Страница 1 из 1
Двухколёсная паранойа
Добавлено: 10 окт 2010, 03:10
Юрка
Два пункта моей паранойи по поводу мотоцикла:
1. Каждый поворот может закончиться в лежачем состоянии, если мот хоть немного наклонён, и попадётся песочек или камушек.
2. Как только я отвернусь от своего припаркованного байка, обязательно подлетит газель, четверо бравых горцев кинут его в багажник, и поминай как знали.
Подскажите, обоснованно паникую? Или всё не так страшно?
Добавлено: 10 окт 2010, 09:47
goodwin
Тормози перед поворотом, а вот по поводу газели ты прав но только подумай что чтобы провернуть такую аферу бравым горцам придется следить за тобой куда ты можешь ннадолго уйти от мота и чтобы рядом никого не было еще, реально ли это?
Добавлено: 10 окт 2010, 12:46
pride
1ый пункт пройдет с опытом.
А вот второй хз......
Добавлено: 10 окт 2010, 14:26
Юрка
goodwin писал(а):горцам придется следить за тобой куда ты можешь ннадолго уйти от мота и чтобы рядом никого не было еще, реально ли это?
Вот чтобы никого рядом небыло - совсем не обязательно. Кто из наших сограждан обратит внимание и станет разбираться? Подумают, что так и надо. Так что единственное условие - чтобы я отвернулся. На которое, в принципе, тоже можно забить. Ведь я один, а их много =)
Добавлено: 10 окт 2010, 15:51
starp0m
Волков бояться в лес не ходить ( ;
Так что в разумных пределах, а дальше можно сходить с ума по разному привязывать цепями, сигналку поставить, накрывать, маскировать (есть темы на этот счет) и прочее. Все равно если кому-то надо будет мотоцикл он достанет, вопрос только насколько сильно ему охота с ним морочиться.
имхо, ясное дело
Добавлено: 10 окт 2010, 20:34
Geroin_Ivanyh
Юрка,не зацикливайся на ненужных вещах.А захотят спи...ть,так спи...т.
Добавлено: 11 окт 2010, 08:59
Kuyanz
Юрка
начни с того что любой маневр должен проходить под контролем сознания: оттормаживание, наклон и сам поворот, на выходе из поворота газ. Пусть ты не доберешь со скоростью в повороте, доберешь на выходе из него. Закон: лучше перебдеть чем недобдеть
Добавлено: 11 окт 2010, 10:30
endeneu
Kuyanz писал(а):Юрканачни с того что любой маневр должен проходить под контролем сознания
Есть 4 стадии "выработки навыков"
1. Неосознанное незнание
(ты еще не знаешь, что такое мотоцикл и как им управлять)
2. Осознанное незнание
(ты знаешь, что такое мотоцикл и знаешь что не умеешь им управлять )
3. Осознанное знание
(ты учишься и обдумываешь и контролируешь элементы процесса управления)
4. Неосознанное знание.
(ты уже научился и даже не задумываешься как ты едешь, едешь на автомате / на автопилоте)
С опытом беспокойство проходит.
Но есть люди, что зацикливаются на 3 этапе...
а кто-то и дальше 2 не идет
Про страхи и инстинкт само-сохранения
и как они вредят (в процессе управления мотоциклом)
особенно толково тут:
http://www.jokers-kaluga.ru/info/drivebook.htm
(Про страхи, беспокойство, фобии и паранойю вообще тоже могу ссылки дать

)
Ну и тут много ссылок полезных
про повороты и не только:
http://hondasteed.org.ru/links_beg.php
Про угон - к этому надо быть готовым как и к
- короткому замыканию / пожару (в помещении)
- встрече группы неадекватных людей (поздно вечером / в переулке)
- к тому что прям перед носом кто-то резко оттормозит / перестроится
- пешеход выскочит на дорогу
Это происходит везде и постоянно
1.к этому надо быть всегда готовым
2. сделать все чтобы этого не произошло (избежать по возможности)
3. иметь "наготове" все чтобы справится с этим / минимизировать ущерб / разрулить последствия
Так что оставляй на видном месте и блокируй всем чем только можешь.
Но бдительности не теряй,
ни на дороге (втч в поворотах)
ни "вне байка"
Добавлено: 11 окт 2010, 11:50
Юрик Червонец
просто все придет с опытом, главное больше ездить, и первый пункт исчезнет сам собой, если не исчезнет, с мотиком стоит завязать.
второе - береженого бог бережет, оставлять на охраняемых стоянках, в людных местах, вози с собой хорошую цепь и запорку, а знаешь какая запорка самая лучшая? Правильно - самопальная!!! Угонщики не любят разгадывать ребусы, они действуют по схеме, им проще не связываться, а найти другой байк, чем потерять лишние 5-10 мин при взломе, плюс от лохов, самое простое скрытый выключатель массы

На не заведенном моце без газели далеко не уедешь)))
Добавлено: 11 окт 2010, 13:52
Юрка
С самой техникой поворота всё в норме, закладываюсь в бок спокойно и без нервов... но только если уверен, что там нет камней и песка. Камень и песок мне кажутся такими факторами, которые вне зависимости от мастерства пилота приводят к потери сцепления с дорогой, следовательно - к заносу, и потом - к падению.
Добавлено: 11 окт 2010, 13:54
pride
Юрка - не сцы, не гоняй, носи экип
все имхо
Добавлено: 11 окт 2010, 13:54
Чуги
Юрка,песок обычно видно на дороге.
Добавлено: 11 окт 2010, 13:58
Юрка
pride писал(а):Юрка - не сцы, не гоняй, носи экип
все имхо
Я вот еще почему подссыкиваю - потому что денег на экип пока нет
Chugy писал(а):Юрка,песок обычно видно на дороге.
Обычно наверное видно, но я паникую потому, что один незамеченный песочек без экипа очень неприятно мне выльется.
Добавлено: 11 окт 2010, 14:01
pride
Экип все равно не панацея, это не бронекостюм. А всего лишь дополнительные метры асфальта, об которые мотоциклист не сотрет свю голову, жопу, локти и т.д.
Добавлено: 11 окт 2010, 14:11
endeneu
Юрка писал(а):Я вот еще почему подссыкиваю - потому что денег на экип пока нет
LOUIS тебе в помощь.
За 10-000 руб (а то и дешевле) - будет тебе полный комплект
- шлем
- черепаха
- боты
- штаны
- куртка
- перчатки
- может и колени
Пока носи кож штаны и куртку
И одевай под них что-то мягкое / теплое.
Добавлено: 11 окт 2010, 14:34
Юрик Червонец
экип реально не поноцея, да и песке нет ничего страшного, только опыт, богу душу можно отдать при 20км/час при полном спортовском экипе, доказано)))) Все мотоциклисты делятся на тех, кто падал и еще упадет, это нормально)))))
Добавлено: 11 окт 2010, 14:42
Kuyanz
Юрик Златоверст МСС
+1000!!!!
Добавлено: 11 окт 2010, 15:07
Юрка
Юрик Златоверст МСС писал(а):экип реально не поноцея, да и песке нет ничего страшного, только опыт, богу душу можно отдать при 20км/час при полном спортовском экипе, доказано)))) Все мотоциклисты делятся на тех, кто падал и еще упадет, это нормально)))))
да это-то понятно. Но одно дело с этими мыслями гонять как тот перец на Р1, а другое дело всё же пытаться минимизировать потери и ездить грамотно.
Но в общем всем спасибо за советы. Будем набирать опыт =)
Добавлено: 11 окт 2010, 15:09
pride
Юрка - у ТРК "Реал", точнее на его парковке народ практикуется по вечерам то ли среды, то ли четверга. Так что в следующем сезоне съезди к ним.
Добавлено: 11 окт 2010, 15:14
Юрка
pride
Ты случаем не про Мото-Джимхану, которую проводит Мотошкола "А"? Не успел я на них в этом сезоне. Как только будут проводить - обязательно навещу.
Добавлено: 11 окт 2010, 15:17
pride
Юрка писал(а):pride
Ты случаем не про Мото-Джимхану, которую проводит Мотошкола "А"? Не успел я на них в этом сезоне. Как только будут проводить - обязательно навещу.
Оно самое.