Закрыл сезон...
Добавлено: 11 окт 2010, 15:33
вчера, в солнечный и замечательный по всем параметрам день, решил закрыть сезон. Поехал ставить мотоцикл в общее стойло к мотодрузьям, было клёво, тепло и всё такое прочее.
Пока блжд не на*бнулся на рельсах в повороте. Зацитирую свой бортжурнал:
"Опять положил мотоцикл на правую, многострадальную сторону и ногу. Из личных коцек: многочисленные ушибы, растяжения, разрывы чего-то (в травмпункте говорили, но я не запомнил), много-много асфальтовой болезни, больше, чем в прошлый раз, и на той же ноге. Такими темпами у меня там здоровой кожи не останется совсем.
С мотоциклом хуже: Пробит бензобак. Сильно пробит бензобак. Из него не капало, из него не текло – из него радикально так хлестал бензин. Он заливал двигатель и карбюраторы, стекал по рёбрам цилиндров, струйками лился по картеру, тёк вниз по пластику. Он струился на растерзанную асфальтом ногу и это было очень, очень больно, но выбора особенно не было: мотоэвакутаора у нас в Туле нет, помощи ждать неоткуда. Единственный вараинт – вновь как-то добраться до гаража своим ходом.
Огромное спасибо Денису, который опять достал меня из-под мотоцикла (это скоро станет его хобби), помог с осмотром коня, выступил эскортом до гаража.
Я сел на раненый мотоцикл, завёл его, и поехал – оставляя за собой не просто капельки топлива, а бензиновый след. Меня сильно волновало то, что случится быстрее: кончится топливо, расход которого повысился раза в три против прошлого по понятным причинам, я всё же доеду до гаража или, что вероятнее всего, загорится бензин, который заливает не только двигатель, но в том числе ещё и раскалённые глушаки.
Топливо шипело и испарялось с глушителей белым дымом, а поток его не иссякал. На светофоре водитель ближайшей машины открыл дверь и произошёл следующий диалог:
Водитель: Гы. Гы. Хы. Слушай, чувак. А у тебя бензин льётся.
Я: Ух ты, правда? Не поверишь, я в курсе.
Водитель: Гы. А это так и должно быть?
Я: Не совсем. Я упал и пробил бак.
Водитель: Хы. А чего катаешься?
Я: Да вот знаешь, так что-то покататься захотелось, не отказываться же от этого из-за какого-то там пробитого бака!
И поехал дальше, ведь включился зелёный. Мне повезло: я смог доехать до общего гаража, куда мы собирались устроить коников на постой, до того, как бензобак высох, а бензин на глушителях\джинсах вспыхнул. На самом деле я так обильно обработал раны на ноге бензином, что мне лишь остаётся верить в его если не лечебные свойства, так в антибактериальный эффект. Выкачали остатки бензина, закатили коня внутрь. Будет, над чем поработать зимой. Байер я, конечно, эпический. Слов нет на самом деле, по крайней мере приличных...."
"Нога болит, остальное всё тоже болит. Хромать буду может чуть побольше – найти бы где хоть на этот раз трость… злостебучие друзья говорят, что надо бы покупать – мол, судя по всему, тебе она потом ещё пригодится, но хочется всё же в это не верить. К слову, отработал своё шлем – впоследствии на нём обнаружились коцки, которые я был бы очень не рад увидеть на своей голове. Хотя вроде и не бился на этот раз об асфальт головой. Показательно.
Выводы знаю какие. Ртфм, дуги, экип. "
В целом паршиво как-то на душе.
Пока блжд не на*бнулся на рельсах в повороте. Зацитирую свой бортжурнал:
"Опять положил мотоцикл на правую, многострадальную сторону и ногу. Из личных коцек: многочисленные ушибы, растяжения, разрывы чего-то (в травмпункте говорили, но я не запомнил), много-много асфальтовой болезни, больше, чем в прошлый раз, и на той же ноге. Такими темпами у меня там здоровой кожи не останется совсем.
С мотоциклом хуже: Пробит бензобак. Сильно пробит бензобак. Из него не капало, из него не текло – из него радикально так хлестал бензин. Он заливал двигатель и карбюраторы, стекал по рёбрам цилиндров, струйками лился по картеру, тёк вниз по пластику. Он струился на растерзанную асфальтом ногу и это было очень, очень больно, но выбора особенно не было: мотоэвакутаора у нас в Туле нет, помощи ждать неоткуда. Единственный вараинт – вновь как-то добраться до гаража своим ходом.
Огромное спасибо Денису, который опять достал меня из-под мотоцикла (это скоро станет его хобби), помог с осмотром коня, выступил эскортом до гаража.
Я сел на раненый мотоцикл, завёл его, и поехал – оставляя за собой не просто капельки топлива, а бензиновый след. Меня сильно волновало то, что случится быстрее: кончится топливо, расход которого повысился раза в три против прошлого по понятным причинам, я всё же доеду до гаража или, что вероятнее всего, загорится бензин, который заливает не только двигатель, но в том числе ещё и раскалённые глушаки.
Топливо шипело и испарялось с глушителей белым дымом, а поток его не иссякал. На светофоре водитель ближайшей машины открыл дверь и произошёл следующий диалог:
Водитель: Гы. Гы. Хы. Слушай, чувак. А у тебя бензин льётся.
Я: Ух ты, правда? Не поверишь, я в курсе.
Водитель: Гы. А это так и должно быть?
Я: Не совсем. Я упал и пробил бак.
Водитель: Хы. А чего катаешься?
Я: Да вот знаешь, так что-то покататься захотелось, не отказываться же от этого из-за какого-то там пробитого бака!
И поехал дальше, ведь включился зелёный. Мне повезло: я смог доехать до общего гаража, куда мы собирались устроить коников на постой, до того, как бензобак высох, а бензин на глушителях\джинсах вспыхнул. На самом деле я так обильно обработал раны на ноге бензином, что мне лишь остаётся верить в его если не лечебные свойства, так в антибактериальный эффект. Выкачали остатки бензина, закатили коня внутрь. Будет, над чем поработать зимой. Байер я, конечно, эпический. Слов нет на самом деле, по крайней мере приличных...."
"Нога болит, остальное всё тоже болит. Хромать буду может чуть побольше – найти бы где хоть на этот раз трость… злостебучие друзья говорят, что надо бы покупать – мол, судя по всему, тебе она потом ещё пригодится, но хочется всё же в это не верить. К слову, отработал своё шлем – впоследствии на нём обнаружились коцки, которые я был бы очень не рад увидеть на своей голове. Хотя вроде и не бился на этот раз об асфальт головой. Показательно.
Выводы знаю какие. Ртфм, дуги, экип. "
В целом паршиво как-то на душе.