Страница 1 из 1
Заказ запчастей (а возможно и мотоциклов) из Японии
Добавлено: 09 авг 2010, 23:53
brother_ilia
Практика последнего времени показывает, что люди стали "продвинутее" в вопросе заказа запчастей из-за бугра. Кто-то освоил eBay, кто-то Louis, ни у кого не возникает проблем с заказом оригинальных запов через таких дилеров как Exist и Megazip.
Но как только речь заходит о заказе из Японии, народ понуро замолкает. Смущают высокие цены, время доставки, незнание языка, сложность механизмов заказа и оплаты.
В то же время, как мне кажется, заказ из Японии - вопрос актуальный. Взять к примеру аукцион Yahoo, с которого кормятся такие конторы как Japanlot и InJapan, все мы выдели, сколько смачного тюнинга там можно найти на того же стида. А оригинальные запчасти? Уже не раз поднимался вопрос совместимости их для vt600 с японской 400-соткой.
Товарищи, прошу вас высказывать в этой теме свои мысли по этому вопросу. Нужна ли возможность надежного канала поставок из Японии?
Кроме вопроса запчастей, хочу также послушать мнения по поводу заказа мотоциклов. Кто его знает, может и не случится никакого техрегламента, и все останется как прежде.
Добавлено: 10 авг 2010, 00:07
goba79
Заказ запчастей нужен однозначно!!!
Неплохо было бы выяснить патнамберы запов на 400ку и иметь озможность заказа этого товара (запы к карбам, двиглу) из Японии...
Среди нас много людей потребительски относящихся к своему средству транспорта, но многие любят своих слабеньких коней и готовы раскошелится ради их здоровья!
Добавлено: 10 авг 2010, 09:20
Zubex
А что мешает покупать с яховского аукциона через посредников? Кроме цены?
Добавлено: 10 авг 2010, 09:49
endeneu
Вопрос
"Нужен ли надежный канал поставки запчастей и мотоциклов из Японии?"
просто не подразумевает вариант ответа "Нет"
Больше каналов хороших и разных !
Ну а там уж каждый сам выберет в каком случае чем пользоваться.
Больше вариантов -> больше конкуренция -> лучше соотношение цена / качество
А какова природа вопроса собственно?
Есть возможность что-то замутить и терзают сомнения а стоит ли овчинка выделки ?
Zubex писал(а):А что мешает покупать с яховского аукциона через посредников? Кроме цены?
В жизни человеку вообще ничего не мешает кроме "цены"

Хотя иногда еще
- этико-моральные принципы (в наше время редко)
- лень

Добавлено: 10 авг 2010, 09:56
pride
Канал нужен.
1) Весь этот год мониторю "Яху Джапан" и видел там стоковых запчастей чуть больше, чем никуя. На Ебае на vt600 в разы больше. А вот "Тюнинг" там порой интересный пробегает. Например те же баки с встроенными спидометрами а-ля ХД.
2) Недавно уже говорил, давайте скинемся и купим оригинальные мануалы на всю серию NV400 (видел 3 разных книги). Цена у них в зависимости от состояния, 5-40 баков. А дальше попробовать обратиться в бюро переводов.
Добавлено: 10 авг 2010, 10:46
endeneu
pride писал(а):. А дальше попробовать обратиться в бюро переводов.
Может сначала обратиться в бюро переводов
на тему возможности перевода с японского вообще
и расценок в частности ?
Так же не понятно как у переводчиков с техническим японским - частенько бывает что термины все искарежены если переводчик не рулит в тематике. Кто будет проверять качество перевода?
Можно конечно ждать пока найдется японо-говорящий стидовод
и переведет это "из любви к искусству"...
...но у нас вон сколько англо-говорящих (ну хотя бы англо-понимающих)
а мануал аглицкий так и притух.
так что скачать японский мануал "для кучи" можно
а покупать его без возможности перевести - не особо разумно
Добавлено: 10 авг 2010, 11:16
Zubex
Вот ради интереса посмотрел примерную стоимость:
http://www.moscowtrans.ru/price.php
Учитывая объём мануала... Даже если за вычетом картинок останется примерно 100стр текста,да по 500ру за страничку—некисло в общем получается:)
Добавлено: 10 авг 2010, 12:47
goba79
ну 50 тыров с форума думаю наберем легко, при большом желании...
Добавлено: 10 авг 2010, 12:54
endeneu
goba79 писал(а):ну 50 тыров с форума думаю наберем легко, при большом желании...
На перевод японского мануала - вряд ли
(к тому же при наличии английского)
Выделять эту сумму из средств собранных на другие нужды - не вариант.
Добавлено: 10 авг 2010, 12:59
goba79
Надо хотя - бы патнамберы на 400 ку надыбыть от 600 отличающиеся.
Никто ж на 400 не таскает, потому - что патнамберов нет( Еслиб они были - проблем с запами небыло бы, из японии можно было б заказать. Уверен, что там проблем с запами на наши аппараты нет и не будет еще лет 10 - 15!
Добавлено: 10 авг 2010, 13:00
Чуги
goba79 писал(а):Никто ж на 400 не таскает, потому - что патнамберов нет
В Аояме есть.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:03
pride
goba79 писал(а):Уверен, что там проблем с запами на наши аппараты нет и не будет еще лет 10 - 15!
С учетом специфики массового производства и звериного оскала капитализма, общих тенденций загнивания стран капмира - слабо верится. Производство прекратили в 2004 вроде. Поддержка в течении 10 лет и усё.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:15
goba79
pride писал(а):goba79 писал(а):Уверен, что там проблем с запами на наши аппараты нет и не будет еще лет 10 - 15!
С учетом специфики массового производства и звериного оскала капитализма, общих тенденций загнивания стран капмира - слабо верится. Производство прекратили в 2004 вроде. Поддержка в течении 10 лет и усё.
Может поддержка хондой и продолжается всего 10 лет, но существует масса компаний, выпускающих запчасти для устаревших моделей.
Я на свой гольф 3 могу достать запы практически любые и выбор производителя огромен. Бензонасос, например, выпускает фирм 15...
Добавлено: 10 авг 2010, 13:20
pride
Chugy - поподробнее пожалуйста!
goba79 - и на Стида ставят на родные бензонасосы. А сравнение Гольфа и Стида не уместны. Количество экземпляров не сравнимо отличается.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:27
goba79
ну пусть сторонних производителей будет 2, меня это устроит))), тем более, я не думаю, что другие V образные движки 400 кубовых байков имеют принципеальное отличие по запчастям, наверняка какая то преемственность и унифицированность есть. Зачем, например, полностью сворачивать производство поршней, шатунов, пальцев, клапанов; когда все это не сильно отличается конструктивно...
Добавлено: 10 авг 2010, 14:07
Чуги
pride,я маслосъемные когда заказывал они же у себя смотрели по каким то парт номерам,и именно для 400-ки,видимо у них есть база.
Может ее *цензура*? Парень как раз там знакомый работает...
Добавлено: 10 авг 2010, 14:42
Sarge
ты узнай как называется то что *цензура* надо
Добавлено: 10 авг 2010, 15:01
pride
Sarge прав. Сначала выяснить, если оно, то поиметь.
Добавлено: 10 авг 2010, 19:30
DimON
я вот, свои первые з/ч заказывал через ЯхуАукцион. качеством доволен. да и ассортимент хороший.
канал нужен!
да и вообще, можно сделать магаз от форума. выкладывать з/ч от проверенных инетмагов с небольшой накруткой. т.е. комрад выбирает з/ч, сообщает об этом, кто-то из организаторов занимается всеми орг. и отправочными процедурами. а комрад сидит и просто ждёт когда прийдут.
я так покупал через аукцион. я выбирал товар, сообщал Синусу что именно (он занимался всем), а я просто ждал когда прийдут. за это он взял 15%. меня устроило.
Добавлено: 13 сен 2011, 08:44
starp0m
"Канал" нужен, темболее если это будут не только запы но и мотоциклы! (( :
endeneu писал(а):
А какова природа вопроса собственно?
Есть возможность что-то замутить и терзают сомнения а стоит ли овчинка выделки ?
Присоединяюсь к вопросам ( ;
Добавлено: 13 сен 2011, 13:46
brother_ilia
starp0m писал(а):"Канал" нужен, темболее если это будут не только запы но и мотоциклы! (( :
endeneu писал(а):
А какова природа вопроса собственно?
Есть возможность что-то замутить и терзают сомнения а стоит ли овчинка выделки ?
Присоединяюсь к вопросам ( ;
Уже не актуально... Или пока не актуально.
Добавлено: 13 сен 2011, 14:53
starp0m
brother_ilia
да я так и подумал, даты сообщений смущали, но ссылка на тему была в свежем топике, соответственно решил что снова актуально ( :