информация:
Сообщение
goodwin » 07 дек 2010, 17:01
Но для меня еще важный момент это литраж!! Не надо мне полторашку))) Куда мне такой)) В пробках на первой-второй тошнить? )) литра за глаза, а вообще и 650-700 бы хватило
Yamaha XVS400 DragStar 1996
goodwin
-
Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Сообщение
Ковбой Marlboro » 07 дек 2010, 17:03
endeneu Роялстар. Правда 1300 идут в навароченных модификациях с заводскими пластиковыми кофрами, ветровиками и т.д. и т.п.
Ковбой Marlboro
-
SILK
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
- Откуда: Волгоград
-
Контактная информация:
Сообщение
SILK » 07 дек 2010, 17:18
Так давайте не будем путать теплое с мягким Рояль это роялстар XVZ 1300 он выпускался в 2 модификациях одна была без обвеса, а вторая Royal Star Venture (выпускается и по сей день) с заводскими кофрами и т.д.,
1600 это Роадстар это другая, легендарная, модель с совершенно другим двиглом, породившая целую серию мотоциклов с той же самой моделью двигателя, отличающегося самым большим крутящим моментом среди бигтвинов.
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
-
Gosh
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
- Откуда: Липецк
Сообщение
Gosh » 13 фев 2011, 12:10
Интересное обсуждени.Только вот что то мнения единого так и не услышал.Сам стою перед проблемой выбора следующего коня.Я вот в частности считаю что мот помимо габаритов и цены должен еще и обладать достаточно хорошей ремонтопригодностью.На лохматые года с запами становится все труднее.Да и ценники на них гнут не детские.Павда и более свежие тоже не дешевле.Давайте всетаки приходит к общему знаменателю при учете всех параметров мота +ценник + ремонтопригодность кто же по мнению форумчан займет первое место.Надо голосовалку прикрутить так понагляднее будет.
Удачи!!!
Gosh
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 13 фев 2011, 12:18
Gosh писал(а):Интересное обсуждени.Только вот что то мнения единого так и не услышал.
Единого мнения нет, не будет и быть не может.
Все - как говорится - "на вкус и цвет"
И зависит от приоритетов:
- цена
- год
- марка
- тип
- дизайн
- вес
- цепь / кардан / ремень
- максималка
- расход
- тип двигателя
- объем двигла
- подвеска
- .......
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Сообщение
Юраё » 13 фев 2011, 12:37
VL1500 огромен! Один чел у меня на районе а таком. Поощался с ним, потрогал, понюхал! Сидеть Очень удобно, лапух даже для пасажира шикарнейший!
Единственное что мне не понравилось, это расположение Аккумулятора(прямо под передним колесом) и самое главное это Фальш Бак- сам бак находится под сидением, приблизительно как у В-макса.
У него на VL1500 стоят прямотоки кобра, при запуске кажется что началось землетресение, аху..ый звук!
962 680 25 06
Юраё
-
Gosh
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
- Откуда: Липецк
Сообщение
Gosh » 13 фев 2011, 12:48
endeneu писал(а):Единого мнения нет, не будет и быть не может
Ну может на 100% мнения и не сойдутся,но в общемто можно получить картину мота для немаленьких людей.
Удачи!!!
Gosh
-
endeneu
- Сообщения: 35331
- Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
- Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение
endeneu » 13 фев 2011, 12:55
Gosh писал(а):Ну может на 100% мнения и не сойдутся,но в общемто можно получить картину мота для немаленьких людей.
В общем картина такая:
Исходя из цены, геометрии итп
наиболее ходовые:
Shadow 750
Shadow 1100
VTX 1300
DragStar 1100
Intruder 800
"Кого хочешь выбирай"
(в конце концов у всех и конституция своя и тараканы в голове)
Для дальнобоя оптимален объем 600-900
И мощи хвататет, и расход на сотню минимальный и еще не такие тяжелые как аппараты с 1500-1900 ссм
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
endeneu
-
Gosh
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
- Откуда: Липецк
Сообщение
Gosh » 13 фев 2011, 12:58
endeneu писал(а):наиболее ходовые:
Shadow 750
Shadow 1100
VTX 1300
DragStar 1100
Intruder 800
Вот идавай на них голосовалку прикрутим и посмотрим кто победит
Удачи!!!
Gosh