Постепенно изучая устройство стида, я прихожу к выводу. что в нём нет лишних деталей - есть множество тех, назначение которых я просто понять пока не могу. Так как во главу угла Японцы ставят надёжность, то если убрать множество из них - мотоцикл ездить не перестанет. Вероятно ездок даже не заметит разницы. Но это не значит, что её не заметит мотоцикл или она не сыграет своей роли в определённой ситуации, кмк.
Лично у меня стид ассоциируется с просто каким-то неописуемо безграничным юзер-френдли интерфейсом, огромным ресурсом к долбоебизму и лютой, воистину челябинской выносливостью. Приведу пример из жизни.
Ни для кого на этом форуме не секрет, что Стид - это мотоцикл с водянкой на охлаждении. Я тоже об этом знал и запросто проездил всю жару на мотоцикле - все прекрасно помнят это лето. Как-то в конце этой жары мой мотодруг обратил внимание, что вентилятор на радиаторе у меня включается слишком рано - видимо, в системе не хватает антифриза, нужно бы долить. Я с ним согласился, и при случае полез в систему охлаждения (в первый раз). Там я не нашёл антифриза вообще. По сути мой конёк бегал всю инфернальную жару без предусмотренной стоком системы охлаждения. Можно сделать вывод, что она ему и не нужна - ну ездит же. Однако добровольно и сознательно я второй раз на такой эксперимент ни за что не пойду
) Хых, кто сказал что Стид не мотцоикл с воздушной охлаждалкой? ^__^
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)